Текущее время: 12 дек 2018, 05:51




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Быть учителем 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 21 апр 2012, 22:21
Сообщения: 516
Сообщение Re: Быть учителем
Ну точно так и есть
"На вашей планете такой же оголтелый расизм, только власть захватили ты и твой друг Соловей" (с).
По-моему , вы путаете роль Учитель с именем "надпланетной формацией", которая когда-то исполняла такую роль и стала "общепринято" вообще или в частном случае считатся Учителем.

Разница между этими понятиями огромная. В частности, надпланетная формация может быть и является источником всех трех сил по отношению к другой надпланетной формации. А треугольник сил учитель-ученик-учение требует конкретных сил по характеру (и это не говоря еще о вибрациях). Покудова вот это различие не зафиксированно, никакого диалога быть не может. Мы будем оперировать разными веществами в своих рассуждениях, с различным, закономерно, результатом.

По этой же причине (т.е. наличия различия между "телом и делом" или феноменом и ролью, которую от играет) феномен, тем более человеческое существо, может быть источником двух сил (и зачастую является). Не одновременно, но последовательно (в рамках одной октавы, а то и порождая параллельные октавы - т.е. в рамках взаимодействия).

Например, когда Вася задаст Пете вопрос и потом сам же на него ответит, видя что Петя ничего не понимает. И что же получит Петя? Правильно. По закону семи, в зависимости от своих усилий результат будет или чисто внешним или частично внешним. Т.е. Петя, скорее всего, не усвоит ничего. Вот был ли Вася учителем? И да и нет. В рассмотренном сценарии, больше нет, чем да. Всегда ли он выполнял роль учителя - нет. Т.к. указано прямо - Вася сам разъяснил (т.е. стал источником нейтрализующей силы). Вася был кем угодно, но только не учителем.

Самое интересное, что вы это можете понять логически...
Цитата:
Вы наверное шутите? Если нет, что ж поделать - потому что в таком случае триада сил не состоится. Один и тот же субъект(феномен) в конкретном взаимодействии 3 сил может быть проводником одной силы. При этом в то же время он может быть проводником другой силы в другой триаде, см. пример выше.

... но упорно, ссылаетесь на какого-то Р.Коллина, чтобы оправдать картинки. Еще раз повторю - не будет треугольника Учитель-Ученик-Учение, пока не будет точно соблюдено условие проявления Активной-Пассивной-Нейтрализующей силы, соответственно. И будет треугольник Учитель-Ученик-Учение в той мере, насколько упомянутое условие соблюдено.

Цитата:
Человек в отличие от животных - полный космос, т.е. фактически существующий в 3 космосах, каждый из которых подчинен разному количеству порядков законов, определяющих тот или иной мир. Вы от имени какого мира ведете пропаганду?

Ну да "полный космос", а некоторые еще добавляют что космос он хотя и полный, но дезинтегрированный (или падший). Где-то в мифах, имеется представление о "правой и левой стороне микрокосмоса" и рассматриваются миры формирующиеся на этих двух "потоках силы". Тут уже смотря о чем говорить. Метафизика сплошная...

Только четвертый путь этим не занимается. Это учение рассматривает мироздание с конкретной точки зрения "среднего живущего человека". Чего придерживаюсь и я.


14 дек 2017, 16:24
Профиль

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 15:29
Сообщения: 452
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Быть учителем
alexsid писал(а):
Покудова вот это различие не зафиксированно, никакого диалога быть не может. Мы будем оперировать разными веществами в своих рассуждениях, с различным, закономерно, результатом.
...
... но упорно, ссылаетесь на какого-то Р.Коллина, чтобы оправдать картинки. Еще раз повторю - не будет треугольника Учитель-Ученик-Учение, пока не будет точно соблюдено условие проявления Активной-Пассивной-Нейтрализующей силы, соответственно. И будет треугольник Учитель-Ученик-Учение в той мере, насколько упомянутое условие соблюдено.
Вы, alexsid, как всегда на этом форуме невнимательны. Посмотрите на приведенные диаграммы. Слева указаны силы по уровню их вибраций:
учитель - активная сила, самая тонкая;
ученик - самая грубая из трех, т.е. пассивная сила, сила сопротивления;
учение - средняя по значению вибраций, нейтрализующая сила.
Может быть увидите, что Вы спорите, повторяя то же самое. Но в зависимости от "периода срабатывания" по отношению друг к другу, каждая из этих сил в 6-ти разных процессах играет роль 1-ой, 2-ой или 3-ей силы.

Так и не понял, зачем вдруг и что значит Ваше "оправдывать картинки", которые являются графическим отображением идей? Ну, например, не было картинок, нечего, было оправдывать, как вы говорите: viewtopic.php?p=21123#p21123. Многое, разве, было понятно?
alexsid писал(а):
Только четвертый путь этим не занимается. Это учение рассматривает мироздание с конкретной точки зрения "среднего живущего человека". Чего придерживаюсь и я.
Так это Вы этим не занимаетесь, или четвертый путь, вероятно даже весь?
П.Д. Успенский,"В поисках чудесного" писал(а):
"Строго говоря, вы пока не вправе говорить о знании, так как не знаете, с чего оно начинается. Знание начинается с учения о космосах. "
Но это, естественно, другая тема обсуждения. ;)


14 дек 2017, 17:13
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2016, 20:52
Сообщения: 653
Сообщение Re: Быть учителем
SlippingAway писал(а):
A.Z писал(а):
Как оказалось, на этом форуме отсутствует функция отправки личных сообщений.
Личные сообщения есть на форуме http://forum.sufism.ru/index.php.


Там нет админа, соответственно, регистрация невозможна.


23 дек 2017, 20:53
Профиль

Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:50
Сообщения: 9
Сообщение Re: Быть учителем
A.Z писал(а):
Там нет админа, соответственно, регистрация невозможна.

Возможна. Нужно просто написать письмо администратору сайта (его адрес есть на самом сайте). Он быстро отвечает.


25 дек 2017, 12:49
Профиль

Зарегистрирован: 21 апр 2012, 22:21
Сообщения: 516
Сообщение Re: Быть учителем
SlippingAway писал(а):
Может быть увидите, что Вы спорите, повторяя то же самое. Но в зависимости от "периода срабатывания" по отношению друг к другу, каждая из этих сил в 6-ти разных процессах играет роль 1-ой, 2-ой или 3-ей силы.


Сложно следить за мыслью, особенно зная тот факт что силы действуют одновременно. Затрудняюсь интерпретировать в чем отличие одновременного действия от несихронного срабатывания иначе чем противоречие. Не поясните этот момент?


25 дек 2017, 14:49
Профиль

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 15:29
Сообщения: 452
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Быть учителем
Весь вопрос в том, кто первый начал. Одновременное действие, как Вы говорите, не исключает 1-ю, 2-ю или 3-ю очередность по отношению друг к другу, как и не исключает природу сил, различающихся по уровню вибраций. На схеме же все просто представлено. :?

Вспомните, alexsid, к примеру, как, являясь проводником пассивной силы по отношению к мудрому Вельзевулу, являющемуся проводником активной силы, которому предстоит лет 200-300 поработать, чтобы вдолбить в своего хвостатого внука Знание, Хассин становится 1-ой силой, когда предполагает, что эта рогатая хитрюга очень многое от него скрывает, и что просто так, по дешевке, с ним не разойтись, начинает первым взаимодействие, ласково так и заискивающе обращаясь:
— Расскажи, дорогой дедушка, что ты сам пожелаешь. Все, что ты ни расскажешь, будет для меня самой большой радостью, уже только потому, что будешь рассказывать именно ты. На что опытный Вельзевул, явно проявляясь в роли 2-ой силы, возражает:
— Нет, — возразил Вельзевул, — спроси сам, что тебя больше всего интересует. Мне доставит в данный момент большое удовольствие рассказывать тебе именно о том, о чем тебе особенно хочется знать. :)


26 дек 2017, 11:36
Профиль

Зарегистрирован: 21 апр 2012, 22:21
Сообщения: 516
Сообщение Re: Быть учителем
Я бы сказал, что Вельзевул в описанном случае оставил за собой роль быть активной силой. Ввиду того что он просто передавал Хусейну знания. Вы видимо не понимаете что пассивная сила так же активна как и любая сила вообще. И поэтому ее основное свойство - действовать. Просто припомните, что в процесса творения результаты эманации "солнца второго порядка" являются Активной силой, а в от Пассивной силой будут уже эманации всех остальных "солнц второго порядка". Причем, нейтрализующая сила - это непосредственное излучение Солнца-Абсолюта. Только учтите, что сила и кристализации, которые она производит - это разные по сути феномены (обычно вы смешиваете силу с веществом ее проводящим).


26 дек 2017, 21:01
Профиль

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 15:29
Сообщения: 452
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Быть учителем
alexsid писал(а):
Только учтите, что сила и кристализации, которые она производит - это разные по сути феномены (обычно вы смешиваете силу с веществом ее проводящим).
Совсем уходим от текущей темы. Ну раз требуете учесть, придется учесть то, что давно было учтено и на этом форуме обсуждалось: http://fway.org/forum/viewtopic.php?p=35222#p35222. Не бывает материи(субстанции, кристаллизации) без силы или без энергии. Поэтому, действительно, сила и вещество, как Вы говорите, феномены разные. Но их невозможно смешать, как Вы, опять же, говорите, т.к. каждый из этих феноменов определяет другой. ;)


27 дек 2017, 11:28
Профиль

Зарегистрирован: 21 апр 2012, 22:21
Сообщения: 516
Сообщение Re: Быть учителем
"Уходим от темы" из-за вашего выбора "главного" (к теме не относящегося). Главное было в том, что в упомнутом взаимодействии Вельзевул - это "солнце второго порядка", а Хуссейн - "другое солнце второго порядка".


27 дек 2017, 11:48
Профиль

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 15:29
Сообщения: 452
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Быть учителем
Так давайте вернемся к текущей теме обсуждения.
Спящий человек, наблюдая внешне одинаковые взаимодействия ученика и учителя, не может понимать, когда идет процесс достижения нового понимания учения, а когда совершается процесс преступления, превращая ученика в форматорного болвана. Из-за этого непонимания получающиеся результаты от этих взаимодействий выглядят для него неожиданными и случайными.

Если же человек пытается наблюдать явления с точки зрения шести процессов взаимодействия трех сил, многое для него становится явным. Кроме того, на основании понимания закона трех ученик обретает возможности исправлять ошибки своих проявлений с точки зрения эволюционного развития, некоторые из которых учитель исправить не может, т.к. не может совершить Работу за самого ученика.


27 дек 2017, 12:08
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2016, 20:52
Сообщения: 653
Сообщение Re: Быть учителем
Мне встречалось высказывание, что во многих случаях лучше не начинать что-либо, чем попытаться и очутиться в еще худшем положении. Значит ли это, что учитель с большим количеством неудачных учеников портит себе карму? Ведь он явно или неявно толкает таких людей вниз.


05 май 2018, 22:28
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2017, 20:29
Сообщения: 143
Сообщение Re: Быть учителем
Они и так на дне!
Максим Горький

Если учитель дает им спасательные круги и жилеты, а они принципиально против спасения или уже не в состоянии спасаться, то каждый хозяин своей судьбы. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!

Так что, если человек с хорошей кармой пытается помочь человеку с плохой кармой, то мало вероятно, чтобы они изменили от общения друг с другом свои кармы: верить что кто-то что-то сделает за вас? Я вас умоляю!
Учитель может только указать путь, а волочиться по нему уже придется самим. И говорит: проходить, пожалуйста!
Еще путать свою карму с "проходимцами"!


06 май 2018, 20:59
Профиль

Зарегистрирован: 21 апр 2012, 22:21
Сообщения: 516
Сообщение Re: Быть учителем
SlippingAway писал(а):
Так давайте вернемся к текущей теме обсуждения.
Спящий человек, наблюдая внешне одинаковые взаимодействия ученика и учителя, не может понимать, когда идет процесс достижения нового понимания учения, а когда совершается процесс преступления, превращая ученика в форматорного болвана. Из-за этого непонимания получающиеся результаты от этих взаимодействий выглядят для него неожиданными и случайными.

Если же человек пытается наблюдать явления с точки зрения шести процессов взаимодействия трех сил, многое для него становится явным. Кроме того, на основании понимания закона трех ученик обретает возможности исправлять ошибки своих проявлений с точки зрения эволюционного развития, некоторые из которых учитель исправить не может, т.к. не может совершить Работу за самого ученика.


Упражнение, конечно, полезное для развития мышления - искать три силы в каждой из трех сил. Но для спящего человека такое же вредное как и незнание вообще, т.к. приведет к еще большим фантазиям навроде анимизма первобытных людей.


06 май 2018, 22:40
Профиль

Зарегистрирован: 21 апр 2012, 22:21
Сообщения: 516
Сообщение Re: Быть учителем
A.Z писал(а):
Мне встречалось высказывание, что во многих случаях лучше не начинать что-либо, чем попытаться и очутиться в еще худшем положении. Значит ли это, что учитель с большим количеством неудачных учеников портит себе карму? Ведь он явно или неявно толкает таких людей вниз.


Самая большая жертва учителя в том что он отказывается от времени и сил на свое личное развитие ради просвещения других. В этом отношении неудачи означают зря потраченное время и силы. Сами же неудачи карму не отягощают, если изначально имелось искреннее стремление помочь. Хотя, конечно, "благодарные" ученики могут и подпортить крови в дальнейшем...


06 май 2018, 22:54
Профиль

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 15:29
Сообщения: 452
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Быть учителем
alexsid писал(а):
Упражнение, конечно, полезное для развития мышления - искать три силы в каждой из трех сил. Но для спящего человека такое же вредное как и незнание вообще, т.к. приведет к еще большим фантазиям навроде анимизма первобытных людей.
Очень похоже на изобретательность лл, защищающей свою виртуальную реальность от попыток совершения реальной работы.
Речь не об интеллектуальном упражнении, а о развитии: http://fway.org/forum/viewtopic.php?p=29575#p29575.


07 май 2018, 09:52
Профиль

Зарегистрирован: 21 апр 2012, 22:21
Сообщения: 516
Сообщение Re: Быть учителем
И какая же, по-вашему, глубина анализа будет приемлема (достаточна) для человека в среднем?


07 май 2018, 11:08
Профиль

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 15:29
Сообщения: 452
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Быть учителем
Только не анализ, а усилия рассматривать все и вся с точки зрения Знания, приводящие к изменению понимания.
Достаточна для чего? Если для пробуждения, тогда именно оно(пробуждение) и есть критерий - обнаружение причинно-следственных связей, которых до того не видели, и получение впечатлений, которых до этого получать не могли, в т.ч. обнаружение воображения машины, отличающегося от того, что происходит в реальности.


07 май 2018, 15:26
Профиль

Зарегистрирован: 20 янв 2017, 05:05
Сообщения: 572
Сообщение Re: Быть учителем
Александр75 писал(а):
Так что, если человек с хорошей кармой пытается помочь человеку с плохой кармой, то мало вероятно, чтобы они изменили от общения друг с другом свои кармы
У Будды нет кармы. Поэтому, видя карму ученика, он знает, как с ним работать.


08 май 2018, 14:19
Профиль

Зарегистрирован: 09 июл 2018, 11:28
Сообщения: 24
Сообщение Re: Быть учителем
Avi писал(а):
А кто такой этот "учитель"?


Как один из ответов: Учитель не тот, который учит. А тот, у которого учатся.


09 июл 2018, 14:09
Профиль

Зарегистрирован: 28 май 2018, 20:11
Сообщения: 137
Сообщение Re: Быть учителем
Собственное сердце - учитель... а ум - фантазёр)

_________________
Хули тут думать, будить Себя надо!


26 июл 2018, 14:57
Профиль

Зарегистрирован: 04 апр 2015, 07:17
Сообщения: 2628
Сообщение Re: Быть учителем
Для того у кого ум-фантазер сердце - фантазирующий учитель.

_________________
Сделай шаг, и дорога появится сама собой.


26 июл 2018, 15:14
Профиль

Зарегистрирован: 28 май 2018, 20:11
Сообщения: 137
Сообщение Re: Быть учителем
_Победитель_ писал(а):
Для того у кого ум-фантазер сердце - фантазирующий учитель.

Вы предсказуемый)

_________________
Хули тут думать, будить Себя надо!


26 июл 2018, 15:29
Профиль

Зарегистрирован: 04 апр 2015, 07:17
Сообщения: 2628
Сообщение Re: Быть учителем
Царственный писал(а):
Вы предсказуемый)
На том стоим!))

Предсказуемость - надёжность)

_________________
Сделай шаг, и дорога появится сама собой.


26 июл 2018, 19:35
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron