Гурджиев Г. И. Всё и вся. Рассказы Вельзевула своему внуку. Часть 1. Глава 22  

Home Библиотека online Гурджиев Г.И. Все и вся. Рассказы Вельзевула. Гурджиев Г. И. Всё и вся. Рассказы Вельзевула своему внуку. Часть 1. Глава 22

Warning: strtotime(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone. in /var/www/wordpress1/data/www/fway.org/libraries/joomla/utilities/date.php on line 56

Warning: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone. in /var/www/wordpress1/data/www/fway.org/libraries/joomla/utilities/date.php on line 198

Warning: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone. in /var/www/wordpress1/data/www/fway.org/libraries/joomla/utilities/date.php on line 198

Гурджиев Г. И. Всё и вся. Рассказы Вельзевула своему внуку. Часть 1. Глава 22

Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

Глава 22
Вельзевул впервые в Тибете


Вследствие того, что предполагаемый мною на этот раз путь был для тамошних трехмозгных существ тех вре-мен еще совсем необычен, и поэтому нельзя было рассчи-тывать на возможность присоединиться к какому-либо их «каравану», мне пришлось организовать свой собственный караван, и я с того же дня начал готовить и приобретать все для этого требуемое.
Я приобрел тогда несколько десятков четвероногих су-ществ, так называемых «лошадей», «мулов», «ослов», «чамиананских коз» и т.д., и нанял несколько существ из тво-их двуногих любимцев для ухода за перечисленными суще-ствами и для исполнения требуемой в дороге во время та-кого рода передвижения по-лусознательной работы.
После приобретения всего необходимого я в сопровож-дении Ахуна тронулся в путь.
На этот раз мы проходили по местам еще более ориги-нальным и с еще более необычайными частями общей при-роды этой злосчастной планеты; а также на этот раз нам встречались и попадались в сферу наше-го зрения намного больше разных форм одномозгных и двухмозгных су-ществ, которых там называют «ди-кими» и которые в те времена приходили туда из очень отдаленных мест матери-ка Ашхарх, чтобы, как там говорят, — «охотиться» для до-бывания своей первой существенской пищи.
Упомянутые «дикие» существа были в тот период осо-бенно «опасны» для тамошних трехмозгных су-ществ и для тех форм четвероногих существ, которые твои любимцы со свойственной им «хитростью» тогда уже сумели превратить в своих рабов, принуждая их трудиться исключительно в целях удовлетворения сво-их эгоистических потребностей.
Особенно же опасны тамошние упомянутые «дикие» су-щества были тогда потому, что как раз в тот период в нали-чии таких диких существ окристаллизовывалась та особая функция, которая в них возникла тоже благодаря ненор-мально установившимся условиям существенского суще-ствования тамошних трех-мозгных существ, и про какую особую функцию я, в свое время, объясню тебе подробно.
Места, по которым на этот раз шла наша дорога, были в тот период почти недоступны для тогдашних трехмозгных существ, главным образом из-за таких диких существ.
Трехмозгным существам в те времена по этим местно-стям возможно еще было проходить только, как они гово-рят, «днем», т.е. когда в атмосфере их планеты с активным элементом Окиданох происходит про-цесс «Аиеиоиуоа».
Днем они могли проходить, потому что почти все эти ди-кие земные существа в это время «крентональ-ного» положе-ния их планеты в отношении их солнца находятся в существенском состоянии так называемо-го «сна», т.е. в состоя-нии автоматического вырабатывания в их наличии той энергии, которая необходима для обычного их существен-ского существования, и какое вырабатывание энергии у них происходит именно в это время; это же самое в тамошних трехцентровых существах вырабатывается наоборот только тогда, когда упомянутое священное свойство в атмосфере не происходит, и какое время суток они называют «ночь».
И вот, мой мальчик, по сказанной причине твоим лю-бимцам в те времена возможно было по этим ме-стностям проходить, как я уже сказал, только «днем», «ночью» же требовались очень большая бдительность и применение всевозможных искусственных прикрытий для защиты от этих диких существ как самих себя, так и своего «Добра».
В период упомянутого «крентонального» положения пла-неты Земля, эти тамошние дикие существа со-вершенно бодрствуют и употребляют свою первую существенскую пищу. А так как в тот период они были уже приспособлены употреблять для этой цели почти одни только планетные тела возникающих на их пла-нете слабых существ других форм, то они в это время суток всегда и стремились завла-деть каким-либо та-ким существом, чтобы использовать его планетное тело для удовлетворения этой своей потребности.
Эти тамошние дикие существа, особенно самые мелкие из них, в тот период уже были, конечно тоже благодаря су-ществующим на этой твоей планете ненормально устано-вившимся условиям обычного сущест-венского существо-вания трехмозгных существ, до идеала усовершенствованы в смысле как сообразительно-сти, так и хитрости, вслед-ствие чего, во время этого второго нашего пути нам и осо-бенно нашим рабочим в их полусознательной работе при-ходилось быть по ночам чрезвычайно внимательными и бдительными, чтобы уберечь как себя и четвероногих рабо-чих существ, так и нашу провизию.
По ночам вокруг нашей стоянки обыкновенно образо-вывалось целое «сборище» этих диких существ, приходив-ших сюда поживиться чем-нибудь подходящим для пер-вой их пищи; это «сборище» напоминало «сборища» тво-их любимцев во время, так называемой, «котировки» их «биржевых бумаг» или «выборов» ими своих представите-лей в какое-либо из обществ, в целях совместного, якобы, изыскания средств для благополучного существования подобных им существ всех без различия тамошних пре-словутых каст.
Хотя мы всю ночь жгли костры, пылавшие большим ог-нем и очень устрашающе действовавшие на этих диких су-ществ, и хотя наши двуногие рабочие, несмотря на запрещение, с помощью так называемых отравленных стрел «кильнапара» уничтожали тех из этих существ, которые слишком близко подходили к нашей стоянке, не было все же ни одной ночи, чтобы разные тамошние, так называе-мые, «львы», «тигры» или «гиены» не уносили одного или нескольких наших четвероногих существ, и их число вслед-ствие этого с каждым днем уменьшалось.
Эта обратная дорога к морю Благодать, правда, отняла у нас, мой мальчик, намного больше времени, чем та, по ко-торой мы шли к Жемчании, но все увиденное и услышан-ное нами тогда касательно странности психики твоих лю-бимцев во время прохождения по тем местам вполне оправдало потраченное нами лишнее время.
В сказанных условиях мы шли больше их «месяца» и, на-конец, случайно наткнулись на небольшое по-селение трех-мозгных существ, которые, как после выяснилось, только недавно переселились туда из Жем-чании.
Поселение это называлось «Синкраторца», а когда впо-следствии вся эта местность заселилась и это са-мое место стало главным пунктом всех существ этого района, то и вся эта страна стала называться этим именем.
Позже наименование этой местности несколько раз ме-нялось, а в настоящее время она называется «Тибет».
Так как эта случайная встреча с упомянутыми существа-ми совпала со временем наступления ночи, мы попросили у них, как там говорится, «ночлега».
Когда они разрешили нам ночевать за их ограждениями, мы очень обрадовались предстоящей спокой-ной ночи, так как мы все, действительно, очень устали от постоянной борьбы с дикими существами и для нас, особенно для на-ших двуногих работников, было уже очень необходимо хотя бы одну ночь провести в спокойствии.
Во время вечернего разговора с этими приютившими нас поселенцами выяснилось, что они принадле-жали к сек-те, известной тогда в Жемчании под наименованием «Са-моукротители», образовавшейся из числа последователей как раз той религии, которая, как я тебе уже сказал, была якобы основана на прямых указаниях святого Будды.
Здесь не мешает, кстати, отметить, что у существ этой планеты есть еще одна особенность, которая то-же давно уже стала свойственной только им и состоит в том, что как только у них возникает какая-нибудь общая «хаватвернони» или «религия», ее последователи сейчас же начинают разделяться на разные партии, каждая из которых очень скоро и создает свою самостоятельную, обособленную, так называемую «секту».
Специфическая курьезность такой их особенности за-ключается в том, что те, которые принадлежат к какой-нибудь такой секте, сами себя «сектантами» не называют, так как они считают такое название оскор-бительным; «сектан-тами» их называют только существа, к их секте не принад-лежащие.
Последователи какой-либо секты для прочих существ там являются сектантами только до тех пор, пока у них нет «пушек» и «пароходов», а как только они приобретают до-статочное число таковых, своеобразное сектанство их сразу делается господствующей религией.
Существа как этого поселения, так и многих других местностей Жемчании стали сектантами, отделив-шись как раз от той религии, учение которой, как я тебе уже сказал, я изучал там детально и которая впо-следствии стала назы-ваться «Буддизм».
Эти сектанты, именовавшие себя «Самоукротители», возникли на почве исковерканного понимания буддийской религии, которая, как я тебе уже сказал, была ими истолко-вана как «страдание-в-уединении».
Вот для того, чтобы без всякой помехи со стороны других себе подобных производить над собою упо-мянутое пресловутое «страдание», эти существа, у которых мы ночевали, и забрались так далеко от своих.
Так как, мой мальчик, все, касающееся последователей этой секты, узнанное мною в ту ночь и виден-ное на другой, день, произвело на меня тогда такое удручающее впечатление, что я в течение очень многих их веков не мог вспоминать обо всем этом, как говорится, «без содрогания» — пока я, значительно уже позже, не уяснил себе с полной ясностью всех причин странностей психики этих твоих любимцев – я теперь и хочу рассказать относительно всего мною виденного и узнанного более подробно.
Главарями этой новой секты буддийской религии, как я это тогда выяснил во время ночного разговора, было еще там, в Жемчании, до переселения последователей секты в это уединенное место, выдумано «стра-дание» особой фор-мы. А именно, ими было решено уединиться в какое-ни-будь трудно доступное место, чтобы другие им подобные существа, не принадлежащие к их секте и не посвященные в ее «тайну», не ме-шали им производить над собою это са-мое, ими выдуманное, особой формы «страдание».
Когда после долгих исканий они, наконец, нашли это са-мое почти недоступное для обыкновенных их земляков ме-сто, куда и мы случайно попали, очень подходящим для та-кой их цели, будучи уже солидно сорганизованы и матери-ально обеспечены, они с большими трудностями пересели-лись туда, вместе со своими семьями, и впервые назвали его тогда, как я тебе уже сказал, «Синкраторца».
Вначале, пока они устраивались там, на новом месте, они между собой более или менее еще ладили; но когда они принялись на деле осуществлять выдуманное ими особой формы «страдание», семьи их, и в осо-бенности их жены, узнав, в чем заключается эта особая форма страдания, вос-стали против этого и подняли большой скандал, в резуль-тате чего в среде их произошел раскол.
Упомянутый раскол между ними произошел незадолго до нашей случайной с ними встречи, и в то время, когда мы попали в этот «Синкраторца», они начали уже понемногу переселяться в другие, вновь найденные ими места, еще больше подходящие для обособленного существования.
Для ясного понимания дальнейшего, тебе надо знать об основной причине раскола между этими сек-тантами.
Оказалось, что главари этой секты еще в Жемчании за-ключили между собою условие уйти совсем из среды подоб-ных себе существ и, ни перед чем не останавливаясь, добить-ся освобождения себя от последст-вий свойств того органа, про который говорил Божественный Учитель, святой Будда.
В условие их входило, что они будут существовать из-вестным образом до окончательного планетного их уни-чтожения или, как они говорят, до самой их смерти, чтобы такой особой формой существования очи-стить свою, как они говорили, «душу» от всяких посторонних наслоений, полученных ею из-за того органа Кундабуфера, который, как сказал святой Будда, имели их предки, и, освободив-шись от этих последствий, тем самым приобрести возмож-ность, как сказал Божественный Учитель, опять слиться с Всеобъемлющей Святой Праной.
Когда же, как я уже сказал, они после своего устройства приступили к осуществлению на деле такого выдуманного ими «страдания» особой формы, и жены их, узнавши самую суть этого страдания, подняли скандал, то многие из них, попав под влияние своих жен, отказались выполнить взятые ими на себя еще в Жемчании обязательства и в результате они разделились тогда на две самостоятельные партии.
С этих пор эти сектанты, именовавшиеся раньше «Само-укротители», начали уже иметь разные наиме-нования, а именно, те из Самоукротителей, которые остались верными взятым на себя обязательствам, стали называться «Ортодоксхайдураки», а другие, отказавшиеся от некото-рых взятых на себя на родине обяза-тельств, стали назы-ваться «Катошкихайдураки».
Ко времени нашего прибытия в Синкраторца те из сектантов, которые стали именоваться «Ортодокс-хайдураки», имели не очень далеко от этого их первоначального поселения свой хорошо организованный, так называемый, «монастырь», в котором уже происходило полностью упомянутое особой формы «страда-ние».
Когда мы на другой день после спокойно проведенной ночи стали продолжать наш путь, мы проходили совсем близко от этого монастыря сектантов буддийской религии толка «Ортодоксхайдураки».
И так как в это время дня мы имели обыкновение делать привал для кормления наших четвероногих рабочих, то потому попросили монахов позволить сделать нам требуе-мый привал под прикрытием их мона-стыря.
Как это ни странно и небывало, но тамошние существа, носящие название «монахи», нам в такой в объективном смысле справедливой просьбе на этот раз не отказали и сра-зу без всякого, ставшего для та-мошних монахов всех веков и всех толков свойственного «куражения» и «оссвонорования», это нам позво-лили. Таким образом мы неожиданно и попали тогда в самый центр сферы тайны этого толка, ка-кую сферу существа планеты Земля с самого начала их воз-никновения очень наловчились, нет да нет, изолировывать от наблюдения даже Индивидуумов с чистым разумом.
Другими словами, они наловчились «намудровывать» что-либо, делать из этого, как они говорят, «тай-ну» и эту свою «тайну» так окутывать от других всякими способами, что даже существа с чистым разумом не могут разоблачить эти их «сокровенные тайны».
Монастырь секты «Ортодоксхайдураков» буддийской религии занимал большую площадь, с крепко сколочен-ным огораживанием, защищавшим все внутри имевшееся как от им подобных, так и от диких су-ществ.
В середине этой громадной огороженной площади стоя-ла большая тоже крепко сколоченная построй-ка, которая и была главной частью монастыря.
В одной половине этой большой постройки происходи-ло их обычное существенское существование, а в другой они производили те свои особые манипуляции, которые и были особенностью формы верования последователей их секты и для других являлись тайной.
Кругом внешней ограды, с внутренней ее стороны, стоя-ли в ряд крепко заколоченные, одно к другому близко при-легающие, маленькие отделения, подобия «келий».
Вот эти самые «келии» и являлись тем, что представляло собой разницу между этим монастырем и во-обще другими монастырями планеты Земля.
Эти будкообразные сооружения были со всех сторон совершенно заколочены и только в нижней их части имелось по одному очень небольшому отверстию, через которое с большим трудом можно было про-сунуть кисть руки.
Служили же эти будкообразные крепкие сооружения для того, чтобы навсегда замуровывать в них уже «заслужен-ных» существ этой секты, которые должны были заниматься в них известной манипуляцией над своими, как они на-зывают, «чувствами» и «мыслями» до окончательного уни-чтожения их планетного суще-ствования.
Вот, когда про это самое узнали жены «сектантов-Самоукротителей», они и подняли упомянутый большой «бунт».
В основном религиозном учении этой секты имелось полное разъяснение, сколько времени и какие именно ма-нипуляции следует производить над собой, чтобы в результате заслужить быть замурованным в одной из этих, крепко заколоченных «келий», получая раз в сутки кусок хлеба и небольшой кувшин воды.
Когда мы попали в ограду этого ужасного монастыря, все такие чудовищные «келии» его были уже за-няты. Ухаживание за замурованными, т.е. всовывание раз в сутки через упомянутые небольшие отверстия куска хлеба и маленького кувшина воды, с большим благоговением выпол-няли сектанты-кандидаты на та-кое же замурование, которые в ожидании своей очереди существовали пока в ска-занном большом помеще-нии, расположенном в середине монастырского участка.
Замурованные твои любимцы существовали в сказанных чудовищных склепах действительно до тех пор, пока такое их полное лишений, полуголодное, неподвижное существование совершенно не прекраща-лось.
Когда товарищи замурованных узнавали о прекраще-нии существования кого-нибудь из них, планетное тело умершего извлекалось из импровизированного склепа и тут же, на место самоуничтожившегося таким способом существа, замуровывался другой, такой же злосчастный фанатик такого их злостного религиозного учения; а ряды этих несчастных «фанатиков-монахов» заполнялись дру-гими членами этой оригинальной секты, постепенно при-бывавшими из Жемчании.
В Жемчании все последователи этой секты уже знали о существовании такого специального «удобно-го» места для осуществления последнего аккорда их «религиозного-учения», базировавшегося якобы на «точных» указаниях свя-того Будды, и во всех больших пунктах имелись даже так называемые «агенты», которые помогали им попадать туда.
Отдохнув и накормив наших двуногих и четвероногих рабочих, мы уехали из этого печального места жертв того злосчастного органа, который, по соображениям некото-рых Высочайших Космических Индиви-дуумов, почему-то непременно потребовалось тогда привить в наличие пер-вых трехмозгных существ этой злосчастной планеты...
Э-э-э!.. мой мальчик, уезжали мы оттуда, как ты себе мо-жешь ясно представить, нельзя сказать, чтобы с приятны-ми ощущениями и веселыми мыслями.
Продолжая наш путь по направлению к морю Благодать, мы проходили опять мимо очень разнообраз-ных форм твердынных выступов, тоже с конгломератами впланетных минералов, но только выступивших на поверхность плане-ты из еще более, пожалуй, глубоких недр ее.
Здесь, кстати, не мешает сказать относительно одного констатированного мною позже в высшей степе-ни стран-ного факта, тесно связанного с той самой частью поверхно-сти твоей планеты, которая ныне имену-ется «Тибет».
Дело в том, что в тот период, когда я впервые проходил по Тибету, имевшиеся на нем выступы хотя тоже необы-чайно превышали поверхность Земли, но они не особенно отличались от подобных же выступов, имевшихся как на других материках, так и на этом самом материке Ашхарх или Азия, частью которой является и Тибет.
А когда во время моего шестого и последнего персональ-ного пребывания на планете Земля мне при-шлось прохо-дить опять по этим мне уже хорошо памятным местам, то я тогда и констатировал, что за эти какие-нибудь несколь-ко десятков их веков вся эта местность так выступила из планеты, что никакие высту-пы других материков не могут быть с ним даже и сравнимы.
Та, например, главная полоса этой возвышенной мест-ности, через которую мы тогда проходили, а именно поло-са возвышений, которую тамошние существа называют «горные-цепи», за это время так высту-пила из планеты, что некоторые ее выступы в настоящее время являются самы-ми высокими из всех ненор-мальных выступов этой «безре-зультатно-многострадальной» планеты, и если подняться на них, то, пожалуй, через посредство Тескуано можно бу-дет «ясно видеть» чуть ли не противоположную сторону этой оригинальной планеты.
Когда я впервые констатировал и такое странное явле-ние, происходящее с этой твоей до феноменаль-ности ори-гинальной планетой, я сразу подумал, что по всей вероят-ности и такой факт в будущем станет за-чатием для возник-новения какого-нибудь несчастья в большом общекосми-ческом масштабе.
Это мое первоначальное опасение стало очень скоро во мне все больше и больше усиливаться после того, как я от-носительно этого ненормального явления в одной из ру-брик заведенной мною статистики на-чал отмечать за пери-од каждого десятилетия какое и когда земное «плането-вздрагивание» происходило в зависимости от этих чрез-мерно высоких тибетских выступов.
Хотя «планетовздрагивания» или «землетрясения» с этой твоей планетой часто происходят и от других внутрипланетных в ней дисгармоний, возникших от двух упомя-нутых больших «тренсапальных-пертурбаций», о причи-нах которых я тебе как-нибудь тоже объясню, но боль-шинство тамошних «плането-трясений», особенно за по-следние века, происходят все же исключительно из-за этих чрезмерных выступов.
Они происходят вследствие того, что из-за этих чрезмерных выступов и атмосфера этой планеты при-обрела и продолжает приобретать в своем наличии такие же чрез-мерные выступы, т.е. так называемая «пла-стегоклорная-окружность» атмосферы планеты Земля в некоторых местах приобрела и продолжает приоб-ретать излишне выступающее материализованное наличие для так называ-емого «взаимного-слития-результатов-всех-планет-данной-системы», и потому во время движения этой планеты ее атмосфера в про-цессе, так называемой, «общесистемной-гармонии» начала в некоторые периоды как бы «зацеплять» атмо-сферы других планет или комет этой же системы.
И вот благодаря таким «цепляниям» и происходит в со-ответствующих местах общего наличия этой твоей плане-ты сказанное «планетовздрагивание» или «трясение».
Тебе следует также объяснить о том, что происхождение от такой причины «планетовздрагиваний» в той или иной области общего наличия планеты зависит от того, какое положение в процессе «общесистем-ного-гармонического-движения» имеет сама планета по отношению других со-средоточений, принадлежа-щих к данной системе.
Как бы там ни было, но если такой ненормальный рост тибетских гор будет и впредь так же продол-жаться, то рано ли, поздно ли, большой катастрофы общекосмического масштаба не избежать...
Впрочем, когда предполагаемая мною угроза уже станет явной, то высочайшие пресвятейшие космиче-ские Инди-видуумы без сомнения и относительно этого примут в свое время соответствующие меры.
—  Позвольте, позвольте, ваше Высокопреподобие! — так прервал Вельзевула Ахун и скороговоркой сказал следу-ющее:
—  Позвольте доложить вам, ваше Высокопреподобие, случайно узнанные мною сведения, касающиеся как раз ро-ста этих самых тибетских гор, о которых вы только что из-волили говорить.
Дело в том, — продолжал Ахун, — что перед самым на-шим отлетом с планеты Каратаз я имел счастье встретить-ся с Архангелом Вилоуаром, правителем нашей солнечной системы, и Его Велелепие изволил уз-нать меня и говорить со мною.
Помните, ваше Высокопреподобие, когда мы существо-вали на планете «Зернакур», Его Велелепие Ар-хангел Вилоуар был еще обыкновенным ангелом и часто захаживал к нам.
И вот, когда Его Велелепие во время разговора со мною услышал название той солнечной системы, ку-да мы были сосланы, он сказал мне, что на последнем препревысочайшем, препресвятейшем приеме окон-чательно вернувшихся обратно Космических Результатов, некий Индивидуум, святой Лама, имел счастье в присутствии всех высочайших Индивидуумов положить лично к стопам нашего ЕДИНОБЫТНОГО БЕСКОНЕЧНОГО какую-то просьбу по поводу ненормального роста каких-то выступов какой-то планеты, как раз, кажется, этой солнечной системы, и наш ВСЕМИ-ЛОСТИВЕЙШИЙ БЕСКОНЕЧНЫЙ, приняв эту просьбу, тут же повелел отправить в эту солнечную систему Архангела Луизоса, чтобы он, как уже бывавший в этой систе-ме, там, на месте, выяснил причины сказанных выступов и принял бы соответствующие меры.
Вот почему в настоящее время Его Сообразность Архан-гел Луизос спешно заканчивает свои текущие дела, чтобы отправиться туда.
—Так, так, дорогой Ахун, — сказал на это Вельзевул и добавил:
— Спасибо тебе за эти сведения, слава нашему ТВОРЦУ! Только что сказанное тобой будет по всей вероятности со-действовать уничтожению в моем наличии беспокойства, возникшего с тех пор, когда я впервые констатировал не-нормальный рост упомянутых тибетских гор, а именно беспокойства относитель-но совершенного исчезновения из нашей Вселенной вместе с этой планетой дорогой мне памяти о нашем без конца чтимом, над всеми мудрецами мудром, Молла Наср-Эддине.
Сказав это и придав своему лицу обычное выражение, Вельзевул продолжал так:
— По этой местности, которая в настоящее время назы-вается «Тибет», мы продолжали тогда свой путь со всевоз-можными трудностями и наконец пришли к истокам реки, называвшейся Керия-Чи, спустя не-сколько дней поплыли по ее течению к морю Благодать и как раз попали к наше-му судну Оказия.
Хотя после этого моего третьего спуска на твою планету Земля я долгое время «персонально» и не бы-вал на ней, но все же от времени до времени внимательно наблюдал за этими твоими любимцами через мой большой Тескуано.
А не пришлось мне долгое время лично бывать на ней по следующей причине.
Когда мы вернулись на планету Марс, я вскорости заин-тересовался там одной работой, которую трех-мозгные су-щества планеты Марс в тот именно период начали произ-водить на поверхности своей планеты.
Чтобы тебе ясно понять, какой тамошней работой я за-интересовался, тебе необходимо прежде всего знать, что планета Марс, принадлежа к системе Орс, является для нее в трансформации космических ве-ществ так называемым «Мднелаутным-звеном», вследствие чего она имеет так на-зываемую «Кескестасент-ную-твердынную-поверхность», т.е. одна половина ее поверхности состоит из твердынного наличия, а дру-гая — из салякуриапной массы или, как бы сказали твои любимцы, одна ее половина представляет сушу, как бы один сплошной материк, а другая половина покрыта водой.
И вот, мой мальчик, ввиду того, что трехмозгные суще-ства планеты Марс для своей первой существен-ской пищи употребляют исключительно только «просфору» или, как это называют твои любимцы, «хлеб», они для получения такой «просфоры» на твердынной половине своей планеты сеяли всегда так называемую «пшеницу». Такая пшеница требуемую ей для так называемого «эволюционирующего-Джартклома» влагу получала исключительно от так назы-ваемой «росы», а потому в результате от одного зерна этой пшеницы получалась только седьмая часть свершительного процесса священного Эптапарапаршинох, т.е. урожай по-лучался, как говорится, «сам-семь».
Но так как такого «размножения» пшеницы им было не-достаточно, а для получения ее в большом ко-личестве не-обходимо было воспользоваться наличием планетной салякуриапы, то тамошние трехцентровые существа с самого начала нашего прибытия туда много толковали о том, что-бы провести эту самую салякуриапу в потребном количе-стве с противоположной стороны своей планеты на ту ее сторону, на которой происходило существенское их суще-ствование.
Когда же они через несколько их годов окончательно по-решили этот вопрос и приготовили все в дан-ном случае нужное, они как раз перед самым моим возвращением с планеты Земля и приступили к осущест-влению своего ре-шения на деле, т.е. начали для проведения салякуриапы рыть специальные каналы.
Эти работы, мой мальчик, были чрезвычайно сложны, и существа планеты Марс изобрели и продолжа-ли изобре-тать для выполнения их всевозможные машины и приспо-собления...
Среди этих изобретенных ими машин и приспособлений было очень много оригинальных и интерес-ных, и я, как всегда, интересуясь всякого рода новыми изобретениями, очень увлекся сказанными работами существ планеты Марс.
Пользуясь любезностью добрых марсиан, я почти все свое время проводил тогда на этих работах и по-тому в этот период очень редко спускался на другие планеты этой сол-нечной системы.
Только иногда я улетал для отдыха на планету Сатурн к Горнахуру Хархарху, о котором я тебе уже рассказывал и который сделался за это время моим настоящим сущност-ным другом; благодаря нему я стал владельцем такого чуда, как мой большой Тескуано, который, как я уже говорил, приближал дальние види-мости в семь миллионов двести восемьдесят пять раз.

 




Популярное


Warning: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone. in /var/www/wordpress1/data/www/fway.org/libraries/joomla/utilities/date.php on line 198

Случайная новость


Warning: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone. in /var/www/wordpress1/data/www/fway.org/libraries/joomla/utilities/date.php on line 198