Гурджиев Г. И. Всё и вся. Рассказы Вельзевула своему внуку. Часть 1. Глава 27  

Home Библиотека online Гурджиев Г.И. Все и вся. Рассказы Вельзевула. Гурджиев Г. И. Всё и вся. Рассказы Вельзевула своему внуку. Часть 1. Глава 27

Warning: strtotime(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone. in /var/www/wordpress1/data/www/fway.org/libraries/joomla/utilities/date.php on line 56

Warning: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone. in /var/www/wordpress1/data/www/fway.org/libraries/joomla/utilities/date.php on line 198

Warning: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone. in /var/www/wordpress1/data/www/fway.org/libraries/joomla/utilities/date.php on line 198

Гурджиев Г. И. Всё и вся. Рассказы Вельзевула своему внуку. Часть 1. Глава 27

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Глава 27
Какой строй существования создал для
людей Пресвятой Ашиата Шиемаш
 
Дальше Вельзевул продолжал рассказывать следующее: — Дальнейшие мои изыскания и исследования выяс-нили мне также, что, когда Пресвятой Ашиата Шиемаш на горе «Везиниама» обдумал и начертал в своем разуме опре-деленный план для дальнейших своих пресвятых действий, он не вернулся больше в го-род Вавилон, а отправился пря-мо в находившуюся на середине материка Азия страну, именовавшуюся тогда там «Курляндтех», в главный город ее «Джульфапал».
Там он первым долгом завел сношения с «братьями» су-ществовавшего недалеко от этого города так называемого «братства-Чавтантури», название которого означало «быть-или-вовсе-не-быть».
Сказанное братство было основано за пять тамошних го-дов до прибытия туда Пресвятого Ашиата Шиемаш, по инициативе двух настоящих земных «посвященных», кото-рые стали таковыми на принципах, существовавших еще, как там тогда говорилось, до «Ашиатовой-эпохи».
Одного из этих двух тогдашних земных трехмозгных су-ществ, сделавшихся там настоящими посвя-щенными, зва-ли «Паундолиро», а другого — «Сенсимиринико».
Замечу, кстати, что оба эти земные тогдашние настоящие посвященные к тому времени имели уже в своих общих наличиях «облекание» своих высших частей до так называе-мого «свершения» и при дальней-шем своем существовании успели тогда же усовершенствование этих своих высших частей довести до тре-буемой градации священной объек-тивной разумности; а в настоящее время их усовершенствованные выс-шие существенские части даже, так сказать, «сподобились» и ныне уже имеют пока место своего даль-нейшего существования на святой планете «Чистилище».
Согласно моим позднейшим детальным изысканиям и исследованиям, оба эти тамошние трехмозгные существа, Паундолиро и Сенсимиринико, когда в их общем наличии во всех отдельных одухотворенных частях его возникло и стало непрестанно ощущаться подозрение, перешедшее потом в убеждение, что по каким-то очевидно незаконо-мерным причинам в их общей организации приобрелось и стало функциониро-вать «нечто», лично для них самих «очень-нежелательное», и что в то же время это «нечто-очень-нежелательное» возможно изъять из себя имеющи-мися в них собственными данными, стали тогда прииски-вать еще несколько других себе подобных существ, стремя-щихся к этой же цели, чтобы пытаться сообща добиться устранения из себя сказанного «нечто-очень-нежелательного», и затем, вскоре найдя отвечающих такой цели су-ществ среди так называемых «иноков» тех, как тогда назы-вали, «обителей», которых в тот пе-риод в окрестностях го-рода «Джульфапал» существовало уже много, они с такими ими избранными «ино-ками» впервые и основали упомяну-тое «братство».
И вот, когда по прибытии в город «Джульфапал» Пресвя-той Ашиата Шиемаш установил соответст-вующие отноше-ния с такими братьями упомянутого братства, уже работав-шими над ими самими констати-рованной ненормально происходящей функционизацией их психики, он начал просветлять их разум через посредство объективно-истин-ных сведений и руководить их существенскими импульса-ми таким образом, чтобы они могли ощущать все относи-тельно этих истин без участия уже имевшихся в наличии ненормально окристаллизировавшихся факторов, а также без могущих вновь возникать от результатов внешних вос-приятий, получаемых ими от ненормально установивших-ся там форм обычного существенского существования.
Просвещая сказанным образом братьев упомянутого «братства» и совещаясь с ними относительно сво-их пред-положений и намерений, Пресвятой Ашиата Шиемаш в то же время был занят составлением так на-зываемых «пра-вил» или, как там еще говорят, «устава» для того братства, которое он, сообща с этими им посвященными братьями бывшего братства «Чавтантури», основал в городе Джуль-фапал и которое позже стало называться «братство-Хихчтвори», что означало: «Только тот наречется и станет сы-ном Божьим, кто обретет в себе совесть».
После того, как при участии этих братьев бывшего брат-ства «Чавтантури» все было разработано и ор-ганизовано, Пресвятой Ашиата Шиемаш начал этих самых братьев по-сылать в разные места и поручал им под своим общим ру-ководством распространять сведения о том, что в людях, именно в их «подсознании», окристаллизовываются и всег-да имеются Свыше проявляемые данные для порождения в них Божественного импульса настоящей совести и что только тот, кто добьется «мочи», чтобы действия таких данных принимали участие в функционизации того их со-знания, при посредстве которого они проводят свое по-вседневное существование, имеет объективно-честное пра-во заниматься и действительно быть настоящим сыномОБЩЕГО ОТЦА ТВОРЦА ВСЕГО СУЩЕСТВУЮЩЕГО.
Эти братья стали тогда проповедовать относительно та-кой объективной истины сперва главным обра-зом среди иноков упомянутых обителей, имевшихся в окрестностях города Джульфапал во множестве, а позже — среди обык-новенных обитателей самого города.
Результатом таких их проповедей и было, что они вы-брали вначале тридцать пять серьезных и хорошо подго-товленных так называемых «послушников» в будущие бра-тья этого основанного ими первого братства «Хихчтвори» в городе Джульфапал.
С этих пор Пресвятой Ашиата Шиемаш, продолжая про-свещение разумов бывших братьев братства Чавтантури, начал с помощью этих братьев просвещать разумы и этих тридцати пяти послушников.
Так продолжалось в течение тамошнего одного года и только после этого, из числа этих братьев быв-шего брат-ства Чавтантури и тридцати пяти сказанных послушников, некоторые постепенно стали сподобли-ваться становиться так называемыми «всеправаимеющими» братьями этого первого братства Хихчтвори.
Таким «всеправаимеющим» братом братства Хихчтвори, согласно составленного Пресвятым Ашиата Шиемаш уста-ва, мог сделаться каждый из братьев только в том случае если, кроме других тоже предусмот-ренных, определенных объективных достижений, он в смысле «мочи-сознательной-директивы-функционизации-своей-собственной-психики» мог себя довести до того, чтобы быть в состоянии в совер-шенстве уметь убедить сто других обыкновенных су-ществ и так им доказать, каким должен в людях являть-ся импульс существенской объективной совести и как следует проявлять его, чтобы человек мог отвечать настоящему смыслу и цели своего существования, дабы они в свою оче-редь приобрели в себе так называе-мую «потребную-интенсивность-мочи» доказывать и убеждать в том же еще не менее ста других.
Сподобливающегося стать таким «всеправаимеющим» братом братства Хихчтвори тогда впервые там стали назы-вать словом «жрец».
Для полного выяснения себе касательно пресвятой дея-тельности Ашиата Шиемаш тебе необходимо знать также о том, что после, когда были уничтожены все результаты пресвятых трудов Пресвятого Ашиата Шиемаш, это слово «жрец» там, так же как и слово «посвященный», о котором я тебе уже говорил, твои лю-бимцы стали употреблять и поныне употребляют в двух совершенно различных смыс-лах. В одном смысле этим словом с тех пор называли прежде всюду, а в настоящее время продолжают называть только местами и то незначительные существующие там обособленные группировки, тех тамошних профессиона-лов, которых там теперь все называют «духовниками» или «священниками».
В другом же смысле этим словом «жрец» называли и по-ныне называют тех тамошних существ, кото-рые своим бла-гочестивым существованием и своими заслугами за совер-шенные ими деяния на благо окру-жающих настолько вы-деляются из среды обыкновенных тамошних трехмозгных существ, что в наличии этих обыкновенных существ при воспоминании о них каждый раз возникает и происходит процесс, назы-вающийся «признательность».
Уже в течение того самого времени, пока Пресвятой Ашиата Шиемаш просвещал разумы братьев бывшего братства Чавтантури и вновь избранных тридцати пяти «послушников» среди обыкновенных су-ществ города Джульфапал и его окрестностей, начала распространяться истинная идея о том, что в общем наличии существ-людей имеются все данные для проявления «Божественного им-пульса совесть», но что этот Божественный импульс в их общем сознании участия не принимает, а не принимает участия из-за та-ких их проявлений, которые хотя для дан-ного времени и приносят им некоторые так называемые «совсем-поздно-расплатные» удовлетворения и много ма-териальных благ, но зато постепенно атрофируют вложен-ные в их наличия природой данные для вызывания в дру-гих окружающих существах без различия «систем-ности-мозгов» объективный импульс «Божественной-Любви».
Распространяться же такие истинные сведения начали главным образом благодаря «идеально-разумной» пред-усмотрительности Пресвятого Ашиата Шиемаш, который каждого стремящегося стать «все-праваимеющим» братом братства Хихчтвори обязывал, как я уже сказал, кроме при-обретения всяких других определенных «самозаслуг», до-стигнуть такой «мочи», чтобы суметь убедить касательно Божественного импульса совести все три отдельные оду-хотворенные и ассоциирующие части всего целого еще других ста тамошних трехмозгных существ.
Когда организация первого в городе Джульфапал брат-ства Хихчтвори более или менее урегулирова-лась и налади-лась так, что дальнейшая работа могла уже продолжаться самостоятельно при посредстве только руководств, ис-ходящих от разумов братьев, имевшихся в этом самом братстве, тогда сам Пресвятой Ашиата Шиемаш начал из среды братьев, уже сделавшихся «всеправаимею-щими», выбирать таких, которые уже стали сознательно разумом и бессознательно чувством ощущать в своем подсознании сказанный Божественный импульс и вполне уверовали в то, что при известных самоусилиях возможно добиться, чтобы такой Божественный существенский импульс стал и навсегда остался бы непременной частью их обычного со-знания. И таких ощутивших и осознавших, так называе-мых «первой-степени-посвященных», он начал выделять и отдельно просвещать их разумы относительно таких «объективных-истин», которые тамошним трехмозгным суще-ствам до этого еще совершенно не бывали известны.
Такие выделившиеся первой степени посвященные су-щества тогда впервые и стали именоваться «ве-ликими-посвященными».
Здесь следует, кстати, отметить, что тогда-то именно Пресвятым Ашиата Шиемаш и были обновлены все прин-ципы «бытия» тамошних «посвященных» существ, какие впоследствии стали называться там «Ашиатовыми-обновлениями».
Вот этим самым, впервые выделенным «великим-посвященным» тогда Пресвятой Ашиата Шиемаш, ныне уже Пресвятейший, между прочим, также разъяснил подробно, что такое именно есть этот существен-ский импульс «объективная-совесть» и как в наличии трехмозгных существ возникают факторы для прояв-ления такового, и раз про это он сказал следующее:
«Факторы для существенского импульса „совесть“ возникают в наличии трехмозгных существ от лока-лизации частиц „Эманации-Печали“ нашего ЛЮБВЕОБИЛЬНОГО и ДОЛГОТЕРПЕЛИВОГО СОЗДАТЕЛЯ БЕСКОНЕЧНОГО; вот почему источник проявления настоящей совести иногда в трехцентровых существах называется ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ТВОРЦА.
Печаль же эта у нашего ОБЩЕГО ОТЦА ВСЕДЕРЖИТЕЛЯ образовывается от постоянно проис-хо-дящей во Вселенной борьбы радости и горя».
И дальше он тогда же сказал:
«У всех без исключения трехцентровых существ всей на-шей Вселенной, какими являемся и мы люди, благодаря этим скристаллизовавшимся в нашем общем наличии дан-ным для порождения в нас Божествен-ного импульса со-весть „все-мы“ и вся наша сущность уже в основе своей есть и должна быть только страда-нием.
Страданием же должны быть потому, что свершительное осуществление проявления такого сущест-венского им-пульса и в нас может происходить только от постоянной борьбы двух совершенно противопо-ложных так называе-мых „комплексов-функционизации“ тех двух источников, которые являются друг для друга совершенно противопо-ложными началами, а именно, между процессами функционизации самого на-шего планетного тела и функционизациями, параллельно идущими и прогрессивно возникаю-щими от обле-кающихся и усовершенствовывающихся в этом нашем планетном теле наших высших существенских тел, какие функционизации в совокупности и осуществля-ют в трехцентровых существах всякого рода разум.
Вследствие этого всякое трехцентровое существо нашей Великой Вселенной, а также и мы — люди, существующие на Земле, из-за наличия и в нас факторов для порождения Божественного импульса „объек-тивной-совести“, непре-менно должны всегда бороться с возникающими и проис-ходящими в нашем общем наличии двумя совершенно противоположными функционизациями, дающими при этом результаты — од-ни, всегда нами ощущаемые как „же-лания“, а другие — как „нежелания“.
И вот, кто из нас будет сознательно способствовать про-исхождению этой внутренней борьбы и созна-тельно спо-собствовать „нежеланию“ взять верх над „желаниями“, то только тот и будет поступать по суще-ству самого нашего ОБЩЕГО ОТЦА ТВОРЦА, а кто будет своим сознанием спо-собствовать обратному, — тот будет только увеличивать печаль Его».
Благодаря всему вышесказанному, мой мальчик, в тот период не истекло и трех его годов, как все обыкновенные существа города Джульфапал и его окрестностей, а также и многих других стран материка Азия, не только уже знали о том, что в них имеется и может принимать участие в функционизации их обыч-ного «бодрственного-сознания» этот Божественный существенский импульс «настоящая-совесть» и что во всех братствах Великого Пророка Ашиата Шиемаш все посвященные и жрецы разъясняют и указы-вают, как и что следует делать, чтобы такой Божественный импульс стал принимать участие в функционизации упо-мянутого обычного «бодрственного-сознания», но и почти все стали даже стремиться и домогаться сделаться жрецами братства Хихчтвори, каких братств за это время было уже основано много и они почти самостоятельно функциони-ровали на многих других странах материка Азия.
Такие почти самостоятельные братства стали там возни-кать следующим порядком:
Когда в городе Джульфапал окончательно наладилась общая работа основанного здесь братства, Пре-святой Ашиата Шиемаш начал посылать сказанных «великих-посвященных» с соответствующими директи-вами в другие страны и города материка Азия, чтобы организовать и там такие же братства, а сам, оставаясь существовать в городе Джульфапал, стал отсюда руководить деятельностью этих своих помощников.
Как бы то ни было, мой мальчик, но тогда оказалось, что и твои любимцы, эти странные трехмозгные существа, почти все всеми своими одухотворенными существенскими частями тоже пожелали и стали стре-миться иметь в сво-ем обычном бодрственном сознании настоящую «Божественную-объективную-совесть» и вследствие этого тогда почти все существа Азии начали под руководством посвященных и жрецов из брат-ства Хихчтвори работать над со-бою, чтобы результаты имеющихся в их подсознании дан-ных для порожде-ния импульса настоящей «Божественной-совести» перевести в свое обычное сознание и этим самым иметь возможность, с одной стороны — может быть, раз навсегда совершенно изъять из себя последствия свойств органа Кундабуфера, злотворные как для них самих, так, при переходе по наследию, и для возникающих последую-щих поколений, а, с другой стороны — иметь возможность сознательно принимать участие в уменьшении печали на-шего ОБЩЕГО ОТЦА БЕСКОНЕЧНОГО.
Благодаря всему этому в тот период и у твоих любимцев, особенно существовавших на материке Азия, в обычном процессе существенского существования, как в «бодрственно-сознательном» состоя-нии, так и в «пассивно-инстинк-тивном», уже начинал главенствовать вопрос о совести.
Даже те тогдашние трехмозгные существа, в наличии ко-торых еще не претворился вкус этого Божест-венного им-пульса, а в их странно-оригинальном, только им свой-ственном, «сознании» относи-тельно такого существенско-го импульса, могущего иметься и в них, имелись лишь еще пустые сведения, тоже уже старались во всем проявлять себя согласно им.
Общим же результатом всего сказанного явилось то, что уже через десять тамошних годов сами по се-бе исчез-ли те две главные ненормально установившиеся там фор-мы обычного существенского существова-ния, из которых главным образом вытекли и поныне продолжают выте-кать большинство злостных причин, совокупность кото-рых порождает все в большей и большей степени всевоз-можные мелкие факторы, препятствующие возможности установиться там условиям для хотя бы только внешненормального существенского существования этих твоих несчастных любимцев.
А именно, во-первых — само по себе перестало суще-ствовать разделение их на многочисленные обще-ственно-сти с разнообразными формами распорядка внешнего и даже внутреннего их существо-вания или, как они сами вы-ражаются, — «государственного-строя», а, во-вторых — в этих сказанных многочисленных общественностях тоже само собой исчезло установившееся там еще издавна под-разделение существ на раз-ные так называемые «касты» или «сословия».
Эта вторая из сказанных двух главных ненормально установившихся форм обычного существенского суще-ствования, а именно — причисление друг друга к разным сословиям и кастам, по-моему, как и ты на-верно это позже поймешь, как раз особенно и явилась там способствующим основанием для постоянного окристаллизования в общем наличии этих несчастных твоих любимцев данного для того особого психиче-ского свойства, которое во всей Все-ленной стало присущим исключительно только наличию этих трехмозг-ных существ.
Это исключительно особое свойство начало образовы-ваться в них вскоре после второй тамошней «тренсапальной-пертурбации» и, постепенно развиваясь и закрепляясь в них, стало переходить из рода в род по наследию, и уже к современным существам перешло как некая закономерная и неизбежная часть их об-щей психики, и такое особое свойство своей психики они сами назвали «эгоизм».
После, в течение дальнейших моих рассказов, касаю-щихся трехмозгных существ существовавших на планете Земля, я в соответствующем месте подробно разъясню тебе также, благодаря каким ненормально установившимся там условиям внешнего существенского существования, эти твои любимцы впервые нача-ли причислять друг друга к разным их кастам и в силу каких последующих таких же ненормальностей эта злостная установившаяся там форма взаимоотношения продолжается и поныне, а пока относи-тельно этого самого исключительно-особого свойства их общей психики, именно «эгоизма», тебе необходимо знать о том, что причиной для возможности возникновения в их общем наличии упомянутого особого свойства по-служило то, что из-за всех тех же установившихся с самого начала после сказанной второй тамошней «трен-сапальной-пертурбации» ненормальных условий, их общая психика стала двойственной.
Это сделалось для меня вполне очевидным, когда в пери-од моего последнего персонального пребыва-ния на поверх-ности этой твоей планеты я, сильно заинтересовавшись упомянутым Легомонизмом касатель-но рассуждений Пре-святого Ашиата Шиемаш под наименованием «Ужас-По-ложения», стал во время даль-нейших моих детальных из-ысканий и исследований, относящихся к его последующей пресвятой деятельности и результатам таковой, доиски-ваться причин, каким именно образом и почему окристал-лизование упомянутых факторов, получаемых от частиц эманации печали нашего ОБЩЕГО ОТЦА ТВОРЦА для осу-ществления Божественного существенского импульса «объективной-совести» в их нали-чии, стало происходить именно в сказанном их «подсознании» и этим самым из-бегло окончательного пере-рождения, именно такого пере-рождения, какому подверглись вложенные в них данные для порождения и в их наличии существенских импульсов «Веры», «Любви» и «Надежды». Я убедился, что и в данном случае в отношении такой тамошней курьезной несуразно-сти вполне оправдывается то мудрое изречение нашего до-сточтимого и незаменимого, почтенного Молла Наср-Эддина, которое гласит:
«Всякое действительное счастье для человека может воз-никать исключительно только от тоже дейст-вительного уже испытанного им несчастья».
Упомянутая двойственность их общей психики произо-шла вследствие того, что, с одной стороны — всякие так называемые «индивидуальные-инициативы» стали ис-ходить от той возникшей в их наличии ло-кализации, всег-да первенствующей во времена их бодрственного суще-ствования, которая есть ничто иное, как только результат извне приходящих, случайно-воспринимаемых впечатле-ний, порождаемых ненормаль-ной окружающей их средой и в совокупности называемых ими своим «сознанием», а, с другой стороны — такие же «индивидуальные-инициати-вы» стали в них исходить, как это вообще свойственно трехмозгным существам, из имеющихся в наличии всякого рода существ той нормальной локализации, каковую они стали именовать «подсознание».
И вследствие того, что во время их бодрственного суще-ствования упомянутые «индивидуальные-инициативы» ис-ходят из таких разнородных локализаций, то потому каж-дый из них в процессе своего по-вседневного существова-ния является как бы разделенным на две самостоятельные личности.
Здесь следует кстати отметить, что вот эта самая их раз-двоенность явилась также причиной тому, что из их нали-чия постепенно утратился и тот необходимый для трехмозгных существ импульс, который назы-вается «искренность».
Впоследствии у них даже вкоренилось обыкновение — намеренно подавлять только что сказанный существенский импульс, именуемый «искренность», и тамошние трехмозгные существа с первого же дня своего возникно-вения или, как они говорят, «рождения», приучаются свои-ми производителями или, по их выражению, «родителя-ми», к совершенно противоположному импульсу — имен-но к «лживости».
Учить своих детей и внушать им, чтобы они умели с дру-гими быть «неискренними» и во всем лживы-ми, у существ планеты Земля настоящего времени вылилось даже в со-знание своего долга в отношении соб-ственных своих детей и такого рода воздействия на детей стало у них называться пресловутым словом «вос-питание».
Они своих детей «воспитывают», чтобы они никогда не могли и не смели делать так, как может ин-стинктивно ру-ководить ими имеющаяся в них «совесть», а делали бы только так, как указано в руководствах под названием «хороший-тон», которые там обыкновенно выдумываются разными кандидатами на «Хаснамусов».
И конечно, когда эти дети вырастают и делаются ответ-ственными существами, они свои проявления и действия уже производят автоматически, именно так, как во время оформления их этому «учили», как им «внушали» и как их «заводили» — словом, как их «воспитывали».
Благодаря всему этому, у существ этой планеты с самого малолетства могущая быть в их сознании «совесть» посте-пенно «загоняется» во внутрь, и когда они вырастают, эта самая совесть уже и находится, как они называют, в их «подсознании».
И потому еще издавна функционизация упомянутых данных для порождения в их наличии этого само-го «Божественного-импульса-совесть» в том их сознании, при по-средстве которого протекает их «повсе-дневное-бодрственное-существование», постепенно не стала принимать ника-кого участия.
Вот почему, мой мальчик, окристаллизование в их об-щем наличии Свыше исходящего Божественного проявле-ния для «данных» возникновения и такого священного существенского в них импульса, происходит только в этом самом их подсознании, которое перестало принимать уча-стие в процессе их обычного повсе-дневного существова-ния, и избегли того «перерождения», которому подвер-глись все прочие, долженствую-щие иметься и в их наличии священные существенские импульсы, как то «Вера», «Лю-бовь» и «Надежда».
В настоящее время там, если даже почему-либо действия окристаллизовавшихся в их наличиях Боже-ственных дан-ных сказанного существенского импульса начинают в не-которых из них выявляться из их под-сознания и стремиться принимать участие в функционизации этого их ненор-мально образовавшегося обыч-ного «сознания», то они, как только заметят это, моментально принимают всякие меры, чтобы избежать этого, потому что при существующих условиях существования там уже никому не стало возмож-ным мочь существовать при функционизации в их нали-чии такого Божественного импульса настоящей объектив-ной совести.
С тех пор как в наличиях твоих любимцев окончательно привился сказанный «эгоизм», то это особое их существенское свойство, в свою очередь, явилось в них основным спо-собствующим фактором для посте-пенного окристаллизования в их общей психике данных для возникновения еще не-скольких, уже совсем исключительно-особых, существенских импульсов, существующих там в настоящее время под наименова-нием: «хитрость», «зависть», «ненависть», «лице-мерие», «презрение», «высокомерие», «самоунижение», «лу-кавство», «честолюбие», «двуличие» и т.д., и т.д.
Эти, только что мною перечисленные, такие исключительно-особые свойства психики, совершенно не-подобающие иметься в трехмозгных существах, были уже полностью окристаллизованы в наличии боль-шинства твоих лю-бимцев и являлись обязательными атрибутами психики каждого из них еще до периода Пресвятого Ашиата Шиемаш, но когда в процессе их существенского существования начали зафиксиро-ваться и автоматически протекать новые формы существования, намеренно им привитые са-мим Ашиата Шиемаш, то эти имеющиеся в их психике странные свойства совершенно исчезли из наличия почти всех тамошних трехмозгных существ, а после, когда они сами начали уничтожать все результаты пресвятых тру-дов этого Сущность-Любящего Ашиата Шиемаш, эти злостные для них самих психические свойства посте-пенно начали во всех них опять возникать и для современных та-мошних трехмозгных существ являются уже основой всей их сущности.
Вот, мой мальчик, когда в общем наличии твоих любим-цев возникли данные для порождения этого «Уник-особо-го» существенского импульса «эгоизм» и это самое «уник-свойство», постепенно эволюциони-руя и порождая выте-кающие из него факторы для других, тоже особых, но уже второстепенных странных существенских импульсов, заня-ло в их общей организации место «Едино-Всесамодержавного-Владыки», и всякое выявление и даже только, как го-ворится, «позыв-к-возникновению» такого Божественного сущест-венского импульса стало препятствовать действиям этого их «Всесамодержавного-Владыки», и вследствие это-го твоим любимцам позже уже в силу необходимости, как сознательно, так и несознательно, пришлось всегда и во всем устранять его участие в функционизации своего того сознания, через контроль которого им стало свойственно осуществлять свое бодрственное существование, то дей-ствия таких Божественных дан-ных постепенно как бы «отодвинулись» от функционизации этого их обычного «сознания» и стали прини-мать участие только в функцио-низации сказанного их «подсознания».
Вот когда мои детальные изыскания и исследования вы-яснили мне все вышесказанное, тогда только я и понял причины того, почему возникло и поныне там существует это особо злостное для них по своим по-следствиям подраз-деление себя на разные «сословия» или «касты».
Упомянутые мною позднейшие детальные изыскания и исследования также показали мне очень опре-деленно и ясно, что действительно в том их сознании, которое они называют «подсознанием», даже в суще-ствах настоящего времени упомянутые данные для приобретения в своем на-личии этого основного Божест-венного импульса «совесть» еще продолжают окристаллизовываться и, следова-тельно, иметься во все время их существования.
То, что данные этого «Божественного-существенского-импульса» еще окристаллизовываются и прояв-ления этих данных продолжают принимать участие в процессе их существенского существования, подтвер-ждалось, помимо сказанных исследований, еще и тем, что в периоды моих наблюдений за ними с планеты Марс для меня не раз полу-чались из-за этого большие затруднения.
Дело в том, что хотя я мог всегда беспрепятственно сво-бодно наблюдать с планеты Марс через Тескуа-но за суще-ствованием, происходящим на поверхности других планет этой солнечной системы, но в то же время делать наблюде-ния за процессом существования, происходящим на по-верхности твоей планеты, ино-гда бывало, благодаря осо-бой окраске ее атмосферы, чистая беда.
Эта особая ее окраска происходила, как я позже выяс-нил, оттого что в наличии этой атмосферы време-нами по-являлись в большом количестве те кристаллизации, кото-рым стало свойственно часто излучаться из наличия этих твоих любимцев, благодаря тому особому внутреннему им-пульсу, который они сами называют «Угрызение-совести».
А это стало происходить вследствие того, что ассоциа-ции, происходящие в них от воспринятых до это-го впечат-лений, в большинстве случаев, как я уже сказал, состоящих из всевозможной так называемой «бе-либерды», в тех из. них, которые случайно получают и испытывают какой-либо так называемый «нравст-венный-удар», по большей части изменяются, затихают, а иногда даже на время и во-все прекращаются.
И благодаря этому у таких тамошних трехмозгных су-ществ тогда автоматически получается такая комбинация функционизации в их общем наличии, которая временно дает свободу имеющимся в их подсоз-нании данным для выявления «Божественного-импульса-совесть» принимать участие в функционизации их обычного сознания, вслед-ствие чего в них и начинает происходить это самое «Угры-зение-совести», что и влечет за собой возникновение упо-мянутых особых кристаллизаций, которые, исходя из них с прочими их излучениями, в результатной совокупности и дают иногда атмосфере этой твоей планеты ту особую окра-ску, которая мешает существенскому органу зрения свободно проникать через нее.
Здесь следует кстати сказать, что эти твои любимцы, осо-бенно современные, «до-идеала» наловчились не давать та-кому своему внутреннему импульсу, именующемуся «Угрызение-совести», задерживаться на-долго в их общем наличии.
Они, как только начинают ощущать начало или лишь, так сказать, «зуд» возникновения в себе функ-ционизации такого существенского импульса, сразу, как говорится, «прихлопывают» его «no-башке», и та-кой еще не совсем оформившийся в них импульс моментально затихает.
Для таких «прихлопываний-по-башке» начинающегося в них «Угрызения-совести» они придумали да-же несколько очень хороших специальных средств, существующих ныне там под наименованиями: «алко-голизм», «кокаинизм», «морфинизм», «никотинизм», «онанизм», «монахизм», «афинизм» и еще несколько других, наименования кото-рых тоже оканчиваются на «изм».
Повторяю тебе, мой мальчик, что в свое время я объяс-ню подробно также и о том, какие именно, выте-кающие из ненормально установившихся условий обычного та-мошнего существования, результаты делают-ся факторами для возникновения и постоянного существования там этого злостного для них самих причис-ления друг друга к разным кастам.
Относительно этого я непременно как-нибудь объясню тебе, так как сведения, выясняющие такую та-мошнюю их ненормальность, могут послужить очень хорошими дан-ными для твоих последующих логиче-ских сопоставлений, в целях лучшего понимания странностей психики этих по-нравившихся тебе трехмозг-ных существ.
А пока слушай внимательно и претвори в себе еще сведе-ния о том, что, когда в общем наличии этих твоих любим-цев «свершительно» оформилось упомянутое особое пси-хическое свойство «эгоизм», и позже оформились и другие вытекавшие и теперь еще продолжающие вытекать из него разные мною уже упомя-нутые второстепенные существенские импульсы, тоже особые и не имеющиеся в наличиях никаких других нормальных трехмозгных существ всей на-шей Вселенной, а также еще вследствие совершенного от-сутствия участия в их бодрственном сознании «импульса-священной-совести», тогда эти трехмозгные существа, как возникавшие и существовавшие на планете Земля до пре-святой деятельности Ашиата Шиемаш, так и после него, во время процесса своего обыкновенного существования всегда стремились и стремятся устраивать свое благополу-чие исключительно только для самих себя, а так как вооб-ще ни на каких планетах нашей Великой Вселенной не мо-жет иметься и не может хватать всего требуемого для внешнего благополучия всем одинаково, вне зависимости от так называемой «объективной-заслуженности», там по-тому и получилось, что благополучие одних начало всегда строиться на неблагополучии многих других.
Такое устраивание только своего благополучия посте-пенно и окристаллизовало в них перечисленные мною уже совершенно особо небывалые, исключительные свойства их психики, как-то «хитрость», «пре-зрение», «ненависть», «самоунижение», «ложь», «лесть» и т.п., которые в свою очередь, с одной стороны, сделались факторами для их внешних, неподобающих трехмозгным существам прояв-лений, а, с другой сто-роны, являлись причинами для посте-пенного уничтожения всех внутренних, Великой Природой вложенных возможностей стать частицей всего «разумно-го-целого».
Итак, мой мальчик, в этот период, когда результаты пре-святых трудов Сущность-Любящего Ашиата Шиемаш уже начали сливаться с процессом их так называемого «внутрен-него» и «внешнего» существен-ского существования, и когда благодаря этому уцелевшие в их «подсознании» данные для «Божественного-импульса-совесть» постепенно начали принимать участие в функционизации их «бодрственного сознания», то и на этой планете существенское существова-ние, как личное, так и взаимное, начало происходить почти так же, как и на других планетах нашей Великой Вселенной, на которых существуют трехмозгные существа.
Тогда и эти твои любимцы начали иметь друг к другу от-ношение только как к равностепенным выяв-лениям ЕДИ-НОГО ОБЩЕГО ТВОРЦА и оказывать друг другу почтение только согласно лично достигну-тым через посредство существенских Парткдолгдюти заслугам, т.е. через посредство личных сознательных трудов и намеренных страданий.
Вот поэтому в тот период и перестали там существовать упомянутые две главные злостные формы их обычного су-ществования, а именно разделение их на отдельные само-стоятельные общественности и под-разделение самих себя в этих общественностях на разные касты или, как там иногда еще говорят, на разные сословия.
В тот период и на твоей планете все трехмозгные суще-ства стали себя и себе подобных считать просто только су-ществами, носящими в себе частицы эманации печали ОБ-ЩЕГО ОТЦА ТВОРЦА.
Это все произошло так благодаря тому, что когда дей-ствия данных Божественного существен-с-кого импульса стали принимать участие в функционизации их обычного бодрственного сознания, и они в отноше-нии друг друга стали проявлять себя только по совести, результатом всего этого в тот период и получилось то, что владельцы переста-ли лишать свободы своих рабов, а разные власть-имущие существа сами отрека-лись от своих незаслуженно получен-ных прав, так как они по совести осознали и начали ощу-щать, что эти права и должности осуществляют и занима-ют не для общего блага, а только для удовлетворения раз-ных личных своих слабостей, как то: «тщеславия», «само-любия», «самопокоя» и т.д.
Конечно, и в тот период там, как и всюду на прочих пла-нетах Вселенной, на которых водятся трех-мозгные суще-ства разных степеней усовершенствования, вытекающего главным образом из разности воз-растов и так называемой «сущностной-мощи», продолжали иметься всевозможные начальники, руководите-ли и «советчики-специалисты», но таковыми стали делаться там существа не по наследствен-ным правам и не по выборам, как это делалось раньше до этой благостной для них «Ашиатовой-эпохи» и как после опять восстановилось и продолжается и поныне.
Всякие такие начальники, руководители и советчики ста-новились тогда таковыми сами по себе, авто-матически, согласно лично ими приобретаемым объективным заслу-гам, реально ощущаемым всеми прочи-ми окружающими существами.
И это стало происходить следующим образом:
Все существа и этой планеты стали тогда работать над тем, чтобы иметь в своих сознаниях эту Божест-венную функцию «настоящую-совесть» и начали для этой цели, как это делается всюду во Вселенной, пре-творять в себе все существенские, так называемые, «обязкольные-стремления», состоящие из следующих пяти стремлений, а именно:
Первое — иметь в обыкновенном существенском суще-ствовании все удовлетворяющее, действительно необходи-мое для своего планетного тела.
Второе — иметь всегда неослабевающую инстинктив-ную потребность усовершенствоваться в смысле бытия.
Третье — сознательно стремиться знать все больше и больше о законах Миросоздания и Миросущест-вования.
Четвертое — скорее расплатиться в самом начале своего существования за свое возникновение и за ин-дивидуаль-ность своего существования, чтобы после успеть по воз-можности больше облегчать печаль наше-го ОБЩЕГО ОТЦА.
И пятое — всегда помогать скорейшему усовершенство-ванию других существ как и себе подобных, так и существ других форм до степени священного Мартфотаие, т.е. до степени самоиндивидуальности.
В этот период, когда каждое земное трехцентровое суще-ство начало существовать и сознательно рабо-тать над собой, согласно этим пяти стремлениям, многие из них стали, благодаря этому, скоро достигать заметных для других ре-зультатов объективных достижений.
Такие объективные достижения стали тогда, конечно, как говорится, «бросаться-в-глаза» всем окру-жающим, ко-торые и начали таких достигших выделять среди прочих из своей среды и оказывать им всякое почтение, а также с ра-достью стремиться заслужить внимание этих выделивших-ся и иметь для себя указа-ния и советы относительно того, как им самим достигнуть такого же усовершенствования.
А такие выделившиеся существа того периода начали, в свою очередь, из среды себе подобных, т.е. тоже выделив-шихся, выделять наиболее достигших, и такое выделенное существо тогда уже механически, без всяких наследствен-ных и других прав, делалось главой над всеми такими вы-делившимися, и их дирек-тивы распространялись соответ-ственно с состоявшимся признанием его таким главой, а такое признание охватывало не только отдельные соседние твердынные части поверхности твоей планеты, но даже и сосед-ние материки и острова.
В тот период советы и указания и вообще каждое слово таких глав для всех тамошних трехмозгных существ были священным законом и выполнялись ими с благоговением и с радостью, а не так, как это самое происходило там до по-лученных результатов от пресвятых трудов Ашиата Шиемаш и как это стало опять происходить и продолжается и поныне после уничтожения ими самими плодов его пресвя-тых трудов.
А именно, ныне эти странные трехмозгные существа, твои любимцы, всякие приказы и распоряжения своих гла-варей и своих, как они называют, «царей» выполняют толь-ко под страхом имеющихся во множестве в распоряжении у таких главарей и царей так называемых «штыков» и «кло-повников».
Результаты пресвятых трудов Ашиата Шиемаш отра-зились тогда в очень определенной форме и на главной ужасной странности проявления психики твоих любимцев, а именно, на их «потребности-влечении-периодически-уничтожать-друг-у-друга-существование».
Вытекавшие от такой ужасной особенности их психики установившиеся там процессы взаимоуничто-жения на ма-терике Азия совершенно прекратились и только нет да нет продолжали еще происходить на тех больших и малых твердынных поверхностях этой твоей планеты, которые находи-лись далеко от материка Азия. Там это продолжалось толь-ко потому, что из-за дальности расстояния влияние посвя-щенных и жрецов не могло еще дойти и претвориться в на-личии существ, водящихся на сказанных твердынях.
Самым же удивительным и выразительным результатом пресвятых трудов Ашиата Шиемаш явилось то, что в тот период не только самая долгота существования этих не-счастных стала заметно подходить к нормальной, т.е. стала удлиняться, и уменьшилась также самая их, как они гово-рят, «смертность», но даже одновременно сократилось, по крайней мере в пять раз, и число проявлений их результа-тов для продления своего рода, т.е. их, как они говорят, «рождаемость».
Этим на деле оправдался один из космических законов, а именно, так называемый «закон-уравнения-вибраций», по-лучаемых от эволюции и инволюций космических веществ, требуемых для превеличайшего общекосмического Трогоавтоэгократа.
Сказанное сокращение их смертности и рождаемости начало происходить вследствие того, что и они, прибли-жаясь к нормальному для трехцентровых существ суще-ствованию, начали излучать из себя вибра-ции, более отве-чающие требованиям Великой Природы, и благодаря это-му в природе уменьшилась потреб-ность в тех вибрациях, которые вообще получаются от уничтожения существова-ния существ.
Об этом космическом законе «уравнение-вибраций» ты очень хорошо тоже поймешь тогда, когда я в свое время подробно объясню тебе, как я об этом не раз уже тебе обещал, относительно всех вообще основ-ных космических законов.
Таким вот образом, мой мальчик, и в такой последова-тельности там в тот период, благодаря сознатель-ным тру-дам Пресвятого Ашиата Шиемаш, постепенно и создались сказанные небывалые для твоих любим-цев блага, но, к ве-ликому прискорбию всех более или менее сознательно мыслящих индивидуумов всех гра-даций разумности, они же сами, несчастные, как им еще до этого вообще стало свойственно делать со всякими хорошими достижениями своих предков, вскоре после ухода с этой планеты Пресвя-того Ашиата Шиемаш, совсем уничтожили их, и так уни-чтожили и так стерли с поверхности своей планеты все эти блага, что уже до современных тамошних существ не до-шел даже слух о том, что когда-либо на их собственной планете существовала такая благодать.
Впрочем в некоторых записях, уцелевших и дошедших с древних времен до современных существ этой планеты, имеются сведения о том, что когда-то на их планете суще-ствовал так называемый особый род «го-сударственного-строя» и что во главе такого государства стояли существа с высшими достижениями.
На основании этих сведений современные существа при-думали этому «государственному-строю» про-сто только одно название, именовав таковой «жреческим-строем» и этим и ограничились.
А в чем заключался этот «жреческий-строй», как и поче-му это было? — не все ли равно современным существам планеты Земля, чем занимались древние дикари!..
 




Популярное


Warning: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone. in /var/www/wordpress1/data/www/fway.org/libraries/joomla/utilities/date.php on line 198

Случайная новость


Warning: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone. in /var/www/wordpress1/data/www/fway.org/libraries/joomla/utilities/date.php on line 198