Текущее время: 28 мар 2024, 19:07




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 как обустроить свою работу по самовспоминанию? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 18 сен 2009, 12:46
Сообщения: 241
Сообщение Re: как обустроить свою работу по самовспоминанию?
желна, если ты знаешь, как не надо понимать, то, возможно, ты знаешь, как надо понимать? если знаешь, то расскажи, пожалуйста, подробно.


01 июл 2012, 19:10
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2012, 22:48
Сообщения: 352
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: как обустроить свою работу по самовспоминанию?
Я был несказанно счастлив, что в самом начале моего Пути мне повезло встретить Школу, и не задумываясь сразу же (попросили) выложил деньги за месяц (6 т.р.) - для меня не стоял вопрос платить - не платить. Для меня оказалось шоком не то, что меня "кинули" с деньгами, а то, что "кинули" со школой. До сих пор эти "друзья" размещают на этом сайте объявления о наборе.
Уже после этого случая на форуме по ссылке вышел на сайт Олсуфьева и прочёл его "ЕЩЕ РАЗ О ТРАДИЦИИ", и мои надежды о школе были похоронены.
http://www.olsufiev.com/4W/Gurdjieff-AKK.htm

_________________
"... ибо без Меня не можете делать ничего."
Ин. 15:5


01 июл 2012, 23:25
Профиль

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 21:51
Сообщения: 475
Откуда: бы взяться неспящим в Тольятти...
Сообщение Re: как обустроить свою работу по самовспоминанию?
Олсуфьев пожалуй один из здравых...


02 июл 2012, 10:31
Профиль

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 21:51
Сообщения: 475
Откуда: бы взяться неспящим в Тольятти...
Сообщение Re: как обустроить свою работу по самовспоминанию?
slonvpalto писал(а):
желна, если ты знаешь, как не надо понимать, то, возможно, ты знаешь, как надо понимать? если знаешь, то расскажи, пожалуйста, подробно.


могу...

сам ГИГ говорил о том , что нельзя ничего принимать на веру, в том числе и его слова ...

то что давалось им, было не статичным ,а живым и гибким учением подходящим на тот момент времени для его учеников

не раз в книгах его учеников и последователей было упомянута его склонность к розыгрышам и профанациям...


по поводу заплатить

ведь даже в ВПЧ было черным по белому напечатано о том, что он не брал денег с многих...

пожертвуйте своей важностью и фантазиями на тему ученичества...


02 июл 2012, 10:36
Профиль

Зарегистрирован: 18 сен 2009, 12:46
Сообщения: 241
Сообщение Re: как обустроить свою работу по самовспоминанию?
желна, спасибо.

последняя фраза непонятна - это что такое?

хорошо, теперь, когда ты сказала мне, как надо, скажи, пожалуйста: если есть школа, которая берет много денег, значит ли это, что эта школа не настоящая? если я смотрю под неверным углом, то, пожалуйста, поправь меня.


02 июл 2012, 11:04
Профиль

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 21:51
Сообщения: 475
Откуда: бы взяться неспящим в Тольятти...
Сообщение Re: как обустроить свою работу по самовспоминанию?
slonvpalto писал(а):

если есть школа, которая берет много денег, значит ли это, что эта школа не настоящая?


если билет стоит очень дорого
значит ли это что я попаду не туда куда нужно?

интересный критерий такой отбора школы...


02 июл 2012, 12:10
Профиль

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 21:51
Сообщения: 475
Откуда: бы взяться неспящим в Тольятти...
Сообщение Re: как обустроить свою работу по самовспоминанию?
slonvpalto писал(а):

последняя фраза непонятна - это что такое?




почти каждый мечтает встретить Учителя...

и готов стать учеником

а насколько ты на самом деле готов, и что ты для этого сделал, кроме того что очень сильно пожелал?

книжек много прочитал и подискутировал на форумах?
Алиллуйя братья, нас таких тысячи...

И кто знает, не прошел ли Учитель мимо тебя уже десятки раз, в реале, или в сети,
а ты из слепоты не увидел...

или нет, надо такого, чтоб с ашрама и благодать вокруг...

прикоснулся и о чудо, ты Просветлел...

работайте господа, работайте...


02 июл 2012, 12:15
Профиль

Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:16
Сообщения: 38
Сообщение Re: как обустроить свою работу по самовспоминанию?
Почти каждый мечтает встретить учителя, НО далеко НЕ каждый ГОТОВ стать учеником...эго очень сильно огрызается. Стать пустым сосудом и сдаться учителю - это определенный уровень ищущего. Этот уровень и притягивает учителя. Просто желать маловато будет. И после сдачи эго будет продолжать вести свою войну, но по крайней мере, ученику есть на что опереться внутри себя в этой борьбе, - на свое понимание, что сам он никак не справится, и сдача мастеру необходима, мимо этого никак.

выбирать школу по принципу : "сколько берут за обучение", берут много -ложная, берут мало истинная -это иллюзия ума, розовые очки. Школа в 21 веке это структура, и по любому, ей надо как то существовать в социуме, есть масса оргвещей, за которые надо платить, аренда помещения и учебный материал -самое, простое. Мы живем пока на земле, а не небе, где это не нужно. В выборе школы надо всегда иметь персональный опыт, а не полагаться на мнение других, тут может быть по разному вы, зайдя в школу, или почувствуете что-то, если уже есть чем чувствовать :) или вас может выбросить пробкой из школы, это тоже не показатель ложности школы и учителя, помогает понять -посмотреть внутрь себя, что там происходит, может это не сосед дурак...


02 июл 2012, 13:35
Профиль

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 21:51
Сообщения: 475
Откуда: бы взяться неспящим в Тольятти...
Сообщение Re: как обустроить свою работу по самовспоминанию?
поиск истины дело святое, а то как же...

только Что в тебе так хочет обучения...

и с какой целью...


02 июл 2012, 14:02
Профиль

Зарегистрирован: 18 сен 2009, 12:46
Сообщения: 241
Сообщение Re: как обустроить свою работу по самовспоминанию?
желна: ты говоришь, "а насколько ты на самом деле готов, и что ты для этого сделал, кроме того что очень сильно пожелал?"

я готов, допустим, на х%, если взять за 0% полное отрицание всех эзотерических идей или просто незнание, и за 100% - полную готовность встретить учителя и стать учеником в твоем понимании.

как мне определить, насколько я готов, в рамках твоего ответа? я не знаю, как мне ответить тебе, потому, что не знаю, как определить насколько я готов. помоги мне определить это, пожалуйста.


02 июл 2012, 15:06
Профиль

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 21:51
Сообщения: 475
Откуда: бы взяться неспящим в Тольятти...
Сообщение Re: как обустроить свою работу по самовспоминанию?
Помочь определить тебе твою готовность в процентах...

смешно...


так чем я тебя так зацепила, что вызвала всплеск ехидства?

и еще , мое обращение было не персональным...


02 июл 2012, 15:17
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2012, 22:48
Сообщения: 352
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: как обустроить свою работу по самовспоминанию?
slonvpalto писал(а):
желна: ты говоришь, "а насколько ты на самом деле готов, и что ты для этого сделал, кроме того что очень сильно пожелал?"
я готов, допустим, на х%, если взять за 0% полное отрицание всех эзотерических идей или просто незнание, и за 100% - полную готовность встретить учителя и стать учеником в твоем понимании.
как мне определить, насколько я готов, в рамках твоего ответа? я не знаю, как мне ответить тебе, потому, что не знаю, как определить насколько я готов. помоги мне определить это, пожалуйста.

НИКТО этого не объяснит словами!
возможно, повторяю - возможно!, об этом можно получить некое представление, читая книгу "Новый человек" Морис Николл, где в главе про Веру указывается, почему Христос сокрушается, что очень мало людей, готовых воспринять его Учение, и даже апостолы не понимают его, как бы сильно они не желали этого и не были к этому готовы и видя его чудеса.
Слушая книгу, т.к. не нашёл текстовый формат, пришёл к мысли, что "родиться заново" (перейти на более высокий уровень) у меня скорее всего и не получится, как бы мне этого не хотелось и каких-бы усилий я не прикладывал... и стало мне плохо...
и я - атеист, уже готов МОЛИТЬСЯ о спослании мне Учителя!

а проценты... это о чём

_________________
"... ибо без Меня не можете делать ничего."
Ин. 15:5


02 июл 2012, 15:44
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2012, 22:48
Сообщения: 352
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: как обустроить свою работу по самовспоминанию?
хорошо, я буду думать
но есть ли в этом смысл?
Николл пишет, что объяснения "из жизни" не дают понимания "царства небесного"
нужна вера, при том внутренняя, скрытая от других
как её воспитать?
Ваш пример... впрочем, ещё подумаю. Теперь то точно мне некуда торопиться.

_________________
"... ибо без Меня не можете делать ничего."
Ин. 15:5


02 июл 2012, 23:25
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2012, 22:48
Сообщения: 352
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: как обустроить свою работу по самовспоминанию?
на данный момент я осознаю, что обозначают эти термины

_________________
"... ибо без Меня не можете делать ничего."
Ин. 15:5


03 июл 2012, 08:30
Профиль

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 21:51
Сообщения: 475
Откуда: бы взяться неспящим в Тольятти...
Сообщение Re: как обустроить свою работу по самовспоминанию?
Олег писал(а):
Если кому интересно я могу рассказать и объяснить структуру рая и ада в материях и состояниях Сознания, так как это будет понятно тем кто изучает систему.


Очень!


03 июл 2012, 09:44
Профиль

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 21:51
Сообщения: 475
Откуда: бы взяться неспящим в Тольятти...
Сообщение Re: как обустроить свою работу по самовспоминанию?
извините что вклинилась мне бы хотелось ответить...

slonvpalto писал(а):
желна: ты говоришь, "а насколько ты на самом деле готов, и что ты для этого сделал, кроме того что очень сильно пожелал?"

я готов, допустим, на х%, если взять за 0% полное отрицание всех эзотерических идей или просто незнание, и за 100% - полную готовность встретить учителя и стать учеником в твоем понимании.

как мне определить, насколько я готов, в рамках твоего ответа? я не знаю, как мне ответить тебе, потому, что не знаю, как определить насколько я готов. помоги мне определить это, пожалуйста.



«Был бы готов ученик. Учитель всегда готов». То есть, если кандидат готов, он может встретить своего учителя как сидя дома, так и в дальнем путешествии. Если же он не готов, то он не встретит его сколь далеко бы ни путешествовал.

Если ученик «находит» настоящую школу в путешествии, то это только ОН думает что встреча школы явилась результатом его поездки и усилий найти. На самом деле наоборот: он потому и поехал на поиски, что он был готов и школа его уже нашла. Хотя может встретить и «сидя дома».

Каждый готовый кандидат встречает школу таким образом, каким это правильно и удобно (для школы) осуществить. Поскольку готовый кандидат в ученики должен учиться у того из учителей, с которым он будет в наибольшей гармонии, или, другими словами, у того учителя, который обладает ВСЕМИ качествами, необходимыми для обучения именно этого ученика , то он должен быть приведен в физический контакт именно с этим лицом. А поскольку у каждого учителя есть его собственные задачи, круг обязанностей, и, естественно, связанное с этим место проживания, то кандидат зачастую должен встретить учителя именно в том месте, где учитель находится Во многих случаях сам контакт происходит для кандидата неожиданно, совсем не так, как он себе это представлял. Какое-то время, конечно, ученик может приписывать себе честь «нахождения» учителя, но рано или поздно все становится на свои места.

У Идриса Шаха есть иллюстрирующая это положение история. Там ученик говорит своему учителю, что он считает своим (самым) большим достижением то, что он, ученик, его нашел. Учитель объясняет ученику, что «нахождение» произошло не по инициативе ученика. После этого он иллюстрирует это положения демонстрацией: он, воздействуя на растоянии на некоего человека, путем внушения заставляет проделывать ничего не подозревающий «объект» определенные движения. Потом он спрашивает человека о причинах его действий и человек их объясняет будучи совершенно убежден, что он действовал по своей собственной воле.

Таким образом, задача того, кто хочет учиться – это подготовить себя. (Поэтому Ваше выражение «ничего не делать» неверно. Делать как раз надо много чего…) А вот сами поиски учителя, если только они не являются частью подготовки, далеко не главная забота кандидата.

На примере описанного в литературе путешествия Лефорта видно, что сам Лефорт был уже достаточно подготовлен до путешествия ко встрече со школой, в частности, пройдя через «пост-гюрджиевскую» дребедень и разочаровавшись в ней. «Доготавливался» он уже во время своего путешествия.

Другой пример, взятый из Кастанеды. Это описание того, как нашла своего учителя Флоринда (из группы Дона Хуана, не Флоринда Доннер из группы самого Кастанеды). Меня заинтересовал этот рассказ при прочтении, потому что я знал довольно похожий (не в деталях, конечно) пример из жизни: примерно при таких же обстоятельствах нашел своего учителя мой Друг. В течение определенного времени он тоже не понимал, что это его «нашли», а не он.

В рассматриваемом вопросе существует один фактор или принцип, казалось бы несложный для понимания и часто упоминаемый, но который, тем не менее, нередко ускользает от внимания. Это то, что люди более высокого понимания (например, то, что называется «эзотерическим кругом») гораздо меньше нас зависят от закона случая или, в определенных ситуациях, могут не зависеть от него совсем. Хотя в ряде случаев они используют и внешние обстоятельства, но в общем у них есть ясное знание того, какие существуют искатели (это касается и групп, и отдельных индивидуумов), на каком они уровне, что они делают и др. Тем из людей «высокого» уровня, в чью компетенцию этот вопрос входит, просто видно что происходит в мире. Такие люди как бы смотрят вниз на котлован с крутыми стенками, на дне которого находятся люди. Большинство просто копошатся («живут»), а некоторые стремятся выползти. Они карабкаются по стенкам, срываются, карабкаются снова. Если кто-то из них вскарабкивается достаточно высоко, демонстрируя тем самым большие способности и настойчивость, то ему помогают вылезти. И какая разница, как «технически» это будет осуществлено! Только тогда и начинается Путь. Впрочим, это может быть всего лишь следующий круг. Но все-таки совсем другой…

Будем карабкаться!

и еще вот...

Получение от другого человека помощи в достижении цели (в частности, получения нового знания)
предполагает соединение двух октав, каждая из которых относится к одному из участников события.

Как указывал Гюрджиев и показал Успенский , соединение октав возможно только при
сдвижке Эннеаграммы на 120 градусов. При таком соединении двух октав «до» одной октавы
попадает в интервал другой. (Иногда соединяются три октавы, в этом случае все они сдвинуты на
120 градусов по отношению друг к другу. Пример: Фабрика Пищи). Другого способа соединения не
существует. Он невозможен.

Из этого математического факта вытекает следствие громадной важности: пока человек не достиг
интервала в октаве своего поиска, он не может получить в этом поиске помощь. Точка.

Если стремящийся не дошел до интервала, помощь ему оказать невозможно. При этом не имеет
значения, не дошел ли он до него всего чуть-чуть или практически не начинал к нему идти: результат будет одним и тем же. Это все равно как путник в пустыне не дошел до воды. Остался ему день
перехода, час или десять шагов – не важно.

Эту ситуацию можно также сравнить с зубчатой передачей. Чтобы передать движение, зубья
шестеренок должны войти в правильное зацепление.

Для правильной встречи и взаимодействия двух октав необходимы определенные условия. Хотя в
целом они являются совокупностью факторов определяющих взаимную гармонию октав, их можно
условно разделить на следующие:
а) Сами октавы должны находиться в правильном гармоническом соответствии, подходить одна
другой для достижения данной цели. Не любые октавы могут соединиться, а тем более дать в
результате правильный эффект,
б) Необходимо правильное (пространственно-временное) «место встречи» двух октав. Временной
фактор часто связан с понятием «готовности» того, кто ожидает помощи.
В суфизме эти условия были сформулировано в известном принципе «[Правильные] время, место,
люди».

Необходимость и условия правильного соединения октав всегда были известны людям Знания. Во
всех традициях можно найти множество примеров в подтверждение этого. Много их и в Суфизме.

Например, в истории «Встреча с отшельником» , Шах Фироз, отказывая гостю в передаче ему
Знания, говорит: «Мы не находимся в гармонии». Это не метафора, а прямое и точное объяснение.

Еще пример. В одной из лекций (на аудио), Идрис Шах рассказывает об одном из посетителей,
которому он сказал что-то вроде того, что сейчас не подходящее время. Посетитель спросил: «Вы
что, заняты?» Шах повторил, что дело не в том, занят ли он, а что время не подходящее. Тот опять:
«Раз Вы заняты, то так и сказали бы». И ушел. Шах комментирует, что этот человек потерял свой
шанс из-за предвзятых концепций. Ему бы спросить, когда будет подходящее время...


взято с благодарностью отсюда


03 июл 2012, 09:50
Профиль

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 21:51
Сообщения: 475
Откуда: бы взяться неспящим в Тольятти...
Сообщение Re: как обустроить свою работу по самовспоминанию?
Олег приношу еще раз извинения и с нетерпением жду ответа об рае и аде...


03 июл 2012, 09:52
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2012, 22:48
Сообщения: 352
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: как обустроить свою работу по самовспоминанию?
пока Олег разминается, попробую я ;)
Олег писал(а):
Мне бы например было интересно послушать ваше понимание рая и ада.

как это чувствую на данный момент (подразумевается, что, если мне сподобится подниматься/опускаться на уровни развития сознания, представление об этом будет меняться), может, наивно:
ад - в душе, когда начинает иногда приходить осознание "НЕ МОГУ ДЕЛАТЬ", когда замечаю, как обычно, с опозданием вскипающую в груди злобу на близкого человека из-за пустяка, когда чувствую, что ВСЁ, что делаю - для сторонней оценки, для похвалы... так муторно, аж всего выворачивает.
про рай не знаю... наверное, это состояние какой-то благости и любви ко ВСЕМУ и понимание ВСЕГО и отсутствие перечисленного выше. Ещё - даже не желание, а потребность жить и делать не для себя.

_________________
"... ибо без Меня не можете делать ничего."
Ин. 15:5


03 июл 2012, 16:22
Профиль

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 21:51
Сообщения: 475
Откуда: бы взяться неспящим в Тольятти...
Сообщение Re: как обустроить свою работу по самовспоминанию?
стойте стойте

я думала речь о тех пространствах
которые ожидают душу после смерти

но я думала что каждому по потребностям

если душа не развита и осознания нет, то вот тебе и ад соответственно вибрациям

ну и так далее чем продвинутей тело

тем круче рай...


03 июл 2012, 18:23
Профиль

Зарегистрирован: 09 июн 2012, 16:25
Сообщения: 48
Сообщение Re: как обустроить свою работу по самовспоминанию?
Насчет добра и зла я придерживаюсь точки зрения некоторых буддистские школ. А именно: ни то, ни другое не существует. Любое действие ни добро, ни зло, просто действие, так как все зависит от контекста. Если бы кто-нибудь задушил Гитлера в детском возрасте - добро это или зло?

А насчет того, что отрицая добро или зло позволяет делать непозволительные поступки - это тоже не так. Католические священники, трахающие мальчиков, наверняка знают разницу между добром и злом, и тем не менее делают это.


04 июл 2012, 02:13
Профиль

Зарегистрирован: 09 июн 2012, 16:25
Сообщения: 48
Сообщение Re: как обустроить свою работу по самовспоминанию?
Насчет школы и денег. На мой взгляд существует элементарная порядочность, и если за билет, который стоит десять рублей, запрашивают три тысячи, это характеризует продавца соответствующим образом. Несомненно, доедешь куда нужно, но водитель - рвач. Устраивает учитель-рвач или нет это личное решение.

Если не устраивать роскошных обедов и не претендовать на помещение в престижных местах, поддержание школы не так дорого. Взимание же процента от заработка за духовное наставничество - рвачество в чистом виде. Интересно было бы понаблюдать реакцию покупателей, если бы в магазине цена на еду менялась в зависимости от заработка!


04 июл 2012, 06:07
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2012, 22:48
Сообщения: 352
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: как обустроить свою работу по самовспоминанию?
Олег писал(а):
Врядли я убогий смогу внести хоть какую то лепту в ваше понимание рая и ада. И зря вообще затеял эту тему, мне ли судить о подобных вещах. Спаси Господи нас грешных.

Олег! Это - ёрничание или гордыня?
не ожидал от Вас...
мы здесь все заблуждаемся, и - что?

_________________
"... ибо без Меня не можете делать ничего."
Ин. 15:5


04 июл 2012, 08:22
Профиль

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 21:51
Сообщения: 475
Откуда: бы взяться неспящим в Тольятти...
Сообщение Re: как обустроить свою работу по самовспоминанию?
Олег, пожалуйста не обращай на нас внимания)))

ты лучше расскажи


04 июл 2012, 08:25
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2012, 22:48
Сообщения: 352
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: как обустроить свою работу по самовспоминанию?
zhelna писал(а):
стойте стойте

я думала речь о тех пространствах
которые ожидают душу после смерти

но я думала что каждому по потребностям

если душа не развита и осознания нет, то вот тебе и ад соответственно вибрациям

ну и так далее чем продвинутей тело

тем круче рай...

о том, что ад и рай в душе, давно было ощущение, которое укрепилось после прочтения уже упомянутой мной книги "Новый человек" Морис Николл
вот нашёл кажется полный вариант http://telo-sveta.narod.ru/Library/hris ... Newman.htm
книга объяснила мне многие нестыковки в представлении людей о боге и совести
к примеру эпизод "Брак в Кане" в книге можно сравнить с этими уомментариями
http://telo-sveta.narod.ru/Library/hris ... Newman.htm

_________________
"... ибо без Меня не можете делать ничего."
Ин. 15:5


04 июл 2012, 08:36
Профиль

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 21:51
Сообщения: 475
Откуда: бы взяться неспящим в Тольятти...
Сообщение Re: как обустроить свою работу по самовспоминанию?
Ну почему не верю?!

я верю в Бога но я не знаю как его представить он за гранью моего представления
я только абстрактно могу представить как высшее существо настолько не поддающееся моему разуму что даже и представлять смысла нет

если бы я была клеткой своего тела обладающая разумом и сознанием то
Я настоящая была бы по аналогии Богом для своей клетки
и мои мечты, помыслы и деяния для клетки на ее уроввне были бы так же неизмеримо непонятны как для меня Бог...


04 июл 2012, 12:48
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2012, 22:48
Сообщения: 352
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: как обустроить свою работу по самовспоминанию?
такое впечатление, что каждый думает и говорит о своём без стыковки со словами предыдущего...
Олег, не возьму в толк, почему Вы решили, что "мы" твердим, что нет Святого Духа? То что мы делимся своим, пускай и неверными с других точек зрения, представлениями о мире - мы стараемся разными способами постичь его (мир).
В недавнем Вашем (уже удалённом) посте я написал, что для меня 4П и Осознанное христианство - одно и тоже.
Изменение сознания - вещь не быстрая и болезненная. Прошу Вас иметь понимание и терпение и подсказывать направление, а не возмущаться нашей слепотой.

_________________
"... ибо без Меня не можете делать ничего."
Ин. 15:5


04 июл 2012, 12:56
Профиль

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 21:51
Сообщения: 475
Откуда: бы взяться неспящим в Тольятти...
Сообщение Re: как обустроить свою работу по самовспоминанию?
про швыряние в ад грешников
+5...


04 июл 2012, 15:14
Профиль

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 21:51
Сообщения: 475
Откуда: бы взяться неспящим в Тольятти...
Сообщение Re: как обустроить свою работу по самовспоминанию?
у меня есть ощущение Бога и я с этим живу...

ну а проверить верующий человек или нет по сети еще сложнее чем степень его Осознанности или уровень Бытия...


04 июл 2012, 16:26
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2012, 22:48
Сообщения: 352
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: как обустроить свою работу по самовспоминанию?
Олег писал(а):
Бог это Любовь, он не может любя послать на муки. Человек сам выбирает свою дорогу...

Спасибо.
Если б так разъясняла церковь, то думаю многое б изменилось.

А то ведь в основном происходит таким образом:
"Я начну с себя. Я был воспитан, что касается религиозных идей, с ощущением, что важно только осуждение греха. Если выразиться короче: все было грехом. Соответственно, религия была очень мрачным занятием, и лично я ненавидел ее. Нравственность понималась только как сексуальная нравственность. Добродетель — только как воздержание и т.д. В общем, грех и ощущение себя грешником были основной идеей религии. Будучи мальчиком, я не понимал других идей религии, и поэтому все это вызывало во мне или страх, или беспокойство, или ненависть. Я начал сильно заикаться. Я слушал Священные Писания, в основном взятые из Ветхого Завета, и они казались всегда неописуемо ужасными. Бог всегда был жестоким, ревнивым, злым, всегда обвинял и т.д. Когда я услышал Новый Завет, я не мог понять, что означают притчи, и никто, казалось, не знал и не хотел знать, что они означают. Но однажды на воскресном курсе греческого Нового Завета, который проводил главный преподаватель, я осмелился спросить, несмотря на заикание, что означали некоторые притчи. Ответ был таким запутанным, что я на самом деле пережил свой первый момент сознательности — т.е. я внезапно понял, что никто ничего не знает."
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К УЧЕНИЮ ГУРДЖИЕВА И УСПЕНСКОГО Морис Николл Второе письмо Бушу, второй абзац

_________________
"... ибо без Меня не можете делать ничего."
Ин. 15:5


04 июл 2012, 17:07
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2012, 22:48
Сообщения: 352
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: как обустроить свою работу по самовспоминанию?
я и из-за более безобидных своих поступков, совершённых даже в детстве, мучаюсь...
а такое... не уверен, что пережил бы сам...

_________________
"... ибо без Меня не можете делать ничего."
Ин. 15:5


04 июл 2012, 22:17
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: