Текущее время: 27 апр 2018, 07:59




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Быть учителем 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 21 апр 2012, 22:21
Сообщения: 478
Сообщение Re: Быть учителем
Ну точно так и есть
"На вашей планете такой же оголтелый расизм, только власть захватили ты и твой друг Соловей" (с).
По-моему , вы путаете роль Учитель с именем "надпланетной формацией", которая когда-то исполняла такую роль и стала "общепринято" вообще или в частном случае считатся Учителем.

Разница между этими понятиями огромная. В частности, надпланетная формация может быть и является источником всех трех сил по отношению к другой надпланетной формации. А треугольник сил учитель-ученик-учение требует конкретных сил по характеру (и это не говоря еще о вибрациях). Покудова вот это различие не зафиксированно, никакого диалога быть не может. Мы будем оперировать разными веществами в своих рассуждениях, с различным, закономерно, результатом.

По этой же причине (т.е. наличия различия между "телом и делом" или феноменом и ролью, которую от играет) феномен, тем более человеческое существо, может быть источником двух сил (и зачастую является). Не одновременно, но последовательно (в рамках одной октавы, а то и порождая параллельные октавы - т.е. в рамках взаимодействия).

Например, когда Вася задаст Пете вопрос и потом сам же на него ответит, видя что Петя ничего не понимает. И что же получит Петя? Правильно. По закону семи, в зависимости от своих усилий результат будет или чисто внешним или частично внешним. Т.е. Петя, скорее всего, не усвоит ничего. Вот был ли Вася учителем? И да и нет. В рассмотренном сценарии, больше нет, чем да. Всегда ли он выполнял роль учителя - нет. Т.к. указано прямо - Вася сам разъяснил (т.е. стал источником нейтрализующей силы). Вася был кем угодно, но только не учителем.

Самое интересное, что вы это можете понять логически...
Цитата:
Вы наверное шутите? Если нет, что ж поделать - потому что в таком случае триада сил не состоится. Один и тот же субъект(феномен) в конкретном взаимодействии 3 сил может быть проводником одной силы. При этом в то же время он может быть проводником другой силы в другой триаде, см. пример выше.

... но упорно, ссылаетесь на какого-то Р.Коллина, чтобы оправдать картинки. Еще раз повторю - не будет треугольника Учитель-Ученик-Учение, пока не будет точно соблюдено условие проявления Активной-Пассивной-Нейтрализующей силы, соответственно. И будет треугольник Учитель-Ученик-Учение в той мере, насколько упомянутое условие соблюдено.

Цитата:
Человек в отличие от животных - полный космос, т.е. фактически существующий в 3 космосах, каждый из которых подчинен разному количеству порядков законов, определяющих тот или иной мир. Вы от имени какого мира ведете пропаганду?

Ну да "полный космос", а некоторые еще добавляют что космос он хотя и полный, но дезинтегрированный (или падший). Где-то в мифах, имеется представление о "правой и левой стороне микрокосмоса" и рассматриваются миры формирующиеся на этих двух "потоках силы". Тут уже смотря о чем говорить. Метафизика сплошная...

Только четвертый путь этим не занимается. Это учение рассматривает мироздание с конкретной точки зрения "среднего живущего человека". Чего придерживаюсь и я.


14 дек 2017, 16:24
Профиль

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 15:29
Сообщения: 378
Сообщение Re: Быть учителем
alexsid писал(а):
Покудова вот это различие не зафиксированно, никакого диалога быть не может. Мы будем оперировать разными веществами в своих рассуждениях, с различным, закономерно, результатом.
...
... но упорно, ссылаетесь на какого-то Р.Коллина, чтобы оправдать картинки. Еще раз повторю - не будет треугольника Учитель-Ученик-Учение, пока не будет точно соблюдено условие проявления Активной-Пассивной-Нейтрализующей силы, соответственно. И будет треугольник Учитель-Ученик-Учение в той мере, насколько упомянутое условие соблюдено.
Вы, alexsid, как всегда на этом форуме невнимательны. Посмотрите на приведенные диаграммы. Слева указаны силы по уровню их вибраций:
учитель - активная сила, самая тонкая;
ученик - самая грубая из трех, т.е. пассивная сила, сила сопротивления;
учение - средняя по значению вибраций, нейтрализующая сила.
Может быть увидите, что Вы спорите, повторяя то же самое. Но в зависимости от "периода срабатывания" по отношению друг к другу, каждая из этих сил в 6-ти разных процессах играет роль 1-ой, 2-ой или 3-ей силы.

Так и не понял, зачем вдруг и что значит Ваше "оправдывать картинки", которые являются графическим отображением идей? Ну, например, не было картинок, нечего, было оправдывать, как вы говорите: viewtopic.php?p=21123#p21123. Многое, разве, было понятно?
alexsid писал(а):
Только четвертый путь этим не занимается. Это учение рассматривает мироздание с конкретной точки зрения "среднего живущего человека". Чего придерживаюсь и я.
Так это Вы этим не занимаетесь, или четвертый путь, вероятно даже весь?
П.Д. Успенский,"В поисках чудесного" писал(а):
"Строго говоря, вы пока не вправе говорить о знании, так как не знаете, с чего оно начинается. Знание начинается с учения о космосах. "
Но это, естественно, другая тема обсуждения. ;)


14 дек 2017, 17:13
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2016, 20:52
Сообщения: 599
Сообщение Re: Быть учителем
SlippingAway писал(а):
A.Z писал(а):
Как оказалось, на этом форуме отсутствует функция отправки личных сообщений.
Личные сообщения есть на форуме http://forum.sufism.ru/index.php.


Там нет админа, соответственно, регистрация невозможна.


23 дек 2017, 20:53
Профиль

Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:50
Сообщения: 9
Сообщение Re: Быть учителем
A.Z писал(а):
Там нет админа, соответственно, регистрация невозможна.

Возможна. Нужно просто написать письмо администратору сайта (его адрес есть на самом сайте). Он быстро отвечает.


25 дек 2017, 12:49
Профиль

Зарегистрирован: 21 апр 2012, 22:21
Сообщения: 478
Сообщение Re: Быть учителем
SlippingAway писал(а):
Может быть увидите, что Вы спорите, повторяя то же самое. Но в зависимости от "периода срабатывания" по отношению друг к другу, каждая из этих сил в 6-ти разных процессах играет роль 1-ой, 2-ой или 3-ей силы.


Сложно следить за мыслью, особенно зная тот факт что силы действуют одновременно. Затрудняюсь интерпретировать в чем отличие одновременного действия от несихронного срабатывания иначе чем противоречие. Не поясните этот момент?


25 дек 2017, 14:49
Профиль

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 15:29
Сообщения: 378
Сообщение Re: Быть учителем
Весь вопрос в том, кто первый начал. Одновременное действие, как Вы говорите, не исключает 1-ю, 2-ю или 3-ю очередность по отношению друг к другу, как и не исключает природу сил, различающихся по уровню вибраций. На схеме же все просто представлено. :?

Вспомните, alexsid, к примеру, как, являясь проводником пассивной силы по отношению к мудрому Вельзевулу, являющемуся проводником активной силы, которому предстоит лет 200-300 поработать, чтобы вдолбить в своего хвостатого внука Знание, Хассин становится 1-ой силой, когда предполагает, что эта рогатая хитрюга очень многое от него скрывает, и что просто так, по дешевке, с ним не разойтись, начинает первым взаимодействие, ласково так и заискивающе обращаясь:
— Расскажи, дорогой дедушка, что ты сам пожелаешь. Все, что ты ни расскажешь, будет для меня самой большой радостью, уже только потому, что будешь рассказывать именно ты. На что опытный Вельзевул, явно проявляясь в роли 2-ой силы, возражает:
— Нет, — возразил Вельзевул, — спроси сам, что тебя больше всего интересует. Мне доставит в данный момент большое удовольствие рассказывать тебе именно о том, о чем тебе особенно хочется знать. :)


26 дек 2017, 11:36
Профиль

Зарегистрирован: 21 апр 2012, 22:21
Сообщения: 478
Сообщение Re: Быть учителем
Я бы сказал, что Вельзевул в описанном случае оставил за собой роль быть активной силой. Ввиду того что он просто передавал Хусейну знания. Вы видимо не понимаете что пассивная сила так же активна как и любая сила вообще. И поэтому ее основное свойство - действовать. Просто припомните, что в процесса творения результаты эманации "солнца второго порядка" являются Активной силой, а в от Пассивной силой будут уже эманации всех остальных "солнц второго порядка". Причем, нейтрализующая сила - это непосредственное излучение Солнца-Абсолюта. Только учтите, что сила и кристализации, которые она производит - это разные по сути феномены (обычно вы смешиваете силу с веществом ее проводящим).


26 дек 2017, 21:01
Профиль

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 15:29
Сообщения: 378
Сообщение Re: Быть учителем
alexsid писал(а):
Только учтите, что сила и кристализации, которые она производит - это разные по сути феномены (обычно вы смешиваете силу с веществом ее проводящим).
Совсем уходим от текущей темы. Ну раз требуете учесть, придется учесть то, что давно было учтено и на этом форуме обсуждалось: http://fway.org/forum/viewtopic.php?p=35222#p35222. Не бывает материи(субстанции, кристаллизации) без силы или без энергии. Поэтому, действительно, сила и вещество, как Вы говорите, феномены разные. Но их невозможно смешать, как Вы, опять же, говорите, т.к. каждый из этих феноменов определяет другой. ;)


27 дек 2017, 11:28
Профиль

Зарегистрирован: 21 апр 2012, 22:21
Сообщения: 478
Сообщение Re: Быть учителем
"Уходим от темы" из-за вашего выбора "главного" (к теме не относящегося). Главное было в том, что в упомнутом взаимодействии Вельзевул - это "солнце второго порядка", а Хуссейн - "другое солнце второго порядка".


27 дек 2017, 11:48
Профиль

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 15:29
Сообщения: 378
Сообщение Re: Быть учителем
Так давайте вернемся к текущей теме обсуждения.
Спящий человек, наблюдая внешне одинаковые взаимодействия ученика и учителя, не может понимать, когда идет процесс достижения нового понимания учения, а когда совершается процесс преступления, превращая ученика в форматорного болвана. Из-за этого непонимания получающиеся результаты от этих взаимодействий выглядят для него неожиданными и случайными.

Если же человек пытается наблюдать явления с точки зрения шести процессов взаимодействия трех сил, многое для него становится явным. Кроме того, на основании понимания закона трех ученик обретает возможности исправлять ошибки своих проявлений с точки зрения эволюционного развития, некоторые из которых учитель исправить не может, т.к. не может совершить Работу за самого ученика.


27 дек 2017, 12:08
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron