Бертон Р. САМОВСПОМИНАНИЕ. Четвертый путь  

Home Библиотека online Бертон Р. Самовспоминание Бертон Р. САМОВСПОМИНАНИЕ. Четвертый путь

Бертон Р. САМОВСПОМИНАНИЕ. Четвертый путь

Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Четвёртый Путь
 
Эта Система является древнейшим культурным наследием на планете. Когда человек вступает на Путь, он устанавливает связь с сознательными аспектами Луча Творения, присутствующими на Земле. Когда бы человек ни появился на этой Земле, самые важные вопросы всегда относятся к человеку и Вселенной. То есть, человек как машина - и высшие центры, пробуждающиеся в ней.
Человек оставляет работу, но работа не оставляет человека.
Я не могу себе представить, чтобы когда-либо был путь или дорога к истине, которые не были бы странными, потому что мы берём машину на физическом уровне, а трансформируем её в астральное тело. Я бы не учил и не тратил свою энергию, если бы не чувствовал, что бессмертие возможно, и что смерть - это иллюзия для тех, кто вступает на Путь.
Когда человек встречается с Системой, остатки его магнетического центра служат отрицательной силой для его управляющего. Большинство Систем в мире по меньшей мере частично истинны, и как средство для сознательного влияния они, возможно, позволили некоторым спастись. Однако следует быть достаточно мудрым, чтобы сконцентрироваться на этой Системе, через которую сейчас дышит жизнь сознания.
Жизнь трудна и с Системой, и без нее. Вы знаете, как трудно быть пробужденным с этой Системой; без неё - люди находятся целиком во власти сна.
Насколько важно быть преуспевающим в жизни?
Полезно быть хорошим бизнесменом, хорошим домохозяином.
Четвертый Путь происходит в жизни, и восемьдесят пять процентов нашей школы находится в жизни. Преуспевание в жизни дает возможность путешествовать и давать образование сущности.
Хороший домохозяин характеризуется тем, что знает об эзотерическом, что отличает его от человека, который просто хорошо ухожен и поддерживает своё окружение в порядке. Более того, хороший домохозяин решает обыденные ситуации с помощью nazejrhbm{u идей и здравого смысла. Он считает контроль над своими центрами своей первостепенной задачей и ставит поиски своего Истинного "Я" превыше всего остального, поскольку понимает, что без самовоспоминания его нет. Для того, чтобы вступить на Путь, необходимо обладать исключительным чувством правильных ценностей, что является неотъемлемой частью хорошего домохозяина.
Как работать с теми "я", которые думают, что я не поспеваю за темпом школы?
Если вы цените самовоспоминание и школу превыше всего, у вас не будет проблем с темпом школы; будьте себе верны, и всё встанет на своё место.
Систему проще понять неправильно, чем правильно; тем не менее она даёт разгадки самых существенных тайн. Система настолько фундаментальна, что она не оставляет человека просто с пригодным для работы словарём - она освобождает человека от него. Это равносильно руке, указывающей на высшие сферы. Она указывает на вас, а вы не являетесь словом. Вы - состояние, когда вы можете его достигнуть.
Четвёртый Путь устраняет символы индивидуальности и даёт саму индивидуальность. Сознательное учение может быть временным символом индивидуальности, и всё же эта Система настолько велика, что она работает над тем, чтобы свести к минимуму даже эту слабость. Четвёртый Путь не оставляет человеку ничего, на что можно положиться, кроме реальности.
Четвёртый Путь обходится без ритуалов, и вся жизнь человека становится благородным искусством вспоминания себя. Мы не говорим о самовоспоминании всё время, тем не менее все мы пытаемся помнить себя, что является примером выхода за пределы Системы. Говорить о самовоспоминании - это всё равно, что репетировать вместо того, чтобы исполнять. Если человек не выходит за пределы Системы, она становится догмой. П.Д. Успенский сказал, что все идеи Системы подчиняются самовоспоминанию и вращаются вокруг него. Не ждите, что Система предложит что-нибудь более ценное, чем самовоспоминание - его более чем достаточно.
Система действительно работает: то есть, люди действительно создают души с её помощью.
Система может сама стать буфером, когда наши машины, пытаясь выставить школу в неприглядном свете, делают экстремальные усилия. Ложная личность пытается лестью убедить нас в том, что работа ответственна за наши трудности. Четвёртый Путь безошибочен; причиной неудач являются наши собственные слабости.
П.Д. Успенский говорил, что четвертый Путь не может быть популярным из-за своего негативного характера - он не говорит ничего лестного о том, в каком положении находится человек. На некоторое время людям нужны символы отождествления: движения, словесные упражнения и так далее.
Четвертый Путь осторожно убирает эти символы и заставляет человека вернуться к тому, что он есть, что по-настоящему - его. Мы начинаем как в "Богеме" Ренуара и кончаем как в "Слезах Св. Петра" Эль Греко - на коленях.
Книга П.Д. Успенского "В поисках чудесного" настолько выше уровня жизни, что она проходит незамеченной.
Пробуждение - математично, но если учение представлено со слишком большой точностью, оно стерилизует работу.
Человек находится на Пути, когда он приспосабливает свою жизнь к учению, а не учение к своей жизни. Также человек находится на Пути, когда он лично убедился в том, что возвращаться некуда.
Человек вступает на Путь, когда интервалы перестают отпугивать самовоспоминание. П.Д. Успенский говорил, что человек может иметь всё, но если ему не посчастливилось быть избранным для вступления на Путь, он не обладает ничем.
Четвертый Путь не работал бы, если бы люди не учились и не передавали его дальше. Когда человек вступает на Путь, он проверяет, в чём состоит скрытый смысл жизни во Вселенной.
Никто из вступивших на Путь не променяет свое эволюционное положение в школе на что-нибудь другое.
Трансформация страдания становится способом жизни человека когда он вступает на путь. Вступив на Путь, человек, за bpel своей эволюции, проходит через всё, что только возможно, кроме может быть смерти. Понятно без слов, что людям, вступившим на Путь, приходится играть трудные роли.
Когда человек вступает на Путь, становится меньше вопросов, потому что он научился ценить идею самовоспоминания; человек понимает, что то, что он ищет, является состоянием, а не вопросом.
О человеке можно сказать, что он на Пути, когда он понимает, что для него нет ничего другого. Много людей знает, как искать, но немного - как находить. Поиск зачастую является буфером для человека с магнетическим центром, потому что действительно начать эту эпическую борьбу за пробуждение может быть слишком страшно. Без усилий человек увязает в соблазнительных иллюзиях.
Система выдвигает теорию, что человек не может вступить на Путь, пока не поставит другого на свою лестницу. Когда человек вступает на Путь, он привлекает себе в замену человека, для которого пробуждение также ценно, как и для него. Люди на одной лестнице будут иметь похожие характеристики.
Как узнать, находится ли человек на Пути?
Время является фактором. По мере того, как проходят годы, если человек пробыл в школе 10, 15 лет - это подтверждение.
П.Д. Успенский говорил: "Школы существуют для людей, которым нужны школы, и которые знают, что они им нужны". Если человек не знает, что ему нужна школа, тогда, конечно, он потерял Путь.
Можно ли быть в школе и не быть на Пути?
Да. Очень небольшой процент людей, которые встречают школу, вступают на Путь. С каждым, кто вступает на Путь в нашей школе, Влияние "С" работает открыто. Гомер сказал, что боги не открывают себя всем людям. В действительности, они не открывают себя многим, но они открывают себя тем, кто находится на Пути в нашей школе. Система имеет дело со многими фактами, но для того, чтобы не дать ей стать догматичной, они преподносятся как теории.
Система может принести пользу только в том случае, если ею пользуются. Важно не то, как много времени человек проводит с Системой, а то, как он использует своё время, находясь в ней.
Система работает, так как она даёт результаты, и результаты пропорциональны усилиям. Четвёртый Путь не поощряет демонстрацию того, чего человек достиг. Если человек выставляет достигнутое напоказ, что ещё может быть источником такой демонстрации, кроме ложной личности?
Истинное "Я" человека - метафизично, и оно может ярко светить в течение трёх минут или трёх секунд. И это и есть вы.

 Человек номер четыре
Истинный человек номер четыре - всегда продукт школы. Его главное желание, господствующее над всеми остальными, - это желание пробудиться. Если бы он был совершенным или последовательным, он был бы законченным человеком номер семь, потому что единство - свойство человека номер семь.
Человек номер четыре несёт ответственность за то, чтобы оставаться верным своей цели: пробудиться.
Войны были характерной особенностью всей истории человека.
Платон говорил, что война - постоянное состояние человечества. Человек номер один, также как и человек номер два или три существует для Луны и Земли, в то время как человек номер четыре существует для себя самого. Развитие сознания - вот скрытый смысл человеческой жизни.
Человек номер четыре колеблется между раем самовоспоминания и адом сна, и число его поражений превышает число его побед, но не бесконечно. Если у вас есть правильное отношение к поражениям, и вы не отождествляетесь с ними, испытывая разочарование, то с вами может случиться нечто чудесное: каждый раз, когда вы будете терпеть поражение, вы будете вспоминать себя.
Человек номер четыре испытывает унижение от того, что находится под властью мелких, проходящих "я". На своей ранней стадии человек номер четыре не наблюдает этот процесс, но зрелый номер четыре может иногда прекратить ассоциативное мышление.
Человек номер четыре нередко получает грубые шоки, поскольку мягкие шоки проходят незамеченными. Человек номер четыре, если он хочет получать удовольствие от своей жизни, уже на ранних стадиях учится извлекать максимум из того, что даёт ему сегодняшний день. Шоки быстро следуют один за другим, и если вы продлеваете шок, протестуя или жалея себя, шоки будут накладываться один на другой.
Что значит быть человеком номер четыре?
Это значит иметь постоянную цель: пробудиться. Человек номер wer{pe является продуктом сознательной школы и находится на Пути. Более того, человек номер четыре предпочитает трансформацию страдания сну.
Школу Четвёртого Пути люди находят с помощью своего магнетического центра - они магнетически притягиваются к сознательному учению. Они быстро развивают в себе наблюдающее "я - это может быть одно "я" или небольшая группа "я". Заместитель Управляющего является результатом дальнейшего роста наблюдающего "я" и обладает большей способностью наблюдать и фотографировать механические проявления. И всё же Заместитель Управляющего практически неспособен контролировать то, что он наблюдает, поскольку его ослабляют механические "я". Когда человек вступает на Путь, он развивает, в большей или меньшей степени, Управляющего, который обладает значительно большей, по сравнению с Заместителем Управляющего, способностью наблюдать и направлять четыре низших центра. Контроль над центрами должен быть оставлен для вашего Истинного "Я", поскольку мы стремимся к господству Мастера, а не Управляющего. Более того, имея Управляющего, человек переходит с уровня истинной личности - мира 48, в мир сущности - мир 24; к этому времени он уже накопил достаточный опыт третьих состояний сознания. И всё же Высшие центры проявляются в человеке номер четыре неосознанно, поскольку миры 6 и 12 находятся в нём лишь в зачаточном состоянии. Ребёнок не осознаёт свои первые шаги, и ваше Истинное "Я" начинается из точно такого же положения.
Наши машины всегда недовольны самовоспоминанием, потому что оно не механично.
Человек номер четыре имеет тенденцию распадаться на множество различных личностей. Обычно он может изучать части себя, но ему трудно ухватить целое.
Полезно помнить, что для человека номер четыре никакое состояние не является постоянным, самовоспоминание в том числе. Нежелательные состояния проходят, но, к сожалению, проходят и желательные состояния. Вот почему мы нуждаемся в nopedek8mm{u стандартах, которые не дадут нам спуститься ниже их уровня.
Как научиться не забывать о маленьких целях?
Человеку номер четыре свойственна забывчивость, поскольку Высшие центры ещё не функционируют в нём постоянно. Когда П.
Д. Успенский впервые услышал об идее самовоспоминания и пытался осуществить его на практике, он, как и каждый из нас, обнаружил, что не может помнить себя. Большинство людей неспособно сделать столь искреннее наблюдение. Если ваши цели связаны с самовоспоминанием, ваша деятельность не будет для вас проблемой.
Для человека номер четыре чрезвычайно трудно помнить себя даже в течение трёх секунд после того, как он поставил перед собой эту цель, потому что битва всегда идёт от мгновения к мгновению.
Человек номер четыре должен отбросить механический контроль, чтобы обрести контроль сознательный. Время является необходимым элементом в этом процессе, так как бывает трудно распознать механическую природу тех функций, которые до сих пор так хорошо нам служили. Тем не менее, вы должны расстаться с буферами для того, чтобы позволить возникнуть вашему Истинному "Я.
В человеческих машинах существуют четыре основных центра тяжести: инстинктивный, двигательный, эмоциональный и интеллектуальный. Одному центру тяжести трудно вести себя так, как вёл бы себя другой центр, потому что каждый из них предпочитает существовать для себя. Интеллектуальный центр не хочет проявлять эмоциональность, так же как эмоциональный не стремится быть интеллектуальным. Когда человек номер четыре начинает балансировать четыре низших центра, эмоциональность пронизывает машину вне зависимости от её центра тяжести. Подлинные эмоции трудно вынести. Тем не менее, для того, чтобы Высшие центры развивались, человек номер пять должен выносить состояния высокого накала.
Становятся ли центр тяжести, алхимия и другие механические факторы более иллюзорными по мере нашего развития?
Они перестают быть важными. Сознание - не функции, и самовоспоминание протекает в стороне от них. В конце концов, нам необходим здравый смысл, чтобы пользоваться теми преимуществами, которые они нам предлагают.
Когда в нас создаётся высокое эмоциональное состояние, начинает действовать буфер скуки. Как избежать подобного вмешательства?
Для человека номер четыре эмоциональные состояния высокой интенсивности являются результатом приведения в действие Короля Червей и Высших центров. Если вы чувствуете эмоциональное притупление и скуку, это означает, что интеллектуальная часть эмоционального центра уступила место эмоциональной части, выражающей себя через такие негативные проявления, как скука и безразличие. Изучение функций представляет собой большую и важную цель, которую стоит перед собой поставить, поскольку на то, чтобы убедиться в существовании каждого из центров машины, требуются годы.
Однажды один из моих бывших учеников сказал, что он является человеком номер пять. Я ответил ему: "Это не самовоспоминание. Старайтесь присутствовать и оставьте числа в покое. Быть человеком номер четыре чрезвычайно трудно.» Старайтесь быть на уровне.
Каким образом человек номер четыре может определить правильные ли усилия он совершает?
Время является важным фактором, когда вы пытаетесь отличить правильное усилие от неправильного. Не следует ожидать совершенства, поскольку именно трансформация неудачных попыток создаёт внутреннее трение, необходимое для пробуждения. Кроме того, необходимо накопить самый разнообразный опыт. Это возможно внутри школы, так как Высшие силы создают ситуации, в которых ученики учатся различать между продуктивными и бесплодными усилиями.
Ситуации такого рода выносить трудно, поскольку они включают в себя сильнейшие шоки, к которым мы часто не готовы. Для того, чтобы пробудить нас, шоки должны давать достаточно сильную встряску, и порой они могут вызвать интенсивное, onwrh электрическое переживание, способное силой привести в жизнь Миры 6 и 12.
Недоверие не является полностью негативным явлением, поскольку для того, чтобы отличить правильное действие от неправильного, интеллектуальная часть эмоционального центра должна быть в состоянии различать. Однако не следует глубоко погружаться в недоверие, так как оно может быстро превратиться в негативную эмоцию, и даже в паранойю. Мы должны доверять Влиянию "С", особенно когда становится трудно.
Человек номер четыре находится в отчаянном положении, независимо от того, осознаёт это или нет. С того момента, как вы познакомились с идеей самовоспоминания, начинается отсчёт времени, и оно ограничено, так как Система - не игрушка, и она не приемлет тех, кто неискренен. Мы являемся реальной школой. Человек номер четыре ищет нечто внутри себя, о чём он забыл в течение дня. И вдруг он с ужасом осознаёт, что забыл себя. Будьте благодарны за то, что вы находитесь в сущности - это мост, ведущий к Высшим центрам.
Для человека номер четыре одна из главных трудностей пробуждения состоит в установлении правильного масштаба.
Работа над бытиём должна протекать в обычных, простых ситуациях, поскольку большие шоки достигают нас не так часто, а возможность делать небольшие усилия у нас есть каждый день. Мы не можем различать вещи до тех пор, пока не установим правильный масштаб, а без трансформации страдания масштаб установить невозможно. Неспособность установить правильный масштаб, означает, что человек не знает, какой из многочисленных фрагментов знания является наиболее весомым; следует быть осторожным с тем, чтобы не считать, что всё знание находится на одном уровне. Другая большая слабость человека номер четыре состоит в его неспособности следовать принципу относительности. Недостаток относительности показывает, что человек не знает, когда и как приложить к ситуации подходящую, имеющую относительность мысль.
Вы должны понять, что вы непоследовательны, несостоятельны и mem`d8fm{. Одной из характерных черт человека номер четыре является его несостоятельность, поскольку колебания, через которые он проходит, являются законом пробуждения. Поскольку одним из главных врагов человека номер четыре является его непоследовательность, попытка быть одним и тем же человеком всё время была бы для него невероятным вызовом. В любой день семь из десяти человек чувствуют себя приподнято, а трое находятся в упадке. П. Д. Успенский говорил, что надёжность отличает одного студента от другого.
Есть масштаб, в котором жалость к себе является законной эмоцией для человека номер четыре. П. Д. Успенский, однако, говорил, что факты лгут. Вы должны правильно принимать трение и не позволять себе погружаться в жалость к себе.
Сделайте правильный выбор: выберите самовоспоминание, а не жалость к себе.
Человек номер четыре должен следить за тем, чтобы не терять энергию, беспокоясь о том, какая судьба его ожидает.
Совершайте усилия и принимайте результаты.
В работе человеку номер четыре необходима помощь Управляющего. Управляющий имитирует Высшие центры, осознавая при этом, что он существует для того, чтобы служить Мастеру - состоянию без слов. Управляющий использует такие выражения как: "не увлекайся тем, что наблюдаешь" и "слушая музыку, будь в настоящем". Человек номер четыре часто безрассудно увлекается манипулированием внешними формами; однако сознание - это не функции.
Человек номер четыре наивен в отношении масштаба той цели, которую он перед собой поставил: избежать смерти невероятно трудно. Тем не менее человек номер четыре имеет тенденцию полагать, что совершаемых им усилий уже достаточно. Иисус носил терновый венец как символ того, что трансформация страдания и есть тот метод, с помощью которого Высшие центры появляются на свет. Очень трудно упорно продолжать совершать усилия, выходящие за пределы наших способностей, но это именно то, что пробуждение требует от нас. И наоборот, если вы производите минимальные усилия - результатом будет mehgaefm` деградация.
Я нахожу, что работа над негативными эмоциями является для меня самой трудной частью Системы. Испытываете ли вы ещё негативность?
П. Д. Успенский сказал, что в октаве пробуждения самовоспоминание является ми-фа интервалом, а трансформация страдания си-до интервалом. Это невыразимо трудно, поскольку это не происходит механически. Мне и сейчас всё ещё сложно бывает трансформировать негативные эмоции, прежде всего из- за тяжести тех страданий, которые я должен взять на себя для того, чтобы поднять школу и человечество из хаоса надвигающейся ядерной катастрофы.
Центр тяжести человека номер пять лежит в трансформации негативных эмоций в позитивные. Когда человек номер четыре трансформирует негативные эмоции, он получает опыт обладания определёнными качествами, присущими человеку номер пять. В некоторые моменты зрелый человек номер четыре является человеком номер пять, однако хотя он и может кратко испытать бытиё человека номер пять, он не может его поддерживать.
Обычно он ведёт себя так, как свойственно человеку номер четыре, и если он не пытается вспоминать себя, он мало чем отличается от людей жизни. Если бы человек номер четыре был в состоянии постоянно поддерживать невыражение негативности, он не был бы человеком номер четыре, он был бы человеком номер пять. Каждому человеку номер четыре, который вступает на Путь, будет дано то, что ему нужно.
Самовоспоминание стало для нас похоже на давно знакомый припев, к которому мы постоянно возвращаемся. Туман воображения сменяется присутствием, затем снова возникает туман, затем снова присутствие. Умение отделить себя от разочарования, вызванного тем, что вы забыли себя, является необходимой самозащитой человека номер четыре.
Человек номер один, так же как человек номер два и три не замечает планет и не замечает себя. П. Д. Успенский утверждал, что в мире человека номер один, два или три воля является "результирующей его желаний". Если вы вступите на Osr|, вы должны будете продолжать сопротивляться механистичности всю вашу жизнь и не забывать стремится к правильным вещам - быть в настоящем.
Человек номер четыре является существом иного порядка, нежели человек номер один, два или три. Вы представляете иной порядок творения, когда вспоминаете себя, или трансформируете страдание, или не выражаете негативные эмоции. В отличие от человека номер один, два и три, у нас есть самовоспоминание. Человек номер один, два и три пребывает во сне, и это сон во имя Божие. Апостол Павел писал:"Тот спит, кто спит во имя Господне.» Дальнейшему развитию человека номер четыре мешает бессмысленное страдание. Большие шоки необходимы нам, чтобы напомнить, что большинство наших страданий - страдания бессмысленные.
Для человека номер четыре нет никакого другого способа присутствовать, кроме как от момента к моменту. Будьте признательны за то, что вам удалось собрать за сегодняшний день, ибо нет ничего более прекрасного, чем настоящее.
Разделённое внимание, когда вам удаётся его удерживать, есть всё; остальное не имеет никакого смысла.
Человеку номер четыре свойственно иногда искажать реальность; в обычной жизни реальность искажена почти полностью.
Осознание того, что вы неспособны помнить себя, может почти полностью лишить вас сил и желания работать. Пожалуй, самый лучший способ, с помощью которого человек номер четыре может помнить себя - это отделяться, когда он осознаёт, что забыл себя.
Вообще говоря, у человека номер четыре самовоспоминание должно исходить из эмоционального центра, поскольку вспоминание себя представляет собой эмоциональный опыт.
Кроме того, вы можете контролировать эмоциональный центр, если вы не выражаете негативность, но это требует вспоминания себя. Человеку номер четыре очень трудно оставить своё бессмысленное страдание, потому что оно bkerq буфером для самовоспоминания.
Быть человеком номер четыре - значит быть душой в зародыше, душой в процессе эволюции. Высшие силы создают неожиданные, совершенно абсурдные шоки, иногда очень жестокие, с целью создания в студентах Высших центров. Такова природа пробуждения, в том виде, в каком мы её получили, и мы должны принимать Влияние "С" на их условиях.
Школа более высокого уровня, делясь своим знанием с человеком номер четыре, совершает труд любви, и мы за него благодарны. Разве не чудесны гармония и порядок, которые мы привнесли в свою жизнь? Не имея ничего, мы вступили в отношения с богами. Человек номер четыре имеет не так много моментов самовоспоминания, но они бесценны и вечны.
Очень важно, чтобы человек номер четыре не удовлетворялся темпом другого человека номер четыре. Человек номер четыре может отличаться от другого человека номер четыре своей интенсивностью и силой желания пробудиться. Аристотеля спросили: "Как развиваться?" Он сказал: "Нажимайте на тех, кто впереди, и забудьте о тех, кто позади." Чем выше уровень вашего бытия, тем более это верно: вы не должны позволять другим замедлять ваше продвижение. Тем не менее, для того, чтобы двигаться вперёд, вы должны помогать другим. Сделав всё, что можете, вы должны продолжать в своём собственном темпе. До тех пор, пока ваша связь с другим человеком способствует осуществлению вашей цели пробудится, оставайтесь в этих отношениях. Если она не способствует вашей эволюции, продолжать эту связь не следует. Каждый должен решить это для себя сам. Пробуждение является бурным и беспорядочным процессом, и Высшие силы будут пользоваться студентами, чтобы создавать трения для каждого из них, независимо от того, женаты они или холосты. Настоящие взаимоотношения могут иметь успех только когда оба участника живут для настоящего момента.
Наши ложные личности могут проявлять негативность к тем, кто нам близок, потому что они знают наши слабости. Мы должны в первую очередь внешне учитывать тех, кто нам ближе всего.
Люди, которых связывают настоящие взаимоотношения - а это встречается довольно редко - существуют и вместе, и по отдельности. Не нужно вторгаться в одиночество другого, если настало время ему побыть одному. Для этого необходимо состояние непривязанности.
Никакая женщина не стоит души мужчины, и ни один мужчина не стоит души женщины.
Способен ли человек номер четыре любить?
Да. Человек номер четыре является частью сознательного аспекта Луча Творения. Его любовь отчасти сознательна, потому что он ничто не любит так, как свою цель пробудиться, а это иногда приводит его в третье состояние сознания.
Невозможно обладать сознанием и не иметь воли или любви. Не имея одного, невозможно иметь другое. Вот вопрос, который стоит перед собой поставить: "Что по-настоящему моё?" У вас есть цель - помнить себя, что является для вас наивысшим из возможных занятий. Мы можем по достоинству оценить надёжность друг друга. Если вы пробуждены - вы можете любить, если вы спите - вы любить неспособны.
Самое древнее испытание для женщины - это мужчина, так же как самое старое испытание для мужчины - это женщина. Вы должны ценить своё Истинное "Я" превыше всего, что находится вне вас; тем не менее, пробуждение и отношения с другим не мешают друг другу. Наши главные буферы обычно связаны с противоположным полом. Вот почему сознательные существа так часто теряют своих жён. Влияние "С" устраняет самые большие их отождествления. Связи могут быть помощью или помехой; это зависит от каждого конкретного случая. Сущность такая нежная и такая детская. Каждый из нас находится в отношениях с каждым в этой комнате.
В последней строфе Евангелия от Фомы говорится о возможности эволюции для женщин: "Пётр сказал Иисусу: Пусть Мария Магдалина покинет нас, ибо недостойна она нашей жизни (Высших центров)." Иисус ответил:"Смотрите, она пойдёт за мной, и будет подобна мужчине (она разовьёт интеллектуальные части центров и создаст Мир 6 внутри себя), и станет духом fhb{l, подобным вам, мужчинам. Ибо всякая женщина, которая сделалась подобно мужчине, войдёт в Царство Небесное".
Соответственно, каждый мужчина, который сделает себя женщиной (Мир 12), станет сознательным.
Человеку номер четыре важно понять, что существуют внешний и внутренний круги. Следите за тем, чтобы ваше развитие не замедлялось из-за других людей. Я много раз говорил студентам о том, как важно не подстраиваться под темп других, и не идти со всеми в ногу. Мы все здесь - игроки, и лишь одно волнует нас: "Быть или не быть".
Человечество было создано для того, чтобы дать нескольким людям возможность спастись, а всем остальным - быть частью пищевой цепи.
Одно из отличий человека номер пять от человека номер четыре состоит в том, что человек номер пять ярко и чётко осознаёт звуки и действия, происходящие на заднем плане, что является характерной чертой работы Высших центров. Высшие центры для человека номер четыре и человека номер пять подобны тусклому свету, мерцающему вдалеке. Человек номер шесть более покорен и более кроток, чем человек номер четыре и пять.
Хорошо уже то, что вы меня слышите. Всё дело в той разнице, которая существует между человеком номер четыре и человеком номер семь, между вашим пониманием и моим.
Каким образом можно уменьшить то чувство неуверенности, которое вторгается в моменты самовоспоминания?
То, о чём вы говорите - тоже не самовоспоминание. Вам нечего терять. Когда вы отправляетесь в странствие в неизведанные сферы, вы жертвуете лишь иллюзией реальности. Очень часто Дама Червей выходит на первый план, и сводит самовоспоминание на нет, отождествляясь с окружающими вещами. Герман Гессе (который не был сознательным существом) писал: "В привычных безопасных сферах мы становимся вялыми и распущенными. Но дух наш не хочет держать нас в плену. Будь храбрым, сердце моё. В путь, и прощай." К счастью, я - ваш проводник; и мне удалось проникнуть в четвёртое измерение и стать частью его. Вы идёте следом. Не забывайте: то что ophnaper`er один из нас, приобретают все.
Человек номер четыре должен быть осторожен, когда думает, что он что-то имеет, потому что в сравнении с человеком номер один, два и три, у него действительно кое-что есть. Он относительно пробуждён. Но относительного пробуждения недостаточно. Полное пробуждение - вот наша цель, и она осуществима. Я не стал бы тратить силы на то, чтобы учить, если бы это было невозможно.
 




Популярное