|
|
|
Текущее время: 23 апр 2024, 09:29
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 17 ] |
|
Рассказы Вельзевула своему внуку. Глава 36.
Автор |
Сообщение |
Nikeron
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 11:04 Сообщения: 30 Откуда: Воркута-Гуково
|
Рассказы Вельзевула своему внуку. Глава 36.
Глава 36 Еще чуточку о германцах Вельзевул начал так: — Из Санкт-Петербурга я тогда прежде всего попал в так называемые «скандинавские-страны». И уже после моего путешествия по этим странам я обо¬сновался в главном пункте существ совре-менной европей¬ской группировки, называемой «Германия». Сказав это и потрепав курчавую голову Хассина, Вельзе¬вул с добродушной, но с примесью так называемой «хитро¬сти» улыбкой, продолжал так: — На этот раз, мой мальчик, я, желая дать тебе некото¬рое понятие о странности психики трех-мозгных существ и этой современной европейской группировки, изменю сво¬ему обыкновению, а именно, посвящая тебя в разъясняющие сведения, вдаваться в разнообразные детали, а задам тебе одну «задачу», от разрешения которой ты, во-первых, выяснишь себе исчерпывающе специфичность психики существ именно этой европейской группировки, а во-вторых, для твоего «активного-мышления» это будет служить идеальной практикой. Эта мною для тебе придуманная оригинальная «задача» заключается в том, чтобы ты, поразмыслив активно, вывел те логические данные, совокупность которых выяснила бы тебе самую сущность причин, почему именно у существ этой современной европейской группировки, в какой бы части сво-его, как они называют, «фатерланда» они ни нахо¬дились, имеется один невинный обычай, согласно которому, когда они собираются по несколько существ вместе для какого-либо «торжества» или просто для обыкновенного так называемого «кутежа», они непременно всегда поют одну, ими же самими со-чиненную, в высшей степени оригинальную песенку, состоящую из следующих слов: Blodsinn, Blodsinn, Du mem Vergnugen, Stumpfsinn, Stumpfsinn, Du meine Lust. И вот, мой мальчик, если ты сумеешь разобраться в этом сообщенном тебе факте, то для твоего общего наличия вполне осуществится мудрое определение нашего дорогого учителя Молла Наср-Эддина, выражающееся следующими с словами: «Самое-большое-удовольствие-состоит-в-том-чтобы-с-приятным-получить-и-полезное». Полезным это будет для тебя потому, что ты для своего «активного-мышления» будешь иметь идеальную практи¬ку, а приятным — потому, что удовлетворишь свою любознательность, исчерпы-вающе поняв специфичность пси¬хики заинтересовавших тебя трехмозгных существ, водя¬щихся на планете Земля и принадлежащих именно к этой современной европейской группировке. Ввиду того, что, как я уже говорил тебе, существа этой современной группировки являются непо-средственными заместителями древних греков по части выдумывания все¬возможных тамошних «на-ук», и ввиду того, что заданная задача может привести тебя к диаметрально противоположному выводу в смысле такой сопоставительно-логической возможности, то потому я нахожу нужным немного по-мочь тебе и осведомить еще касательно двух фактов. Первый факт заключается в том, что некоторые слова пой песенки не имеют соответствующих слов ни на одном футом «разговорном-языке», хотя эта твоя планета и называется, в смысле сущест-вующего на ней бесчисленного множества «разговорных-языков» — «тысячеязычной-гидрой», а вто-рой факт — в том, что существа этой группи¬ровки именно тогда, когда окончательно оформился и стал их присущностью, так же как и у древних греков, импульс выдумывания» всяких «злостных-средств» для «ослабления» и без гою уже «скудного» так называемого «существенского-логического-мышления», между прочим, так¬же «выдумали» для своею разговорного языка одно так на¬зываемое «грамматическое-правило», согласно которому они и поныне всегда и во время всякого рода гак назы-вае¬мого «обмена-мнения», частицу отрицания выявляют по¬сле утверждения, т.е. всегда, вместо того, чтобы сказать, на¬пример, — «я-не-хочу-этого», они говорят — «я-хочу-этого-нет». Благодаря этому их «грамматическому-правилу», при их обмене мнениями между собою, каждый слушатель сперва принужден всякое предложение воспринимовывать как подлежащее к осуществле-нию, и этим самым в нем, конеч¬но, должно происходить «существенское-дярдукино» или, как бы они сами сказали, «переживание» и только потом, в конце, когда говорящий, согласно этому их «грамматическому-правилу», произносит их знаменитое «нихт», то «кажинный-раз» в результате в их общем на-личии и проис¬ходит то самое, что в итоге хотя и медленно, но наверняка для их общей психики осуществлевывает упомянутую «специфичность» и также и то, что ты должен выяснить из этой данной мною тебе оригинальной задачи.
_________________ Когда пишу тут, кто пишет? Я? А кто Я? это вопрос, однако! Чего я боюсь? Какой я?
|
04 апр 2013, 09:49 |
|
|
Nikeron
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 11:04 Сообщения: 30 Откуда: Воркута-Гуково
|
Re: Рассказы Вельзевула своему внуку. Глава 36.
Вздор, вздор, Вы мое удовольствие, Глупость, глупость, Ты мое желание. Возможный текст песни(гугл переводчик) Я тут в тупике... У кого какие соображения по этой главе?
_________________ Когда пишу тут, кто пишет? Я? А кто Я? это вопрос, однако! Чего я боюсь? Какой я?
|
04 апр 2013, 09:51 |
|
|
xoffox
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 22:48 Сообщения: 352 Откуда: Санкт-Петербург
|
Re: Рассказы Вельзевула своему внуку. Глава 36.
А оно точно Вам нужно?
_________________ "... ибо без Меня не можете делать ничего." Ин. 15:5
|
04 апр 2013, 22:28 |
|
|
Nikeron
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 11:04 Сообщения: 30 Откуда: Воркута-Гуково
|
Re: Рассказы Вельзевула своему внуку. Глава 36.
А Вам нужно знать, нужно ли мне это точно или не точно?
_________________ Когда пишу тут, кто пишет? Я? А кто Я? это вопрос, однако! Чего я боюсь? Какой я?
|
05 апр 2013, 06:44 |
|
|
xoffox
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 22:48 Сообщения: 352 Откуда: Санкт-Петербург
|
Re: Рассказы Вельзевула своему внуку. Глава 36.
Хорошо. Спрошу иначе: какая польза для Работы от разбора данной песни?
_________________ "... ибо без Меня не можете делать ничего." Ин. 15:5
|
05 апр 2013, 16:01 |
|
|
little_smv
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 11:46 Сообщения: 200 Откуда: Томск
|
Re: Рассказы Вельзевула своему внуку. Глава 36.
Nikeron писал(а): А Вам нужно знать, нужно ли мне это точно или не точно? всему свое время. пока Вам это не нужно, точно.
|
06 апр 2013, 16:08 |
|
|
Олег
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 11:46 Сообщения: 262
|
Re: Рассказы Вельзевула своему внуку. Глава 36.
нет ничего плохого в попытке понять. Это естественное желание.
_________________ Мне не интересна ваша личность, Я Буду общаться с вашей Сущностью.
|
06 апр 2013, 19:43 |
|
|
xoffox
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 22:48 Сообщения: 352 Откуда: Санкт-Петербург
|
Re: Рассказы Вельзевула своему внуку. Глава 36.
Олег, а Вы можете объяснить, зачем Гурджиев привёл "в высшей степени оригинальную песенку". Что он этим хотел сказать? Что немцы какие-то не такие?
_________________ "... ибо без Меня не можете делать ничего." Ин. 15:5
|
06 апр 2013, 20:11 |
|
|
Олег
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 11:46 Сообщения: 262
|
Re: Рассказы Вельзевула своему внуку. Глава 36.
Могу, но не буду, уж простите меня. Проблема в том, что человек размышляет логически. А логическое размышление изначально несет в себе противоречия, то есть разницы да и нет. Это самое примитивное из мышления. Логика построена на двух силах (да и нет), по этому она изначально ошибочна, и будет давать ошибочные, не правильные выводы, основанные на противоречиях. Логике не хватает третьей силы, нейтрализующей эти противоречия. Но это совсем уже иное мышление, мышление иного уровня. К сожалению, человек не умеет и не знает как думать по другому, Сознательно. Пока вы не откажитесь от логики, мои объяснения вам данной песни бесполезны. Такие вот дела.
_________________ Мне не интересна ваша личность, Я Буду общаться с вашей Сущностью.
|
06 апр 2013, 20:52 |
|
|
xoffox
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 22:48 Сообщения: 352 Откуда: Санкт-Петербург
|
Re: Рассказы Вельзевула своему внуку. Глава 36.
А попробовать? Вдруг получится?
_________________ "... ибо без Меня не можете делать ничего." Ин. 15:5
|
06 апр 2013, 21:01 |
|
|
Олег
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 11:46 Сообщения: 262
|
Re: Рассказы Вельзевула своему внуку. Глава 36.
А что тут пробывать? Вы ведь даже сами не пытались этого сделать, так зачем мне объяснять? это будет вывод сделанный мной, моей работой, а не вашей, а значит и полезен он только мне. Вы бы прочли что написал Гурджиев по этому поводу. Я бы мог исправить вас, направить в нужном направлении, это дало бы на много больше пользы. Что с того, что я вам скажу, вам это ничего не даст. Но могу вам подсказать. Прежде чем изучать любой вопрос, требуется изучить оригинал. Первое правило чп - не верь, но проверь. Требуется прочесть эту главу в оригинале, и сделать ее анализ. Если бы вы это сделали, то возможно бы поняли. Во первых, к сожалению, перевод от Владимира, дословный, не точный. Правильный перевод звучит так: Чушь, чушь, Ты мое удовольствие, Глупость, глупость, Ты моя похоть.
Начните с Этого...
Более того, если вы прочли эту главу, то знаете что немецкий язык своеобразный. И вторая строчка вообще бессмыслена, потому как неправильна построена, нехватает bist, то есть правильней было du bist mein Vergnügen. А в формате оригинала это практически непереводимый бессмысленный текст.
_________________ Мне не интересна ваша личность, Я Буду общаться с вашей Сущностью.
|
06 апр 2013, 22:15 |
|
|
little_smv
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 11:46 Сообщения: 200 Откуда: Томск
|
Re: Рассказы Вельзевула своему внуку. Глава 36.
Олег писал(а): ...Прежде чем изучать любой вопрос, требуется изучить оригинал. Первое правило чп - не верь, но проверь. Требуется прочесть эту главу в оригинале, и сделать ее анализ. ...
Более того, если вы прочли эту главу, то знаете что немецкий язык своеобразный. И вторая строчка вообще бессмыслена, потому как неправильна построена, нехватает bist, то есть правильней было du bist mein Vergnügen. А в формате оригинала это практически непереводимый бессмысленный текст. Олег писал(а): Могу, но не буду, уж простите меня. Проблема в том, что человек размышляет логически. А логическое размышление изначально несет в себе противоречия, то есть разницы да и нет. Это самое примитивное из мышления. Логика построена на двух силах (да и нет), по этому она изначально ошибочна, и будет давать ошибочные, не правильные выводы, основанные на противоречиях. Логике не хватает третьей силы, нейтрализующей эти противоречия. Но это совсем уже иное мышление, мышление иного уровня. К сожалению, человек не умеет и не знает как думать по другому, Сознательно. Пока вы не откажитесь от логики, мои объяснения вам данной песни бесполезны. Такие вот дела. И все срочно бросились изучать немецкий язык, читать оригинал на английском и размышлять логически, да??? и про Вспоминание Себя-то, единственный путь к осознанию, сознательности никто и не вспомнил, да?
|
07 апр 2013, 04:55 |
|
|
xoffox
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 22:48 Сообщения: 352 Откуда: Санкт-Петербург
|
Re: Рассказы Вельзевула своему внуку. Глава 36.
Олег писал(а): ...Требуется прочесть эту главу в оригинале... Что, Олег, Вы под этим подразумеваете? Бумажный вариант какого-то русского "правильного" перевода или английский вариант?
_________________ "... ибо без Меня не можете делать ничего." Ин. 15:5
|
07 апр 2013, 07:23 |
|
|
Олег
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 11:46 Сообщения: 262
|
Re: Рассказы Вельзевула своему внуку. Глава 36.
Неправильно выразился. Я имел ввиду другой, нормальный перевод. Боюсь что английский вариант вам не подойдет.
_________________ Мне не интересна ваша личность, Я Буду общаться с вашей Сущностью.
|
07 апр 2013, 08:38 |
|
|
zuza
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:14 Сообщения: 47
|
Re: Рассказы Вельзевула своему внуку. Глава 36.
Эти изменения в функционизации Священного Эптапарапаршинох заключались в том, что он имевшиеся до этого в его «Стопиндерах» так называемые «субъективные-действия» в трех «Стопиндерах» переиначил в том отношении, что закономерную последовательность у одного удлинил, у другого укоротил, а у третьего – дисгармонировал.
А именно, в целях придать «потребную-присущность» для восприятия автоматического притока всех вблизи находящихся сил для его функционизации, он удлинил «Стопиндер», находящийся между третьим и четвертым его преломлениями.
Вот этот самый «Стопиндер» Священного Эптапарапаршинох и есть тот, который и поныне называется «Механо-совпадающий-Мднел-Ин».
А «Стопиндер», который он укоротил, находится между последним преломлением и началом нового цикла его свершительного процесса. Этим самым укорочением он предопределил функционизацию данного «Стопиндера», в целях облегчения начинания нового цикла его свершительного процесса, быть только в зависимости от притока через этот «Стопиндер» сил, получающихся извне, от результатов действия самого того космического сосредоточения, в котором протекает свершительный процесс этого первобытного основного священного закона.
И такой «Стопиндер» Священного Эптапарапаршинох есть тот самый, который и поныне называется «Намеренно-осуществляемый-Мднел-Ин».
А что касается до третьего, изменившегося тогда в своем «субъективном-действии», «Стопиндера», являющегося в общей последовательности пятым и который называется «Харнел-Аут», то его дисгармония вытекла сама собой от изменения двух сказанных «Стопиндеров».
Такая дисгармония в его субъективной функционизации, вытекшая из его, так сказать, диссимметрии в отношении всего целого свершительного процесса Священного Эптапарапаршинох, заключается в следующем: а именно, если свершительный процесс этого священного закона протекает в условиях, где во время его процесса имеются много «инопричинных» колебаний, то вся его функционизация дает только внешние результаты.
Если же этот самый процесс происходит в абсолютном покое от внешних каких бы то ни было «инопричинных» колебаний, то все результаты действия его функционизации остаются внутри той концентрации, в которой он свершает свой процесс, и для внешнего эти результаты сказываются только при прямом и непосредственном соприкосновении с ним.
Если же, во время его функционизации, не имеется этих двух резко противоположных условий, то результаты действия его процесса обыкновенно разделяются на внешние и на внутренние.
Вот с тех пор процесс осуществления и стал протекать, как в самых больших, так и в самых малых космических сосредоточениях, с такого рода изменившимися в субъективных действиях «Стопиндерами» этого первобытного Священного закона Эптапарапаршинох.
Олег , а харнел-аут связан как-то с самовоспоминанием?
_________________ Хорошими дела-а-ми ) - прославиться нельзя ! ))))
|
18 май 2013, 06:04 |
|
|
Олег
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 11:46 Сообщения: 262
|
Re: Рассказы Вельзевула своему внуку. Глава 36.
В данном случае Гурджиев объясняет закон семи. И это не самовсмоминание, так называется само место между соль и ля, то есть отклонение, преломление октавы.
_________________ Мне не интересна ваша личность, Я Буду общаться с вашей Сущностью.
|
30 май 2013, 06:40 |
|
|
GerasimovOl
Зарегистрирован: 31 окт 2015, 14:57 Сообщения: 2
|
Рассказы Вельзевула своему внуку Глава 36
Эммм... а может быть тогда для чистоты эксперимента мужчинам лучше тут описать то, как они сейчас воспринимают эту самую мужскую дружбу? Может написать о том, как они себя чувствуют в мужской компании? При каких условиях комфортно, при каких нет?
|
14 ноя 2015, 14:11 |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 17 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|