Текущее время: 20 апр 2024, 00:25




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2
 что за.....? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 15:29
Сообщения: 696
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: что за.....?
Мы говорим о разных явлениях.
Вы просите о назначении Вам упражнений, останавливающих инерцию механичности машины, которые являются первоначальной основой обретения возможности управления своим вниманием. Часто их перечень используют наивные эзотерики для группирования людей на социальной или имитационно-академической основе.

Но эти упражнения можно и нужно назначать себе самому и пытаться выполнять их до тех пор, пока они не приобрели характер привычки. Тогда необходимо брать другие. Необходимости каких-либо отчетов при этом нет. Просто в том случае, когда застигнете себя при невыполнении текущего упражнения, осознав, что спали, вернитесь в настоящий момент и вспомните себя в очередной раз вместо попадания в состояние осуждения, оправдания или извинения перед самим собой за невыполненное упражнение или за пребывание во сне. Пусть Ваша личность, тем более ложная личность, не знают о том, что Вы нарушили упражнение.

Если хотите, спрошу у друзей из FOF целый список таких упражнений для каждого низшего центра и вышлю на e-mail, который здесь укажите. Кроме того, уловив суть этих упражнений, вполне можете изобретать свои и делиться ими с другими людьми-практиками.

Но упражнения при индивидуальной работе, требующие непосредственного взаимодействия между наставником (или даже учителем) и обучаемым, - совсем другое явление. Представьте, что Вы с вашим наставником по Работе служите в одной роте на командных должностях. При этом никому не известно, что Вы обучаетесь в эзотерической школе. Наставнику видно, что все Ваши усилия помнить себя вне расположения части идут коту под хвост в связи с тем, что на службе Вы не умеете отдавать приказы без выражения при этом негативной эмоции. Может быть Вы были бы и рады так поступать, но солдаты в таком случае перестают Вас беспрекословно слушаться. И Вы не можете так просто отказаться от этого. Если наставник с вами рядом, ему прекрасно видно, к примеру, является ли умение командовать Вашим природным даром, связанным с Вашим типом, или это всегда для Вас обязанность напрягаться из-за требований профессии, в которую Вас закинула судьба.

У наставника появляется цель научить Вас командовать без необходимости выражать или изображать выражение негативности, чтобы расширить территорию Вашей Работы и уменьшить объем обстоятельств, при которых маленькая ложка дегтя... При этом упражнения, которые Вы получаете, зависят от многих данных, в т.ч. и от Вашей способности командовать, как было описано выше. Но они не зависят от Ваших мнений по поводу этих упражнений – удается или нет, нравится или приходится терпеть, успеваю или не всегда, правильно или немного по-другому, и т.д. и т.п.

Предположим, командирский голос у Вас в крови. Вам объясняется, что Вы крепко засыпаете, пребывая в расположение части. Для исправления ситуации Вам предлагается, к примеру, упражнение требовать от солдат дважды произносить доклад о произошедших в роте происшествиях при Вашем прибытии в часть. При этом цель обучить командовать может Вам и не разъясняться. Через некоторое время со стороны солдат возникает реакция привыкания или скрываемого возмущения чудачествами с Вашей стороны, и упражнение меняется в противоположную сторону, при этом Вы наоборот останавливаете рапортующего на середине или ближе к концу доклада. По результатам Ваших изменений через некоторое время упражнение прекращается или продолжается, но Вам дается, например, упражнение, при котором после приказов командиров взводов в виде крикливой истерии или угроз Вы спокойно, но громко и властно произносите фамилию солдата, особенно не спешащего выполнить команду. Но здесь стоп, т.к. можно, воспользовавшись кратким примером, наломать много дров без руководства. Кроме того, следование такому примеру возможно, например, после достижения уровня свободы от компьютерной зависимости.

После серии выполненных под руководством упражнений Вы находите себя в ситуации, когда командир роты, повышая голос, с трудом добивается ускорения выполнения его приказов. А ваше властное, но не негативное приказание странным образом вызывает в солдатах желание выполнить его с особой прилежностью. В это время наставник объявляет Вам, если не объявлял ранее, основную цель всех этих упражнений. Теперь Ваша способность командовать не является проявлением ложной личности. Каждый отданный Вами приказ возвращает Вас в Работу, даже если Вы до этого спали. Вы перестаете нуждаться в «актах» самовоспоминания в виде упражнений, которые Вы называете «бытовыми», и Вы достигаете реального состояния самовоспоминания, реально освобождаясь от механики машины и ее самоволия. Расположение подразделения становится даже более удачным местом работы, чем личное место жительства.

И вот, когда нечто явно достигнуто, Вы получаете серию новых упражнений для разрушения ложной личности, которая незаметно для Вас начинает пытаться присваивать себе результаты проделанной Работы в виде гордости за достигнутое.

Может быть теперь, предположительно, поймете, как воспринимаются ваши слова «Можете хоть наугад действовать». С Ваших слов, получается вполне возможной ситуация, когда и Вы можете не знать, чему Вас учат, и тот, кто обучает, не знает чему учит, раз может действовать наугад. Кроме того, принцип эзотерической работы заключается в том, что в реальном обучении Вы не можете надеяться на обучение на условиях обучаемого. Надеюсь, стало немного понятнее, почему обмен пониманием и, как Вы говорите, выполнение заданий – наилучшие формы взаимодействия при общении по интернету, которые, конечно, недостаточны для полноценной эзотерической Работы.


01 апр 2015, 16:33
Профиль

Зарегистрирован: 21 апр 2012, 22:21
Сообщения: 519
Сообщение Re: что за.....?
Ув. SlippingAway,
если у вас есть список упражнений для каждого низшего центра, то опубликуйте его,
пожалуйста, прямо здесь, по возможности. Меня интересуют больше принципиальные подходы
к работе с тем или иным центром. Поэтому по 3-4 упражнения на центр будет достаточно.
Заранее спасибо.


02 апр 2015, 00:18
Профиль

Зарегистрирован: 21 апр 2012, 22:21
Сообщения: 519
Сообщение Re: что за.....?
Необижу писал(а):
Кто знает, вправе ли мы отказывать в помощи в том , что касается Работы?

Если вы желаете Работать, то лучшего времени не найти. Приступайте. Вот вам две линии: теоретическая и практическая.
Теория.
Дать определения понятиям: Самонаблюдение, самовоспоминание, механичность, ложная личность.
Пособие: Петр Успенский "Четвертый путь".
Методика:
- Найти и выписать из книги (загрузите электронный вид и воспользутесь поиском по словам)
пояснения по этим понятиям.
- Перечитайте и сформулируйте что же эти понятия значат.
т.е. делаете то же что и по боевой подготовке. К отчету 4 файла с материалом и вашими определениями.
Ваши определения пишите под материалом внизу.
Практика
Выполняйте упражнение: каждый раз проходя любую дверь - опустите правую руку вниз и сожмите-разожмите кулак,
мысленно скажите "дверь".
ПС: Если не можете по объективным обстоятельствам выполнить практическое упражнение - просто отметьте себе в уме этот момент.


02 апр 2015, 00:49
Профиль

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 15:29
Сообщения: 696
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: что за.....?
Вот прислали. Попробовал, но не смог отдать предпочтение 3-4 примерам из каждого списка, поэтому представлю весь список.
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР
Смотрите в глаза людям, когда говорите или слушаете.
Не читайте и не пишите в общественных местах.
Намеренно здоровайтесь и прощайтесь с людьми.
Не выражайте свои нравится / не нравится.
Называйте человека, к которому вы обращаетесь по имени.
Обращаясь с вопросом, выбирайте подходящее время.
Избегайте извиняться без необходимости.
Не разговаривайте в дверях, затрудняя проход.
Контролируйте преувеличенные восклицания типа ”О, мой Бог!” “Ничего себе!”...
Избегайте говорить о своих трудностях.
Избегайте говорить о себе.
Фотографируйте Валета червей.
Избегайте разговаривать про других людей, позитивно или негативно.
Избегайте сильного смеха, заразительного смеха.
Носите цветок.
Намеренно посещайте места, где доступны утонченные впечатления: музеи, галереи,...
Избегайте впечатлений негативной природы: несчастные случаи, ссоры и т.д.
Разговаривая с людьми, старайтесь определить их эмоциональное состояние.
Показывайте интерес к собеседнику больше, чем к собственному “Я”.
Старайтесь быть слегка позитивным.
Когда вы негативны, сопротивляйтесь себе вопросом: “Каково мое отношение к этому?”
Когда вы негативны, сопротивляйтесь себе с помощью “Я”: “Причина негативной эмоции во мне, а не в ситуации или другом человеке”.
Фотографируйте осуждающие “Я”.
Старайтесь исключать сплетни.
Вместо желания чего-либо, культивируйте благодарность за то, что имеете.
Когда Дама червей хочет чего-либо, помните что эти вещи никогда не будут, лучше для само-воспоминания, чем они есть сейчас.
Будьте благодарны, когда вы просыпаетесь, не разочаровывайтесь, что спали.
Помните, что оценка работы измеряется тем, как много вы учитываете внешне других.
Отмечайте цвет глаз людей.
Носите при себе какую-нибудь красивую вещь, чтобы смотреть на нее при низких впечатлениях.
Приветствуйте неудачу как инструмент для работы.
Встав утром, сразу старайтесь получить высокое впечатление от чего-либо.
Старайтесь сосредотачиваться на различных возможностях (без ошибок).
Поднимайте уровень одной простой задачи каждый день.
Помните, что слушание - лучший путь быть в настоящем.
Принимайте впечатления намеренно, наблюдайте форму, цвет, структуру,...


03 апр 2015, 10:22
Профиль

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 15:29
Сообщения: 696
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: что за.....?
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ЦЕНТР.
Думайте о конечной (всеохватывающей) цели и как достичь ее, как присоединить промежуточные цели к ней. Регулярно возвращайтесь к рассматриванию полной цели, не дрейфуйте.
Регулярно перечитывайте Заметки о решении работать и Заметки о работе над собой.
Фотографируйте форматорные рассуждения, преувеличения, абсолютизмы, оппозиционные Я.
Не выражайте первые необдуманные Я.
Не отвечайте быстро (необдуманно).
Фотографируйте типичные сленговые фразы (ого).
Подумайте, прежде чем говорить.
Уравновешивайте негативные наблюдения позитивными.
Избегайте оппозиционных "Я" и самооправдания когда предлагаете, критикуете, информируете, фотографируете.
Фотографируйте отклонения в точках зрения и предложение излишней информации.
Избегайте ненужных разговоров.
Фотографируйте ассоциативное мышление.
Не предваряйте свои точки зрения характеристикой.
Давайте как минимум 2 точки зрения на встрече.
Старайтесь сделать свою точку зрения короче.
Наблюдайте за валетом червей, занимающим место интеллектуального центра.
Фотографируйте мечтания, неслушание, “погодные” разговоры.
Не задавайте вопрос, пока не попробовали разобраться в нем сами.
Фотографируйте моменты в разговоре на негативные темы.
Фотографируйте “Лунные” разговоры (на негативные ностальгические и др. темы).
Избегайте буферов таких как: “эм”, “так”,”у-гу”...
Старайтесь иметь длинные мысли о предмете.
Планируйте предполагаемую встречу.
Читайте рабочую литературу и старайтесь проверять прочитанное в течении дня.
Возьмите простую идею и пробуйте делать наблюдения про это в течение дня.
Записывайте ваши наблюдения.
Используйте интеллектуальный центр для изучения возвращающихся негативных эмоций и отношения, лежащие в их основе. Практикуйте.
новые отношения на основе новых масштабов.
Ведите дневник.
Примите упражнение для себя не произносить какое-нибудь слово.
Останавливайте мысли, когда поднимаетесь или опускаетесь по ступеням.
Избегайте механического замещения специальными словами запрещенных (упражнением) слов - используйте Короля Бубен.
Останавливайтесь в конце каждого параграфа при чтении для получения впечатлений.
Выберите простое слово и старайтесь вспомнить себя, когда читаете его.
Исследуй первое ”Я” перед разговором - полезно ли оно или машина просто отбирает пространство?


03 апр 2015, 10:22
Профиль

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 15:29
Сообщения: 696
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: что за.....?
ИНСТИНКТИВНЫЙ ЦЕНТР.
Обедайте намеренно со скатертью, салфеткой, цветами, музыкой и т.д.
Не ешьте стоя.
Кусайте немного (маленькими порциями).
Не берите вилкой (или ложкой) следующую порцию пока не проглотили предыдущую.
Оставляйте последний кусок на тарелке или глоток в стакане (чашке).
Считайте до 5 перед утолением зуда или раздражения в инстинктивном центре.
Чувствуйте неровности поверхности земли, по которой идете, едете.
Не откусывайте еду, когда приготовляете ее.
Считайте дыхание.
Считайте куски до 10 и обратно до 0.
Будьте в курсе цвета одежды собеседника.
Приберитесь перед едой.
Пропускайте к еде и вину других прежде себя.
Совместно участвуйте в приготовлении пищи.
Не ешьте в одиночку.
Не сидите в одиночку: совместно используйте ваше место (делитесь им).
Обучайтесь или читайте перед завтраком.
Не поднимайтесь со стола, пока пища не закончилась.
Ешьте медленно.
Не прерывайте чужого разговора.
Наблюдайте оппозиционные “Я”.
Не занимайте пространство ненужным разговором.
Найдите время приветствию человека, прежде чем попросить его о чем-либо.
Избегайте поз петуха и закрытых позиций.
Экспериментируйте с диетой.
Воздержитесь 1 ночь от первого состояния.
Попытайтесь находиться в 1 состоянии определенное количество часов в течение ночи.
Старайтесь отмечать определенный цвет за определенный период времени.
Попробуйте не употреблять крепких алкогольных напитков в течение времени.
Попробуйте не употреблять сахар в течение некоторого периода.
Не разговаривайте с пищей во рту.
Не сморкайтесь за столом.
Закажите (для себя) порядок потребления продуктов во время обеда: например - картофель первый, за ним морковь потом мясо. Затем.
пробуйте морковь, сопровождаемую мясом, затем картофель. Отмечайте различные комбинации вкуса: морковь плюс мясо, картофель.
плюс морковь.


03 апр 2015, 10:23
Профиль

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 15:29
Сообщения: 696
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: что за.....?
ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР.
Избегайте ненужных движений руками и ногами когда обедаете.
Избегайте сутулиться или наклоняться в одну сторону телом или головой.
Сидите вертикально с прямой спиной.
Избегайте типичных положений, жестов и мимики.
Избегайте наклоняться вперед, когда разговариваете “указывая подбородком”.
Держите руки в спокойном состоянии при разговоре.
Не кивайте головой, когда слушаете (как признак того, что я с вами).
Избегайте бесцельному движению рук, таких как помещение их в волосы, в карманы.
Не держите руки в карманах.
Не прикасайтесь до лица руками.
Не прикасайтесь руками вместе.
Не напрягайте лицевые мышцы во время разговора, слушания.
Не толкайте людей, когда двигаетесь.
Не скрещивайте ноги.
Меняйте руки для ножа и вилки.
Держите ступни плоско на полу и вместе когда едите.
Заканчивайте октавы: напр., вытирайте и складывайте посуду.
Будьте опрятны в одежде и внешнем виде.
Держите книгу при чтении слегка неудобно.
Покидайте каждое место в том виде, как нашли, не оставляя следов.
Покидайте место, оставляя его в лучшем виде, чем нашли его, например ванну..
Будьте внимательны к другим относительно шума, музыки и т.д.
Делайте упражнения каждый день: ходьба, бег, йога.
Избегайте держать руки за головой, на бедрах, распростертыми на диване.
Избегайте вздыхать.
Избегайте позы “голова в руках” или согнутых положений (понурившись).
Старайтесь идти по ступеням, наступая на каждую.
Открывайте двери и крышки намеренно: т.е. за ручку, не хлопая, мягко.
Используйте левую руку вместо правой, держа чашку, открывая дверь, бреясь, платя деньги и т.д.
Организуйте пространство перед началом октавы.
Ходите более медленно (или быстрее).
Заканчивайте одну октаву прежде, чем начать другую.
Пробуйте осознавать руки и ноги в течение времени.
Наблюдайте и расслабляйте напряжение мускул.
Носите что-нибудь в руках, ботинках.
Не бросайте вещи, но кладите их намеренно, например, ножи и вилки в ящик.
Производите меньше шума.
Делайте упражнение на смотрение при остановке пения.
Держите голову высоко, не смотрите в землю.
Меняйте порядок одевания носков или ботинок.
Складывайте одежду намеренно, когда раздеваетесь перед сном.
Убирайте кровать в первую очередь утром сразу как встали.
Считайте до 5 перед входом или выходом из машины или здания.
Не доставайте ключи из кармана, пока не подошли к двери.
Меняй места предметов в комнате регулярно.
Помещай ложки, чашки и т.д. на кухне в различные места.
Стойте на одной ноге, находясь в ванне.


03 апр 2015, 10:24
Профиль

Зарегистрирован: 01 мар 2015, 15:32
Сообщения: 25
Сообщение Re: что за.....?
Спасибо. Буду стараться. Я всегда считал, что мне повезло, что я не имею отношения к работе с личным составом. Я техник, вертолеты починяю. Но теперь вижу какой простор для Работы в этой работе. Ув. Alexsid спасибо за задание. Обязательно выполню, у меня даже блокнотик специальный имеется. Я в нем зарисовывал законы из этой книги.


03 апр 2015, 15:10
Профиль

Зарегистрирован: 21 апр 2012, 22:21
Сообщения: 519
Сообщение Re: что за.....?
SlippingAway, спасибо


04 апр 2015, 14:42
Профиль

Зарегистрирован: 18 сен 2009, 12:46
Сообщения: 241
Сообщение Re: что за.....?
SlippingAway, вы занимались в FoF?


04 апр 2015, 23:47
Профиль

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 15:29
Сообщения: 696
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: что за.....?
Скорее обучался, чем занимался.


06 апр 2015, 09:29
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron