Текущее время: 29 сен 2020, 12:44




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
 Рассказы Вельзевула своему внуку. Глава 36. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 22 фев 2013, 11:04
Сообщения: 30
Откуда: Воркута-Гуково
Сообщение Рассказы Вельзевула своему внуку. Глава 36.
Глава 36
Еще чуточку о германцах
Вельзевул начал так: — Из Санкт-Петербурга я тогда прежде всего попал в так называемые «скандинавские-страны».
И уже после моего путешествия по этим странам я обо¬сновался в главном пункте существ совре-менной европей¬ской группировки, называемой «Германия».
Сказав это и потрепав курчавую голову Хассина, Вельзе¬вул с добродушной, но с примесью так называемой «хитро¬сти» улыбкой, продолжал так:
— На этот раз, мой мальчик, я, желая дать тебе некото¬рое понятие о странности психики трех-мозгных существ и этой современной европейской группировки, изменю сво¬ему обыкновению, а именно, посвящая тебя в разъясняющие сведения, вдаваться в разнообразные детали, а задам тебе одну «задачу», от разрешения которой ты, во-первых, выяснишь себе исчерпывающе специфичность психики существ именно этой европейской группировки, а во-вторых, для твоего «активного-мышления» это будет служить идеальной практикой.
Эта мною для тебе придуманная оригинальная «задача» заключается в том, чтобы ты, поразмыслив активно, вывел те логические данные, совокупность которых выяснила бы тебе самую сущность причин, почему именно у существ этой современной европейской группировки, в какой бы части сво-его, как они называют, «фатерланда» они ни нахо¬дились, имеется один невинный обычай, согласно которому, когда они собираются по несколько существ вместе для какого-либо «торжества» или просто для обыкновенного так называемого «кутежа», они непременно всегда поют одну, ими же самими со-чиненную, в высшей степени оригинальную песенку, состоящую из следующих слов:
Blodsinn, Blodsinn,
Du mem Vergnugen,
Stumpfsinn, Stumpfsinn,
Du meine Lust.

И вот, мой мальчик, если ты сумеешь разобраться в этом сообщенном тебе факте, то для твоего общего наличия вполне осуществится мудрое определение нашего дорогого учителя Молла Наср-Эддина, выражающееся следующими с словами: «Самое-большое-удовольствие-состоит-в-том-чтобы-с-приятным-получить-и-полезное».
Полезным это будет для тебя потому, что ты для своего «активного-мышления» будешь иметь идеальную практи¬ку, а приятным — потому, что удовлетворишь свою любознательность, исчерпы-вающе поняв специфичность пси¬хики заинтересовавших тебя трехмозгных существ, водя¬щихся на планете Земля и принадлежащих именно к этой современной европейской группировке.
Ввиду того, что, как я уже говорил тебе, существа этой современной группировки являются непо-средственными заместителями древних греков по части выдумывания все¬возможных тамошних «на-ук», и ввиду того, что заданная задача может привести тебя к диаметрально противоположному выводу в смысле такой сопоставительно-логической возможности, то потому я нахожу нужным немного по-мочь тебе и осведомить еще касательно двух фактов.
Первый факт заключается в том, что некоторые слова пой песенки не имеют соответствующих слов ни на одном футом «разговорном-языке», хотя эта твоя планета и называется, в смысле сущест-вующего на ней бесчисленного множества «разговорных-языков» — «тысячеязычной-гидрой», а вто-рой факт — в том, что существа этой группи¬ровки именно тогда, когда окончательно оформился и стал их присущностью, так же как и у древних греков, импульс выдумывания» всяких «злостных-средств» для «ослабления» и без гою уже «скудного» так называемого «существенского-логического-мышления», между прочим, так¬же «выдумали» для своею разговорного языка одно так на¬зываемое «грамматическое-правило», согласно которому они и поныне всегда и во время всякого рода гак назы-вае¬мого «обмена-мнения», частицу отрицания выявляют по¬сле утверждения, т.е. всегда, вместо того, чтобы сказать, на¬пример, — «я-не-хочу-этого», они говорят — «я-хочу-этого-нет».
Благодаря этому их «грамматическому-правилу», при их обмене мнениями между собою, каждый слушатель сперва принужден всякое предложение воспринимовывать как подлежащее к осуществле-нию, и этим самым в нем, конеч¬но, должно происходить «существенское-дярдукино» или, как бы они сами сказали, «переживание» и только потом, в конце, когда говорящий, согласно этому их «грамматическому-правилу», произносит их знаменитое «нихт», то «кажинный-раз» в результате в их общем на-личии и проис¬ходит то самое, что в итоге хотя и медленно, но наверняка для их общей психики осуществлевывает упомянутую «специфичность» и также и то, что ты должен выяснить из этой данной мною тебе оригинальной задачи.

_________________
Когда пишу тут, кто пишет? Я? А кто Я?
это вопрос, однако!
Чего я боюсь?
Какой я?


04 апр 2013, 09:49
Профиль

Зарегистрирован: 22 фев 2013, 11:04
Сообщения: 30
Откуда: Воркута-Гуково
Сообщение Re: Рассказы Вельзевула своему внуку. Глава 36.
Вздор, вздор,
Вы мое удовольствие,
Глупость, глупость,
Ты мое желание.

Возможный текст песни(гугл переводчик)
Я тут в тупике...
У кого какие соображения по этой главе?

_________________
Когда пишу тут, кто пишет? Я? А кто Я?
это вопрос, однако!
Чего я боюсь?
Какой я?


04 апр 2013, 09:51
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2012, 22:48
Сообщения: 352
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Рассказы Вельзевула своему внуку. Глава 36.
А оно точно Вам нужно?

_________________
"... ибо без Меня не можете делать ничего."
Ин. 15:5


04 апр 2013, 22:28
Профиль

Зарегистрирован: 22 фев 2013, 11:04
Сообщения: 30
Откуда: Воркута-Гуково
Сообщение Re: Рассказы Вельзевула своему внуку. Глава 36.
А Вам нужно знать, нужно ли мне это точно или не точно?

_________________
Когда пишу тут, кто пишет? Я? А кто Я?
это вопрос, однако!
Чего я боюсь?
Какой я?


05 апр 2013, 06:44
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2012, 22:48
Сообщения: 352
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Рассказы Вельзевула своему внуку. Глава 36.
Хорошо. Спрошу иначе: какая польза для Работы от разбора данной песни?

_________________
"... ибо без Меня не можете делать ничего."
Ин. 15:5


05 апр 2013, 16:01
Профиль

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 11:46
Сообщения: 200
Откуда: Томск
Сообщение Re: Рассказы Вельзевула своему внуку. Глава 36.
Nikeron писал(а):
А Вам нужно знать, нужно ли мне это точно или не точно?


всему свое время.
пока Вам это не нужно, точно.


06 апр 2013, 16:08
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 11:46
Сообщения: 262
Сообщение Re: Рассказы Вельзевула своему внуку. Глава 36.
нет ничего плохого в попытке понять. Это естественное желание.

_________________
Мне не интересна ваша личность, Я Буду общаться с вашей Сущностью.


06 апр 2013, 19:43
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2012, 22:48
Сообщения: 352
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Рассказы Вельзевула своему внуку. Глава 36.
Олег, а Вы можете объяснить, зачем Гурджиев привёл "в высшей степени оригинальную песенку". Что он этим хотел сказать? Что немцы какие-то не такие?

_________________
"... ибо без Меня не можете делать ничего."
Ин. 15:5


06 апр 2013, 20:11
Профиль

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 11:46
Сообщения: 262
Сообщение Re: Рассказы Вельзевула своему внуку. Глава 36.
Могу, но не буду, уж простите меня. Проблема в том, что человек размышляет логически. А логическое размышление изначально несет в себе противоречия, то есть разницы да и нет. Это самое примитивное из мышления. Логика построена на двух силах (да и нет), по этому она изначально ошибочна, и будет давать ошибочные, не правильные выводы, основанные на противоречиях. Логике не хватает третьей силы, нейтрализующей эти противоречия. Но это совсем уже иное мышление, мышление иного уровня.
К сожалению, человек не умеет и не знает как думать по другому, Сознательно. Пока вы не откажитесь от логики, мои объяснения вам данной песни бесполезны. Такие вот дела.

_________________
Мне не интересна ваша личность, Я Буду общаться с вашей Сущностью.


06 апр 2013, 20:52
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2012, 22:48
Сообщения: 352
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Рассказы Вельзевула своему внуку. Глава 36.
А попробовать?
Вдруг получится?

_________________
"... ибо без Меня не можете делать ничего."
Ин. 15:5


06 апр 2013, 21:01
Профиль

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 11:46
Сообщения: 262
Сообщение Re: Рассказы Вельзевула своему внуку. Глава 36.
А что тут пробывать? Вы ведь даже сами не пытались этого сделать, так зачем мне объяснять? это будет вывод сделанный мной, моей работой, а не вашей, а значит и полезен он только мне. Вы бы прочли что написал Гурджиев по этому поводу. Я бы мог исправить вас, направить в нужном направлении, это дало бы на много больше пользы. Что с того, что я вам скажу, вам это ничего не даст. Но могу вам подсказать.
Прежде чем изучать любой вопрос, требуется изучить оригинал. Первое правило чп - не верь, но проверь. Требуется прочесть эту главу в оригинале, и сделать ее анализ.
Если бы вы это сделали, то возможно бы поняли. Во первых, к сожалению, перевод от Владимира, дословный, не точный. Правильный перевод звучит так:
Чушь, чушь,
Ты мое удовольствие,
Глупость, глупость,
Ты моя похоть.

Начните с Этого...

Более того, если вы прочли эту главу, то знаете что немецкий язык своеобразный. И вторая строчка вообще бессмыслена, потому как неправильна построена, нехватает bist, то есть правильней было du bist mein Vergnügen. А в формате оригинала это практически непереводимый бессмысленный текст.

_________________
Мне не интересна ваша личность, Я Буду общаться с вашей Сущностью.


06 апр 2013, 22:15
Профиль

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 11:46
Сообщения: 200
Откуда: Томск
Сообщение Re: Рассказы Вельзевула своему внуку. Глава 36.
Олег писал(а):
...Прежде чем изучать любой вопрос, требуется изучить оригинал. Первое правило чп - не верь, но проверь. Требуется прочесть эту главу в оригинале, и сделать ее анализ. ...

Более того, если вы прочли эту главу, то знаете что немецкий язык своеобразный. И вторая строчка вообще бессмыслена, потому как неправильна построена, нехватает bist, то есть правильней было du bist mein Vergnügen. А в формате оригинала это практически непереводимый бессмысленный текст.



Олег писал(а):
Могу, но не буду, уж простите меня. Проблема в том, что человек размышляет логически. А логическое размышление изначально несет в себе противоречия, то есть разницы да и нет. Это самое примитивное из мышления. Логика построена на двух силах (да и нет), по этому она изначально ошибочна, и будет давать ошибочные, не правильные выводы, основанные на противоречиях. Логике не хватает третьей силы, нейтрализующей эти противоречия. Но это совсем уже иное мышление, мышление иного уровня.
К сожалению, человек не умеет и не знает как думать по другому, Сознательно. Пока вы не откажитесь от логики, мои объяснения вам данной песни бесполезны. Такие вот дела.


И все срочно бросились изучать немецкий язык, читать оригинал на английском и размышлять логически, да???

и про Вспоминание Себя-то, единственный путь к осознанию, сознательности никто и не вспомнил, да?


07 апр 2013, 04:55
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 янв 2012, 22:48
Сообщения: 352
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Рассказы Вельзевула своему внуку. Глава 36.
Олег писал(а):
...Требуется прочесть эту главу в оригинале...
Что, Олег, Вы под этим подразумеваете? Бумажный вариант какого-то русского "правильного" перевода или английский вариант?

_________________
"... ибо без Меня не можете делать ничего."
Ин. 15:5


07 апр 2013, 07:23
Профиль

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 11:46
Сообщения: 262
Сообщение Re: Рассказы Вельзевула своему внуку. Глава 36.
Неправильно выразился. Я имел ввиду другой, нормальный перевод. Боюсь что английский вариант вам не подойдет.

_________________
Мне не интересна ваша личность, Я Буду общаться с вашей Сущностью.


07 апр 2013, 08:38
Профиль

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:14
Сообщения: 47
Сообщение Re: Рассказы Вельзевула своему внуку. Глава 36.
Эти изменения в функционизации Священного Эптапарапаршинох заключались в том, что он имевшиеся до этого в его «Стопиндерах» так называемые «субъективные-действия» в трех «Стопиндерах» переиначил в том отношении, что закономерную последовательность у одного удлинил, у другого укоротил, а у третьего – дисгармонировал.

А именно, в целях придать «потребную-присущность» для восприятия автоматического притока всех вблизи находящихся сил для его функционизации, он удлинил «Стопиндер», находящийся между третьим и четвертым его преломлениями.

Вот этот самый «Стопиндер» Священного Эптапарапаршинох и есть тот, который и поныне называется «Механо-совпадающий-Мднел-Ин».

А «Стопиндер», который он укоротил, находится между последним преломлением и началом нового цикла его свершительного процесса. Этим самым укорочением он предопределил функционизацию данного «Стопиндера», в целях облегчения начинания нового цикла его свершительного процесса, быть только в зависимости от притока через этот «Стопиндер» сил, получающихся извне, от результатов действия самого того космического сосредоточения, в котором протекает свершительный процесс этого первобытного основного священного закона.

И такой «Стопиндер» Священного Эптапарапаршинох есть тот самый, который и поныне называется «Намеренно-осуществляемый-Мднел-Ин».

А что касается до третьего, изменившегося тогда в своем «субъективном-действии», «Стопиндера», являющегося в общей последовательности пятым и который называется «Харнел-Аут», то его дисгармония вытекла сама собой от изменения двух сказанных «Стопиндеров».

Такая дисгармония в его субъективной функционизации, вытекшая из его, так сказать, диссимметрии в отношении всего целого свершительного процесса Священного Эптапарапаршинох, заключается в следующем: а именно, если свершительный процесс этого священного закона протекает в условиях, где во время его процесса имеются много «инопричинных» колебаний, то вся его функционизация дает только внешние результаты.

Если же этот самый процесс происходит в абсолютном покое от внешних каких бы то ни было «инопричинных» колебаний, то все результаты действия его функционизации остаются внутри той концентрации, в которой он свершает свой процесс, и для внешнего эти результаты сказываются только при прямом и непосредственном соприкосновении с ним.

Если же, во время его функционизации, не имеется этих двух резко противоположных условий, то результаты действия его процесса обыкновенно разделяются на внешние и на внутренние.

Вот с тех пор процесс осуществления и стал протекать, как в самых больших, так и в самых малых космических сосредоточениях, с такого рода изменившимися в субъективных действиях «Стопиндерами» этого первобытного Священного закона Эптапарапаршинох.


Олег , а харнел-аут связан как-то с самовоспоминанием?

_________________
Хорошими дела-а-ми ) - прославиться нельзя ! ))))


18 май 2013, 06:04
Профиль

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 11:46
Сообщения: 262
Сообщение Re: Рассказы Вельзевула своему внуку. Глава 36.
В данном случае Гурджиев объясняет закон семи. И это не самовсмоминание, так называется само место между соль и ля, то есть отклонение, преломление октавы.

_________________
Мне не интересна ваша личность, Я Буду общаться с вашей Сущностью.


30 май 2013, 06:40
Профиль

Зарегистрирован: 31 окт 2015, 14:57
Сообщения: 2
Сообщение Рассказы Вельзевула своему внуку Глава 36
Эммм... а может быть тогда для чистоты эксперимента мужчинам лучше тут описать то, как они сейчас воспринимают эту самую мужскую дружбу? Может написать о том, как они себя чувствуют в мужской компании? При каких условиях комфортно, при каких нет?


14 ноя 2015, 14:11
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron