Родни Коллин. ЗЕРКАЛО СВЕТА. Глава 6  

Home Библиотека online Коллин Р. Зеркало света Родни Коллин. ЗЕРКАЛО СВЕТА. Глава 6

Родни Коллин. ЗЕРКАЛО СВЕТА. Глава 6

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
 ГЛАВА 6
Если мы находим мир в себе, мы будем в мире с небесами и землей. Реальное 
счастье - быть свободным - на более высоком уровне, чем тот, который мы обычно
зовем счастьем. Мы многое называем страданием, потому что оно длится дольше, чем
счастье, которое проходит быстро. Много раз, мы думаем, что счастливы, потому
что наши тела хорошо себя чувствуют, например, если у нас болели зубы, и вдруг
перестали, мы думаем, что счастливы. Боль существует только в несуществовании.
Печаль и счастье - это одно и то же, - круг. Свобода и счастье - это снова круг,
только более высокий. Мы не можем быть собой на низком уровне, чтобы быть собой,
мы должны быть на высшем уровне. Мы не должны быть привязанными к вещам внутри
времени, но к тем вещам, которые вне него. Мы должны работать для того, что вне
времени.
Наша работа во времени, мы можем выбирать, действовать ли нам медленно,
или спешить. Эта работа не на несколько месяцев. Она навсегда. Однажды
действительно войдя в работу, мы не сможем уйти. Те, кто останавливаются на
пути, немедленно становятся потерянными и несчастными. Им больше не за что
ухватиться. Они не могут вернуться туда, где были прежде. Пока мы заняты,
смотрим и двигаемся вперед в этой работе, мы счастливы. Как только мы падаем
назад, приходит великое страдание. И чем дальше мы падаем, тем больнее и ужаснее
это падение. Поэтому, никогда не правильно подгонять людей слишком много в
начале. Люди с энергией и решимостью всегда желают особых условий, особых
упражнений. Проблема в том, что они могут справляться с ними, даже получать
интересные результаты, но они не могут сделать это снова. Тогда они становятся
разочарованными и теряют веру. Если человек оставляет работу, это не только
означает, что он выходит из нее. Это значит, что он изменил работу для служения
своим собственным идеям.
У нас у всех есть роль в пьесе. В этом нет ничего пугающего, но это - дает
нам шансы идти, наше реальное время. Время - это возможность. Нам дают столь
много времени, просто столь много лет. В этом времени мы можем делать нечто,
создать нечто. Если мы не используем это время, то другого нет. Возможность -
это совпадение, путь в высшие миры. Это означает нашу собственную внутреннюю
возможность, совпадающую с возможностью, предоставленной с высшего уровня.
Реальное время - это когда все ясно и возможно для нас. Тогда мы обязаны
использовать это. Мы обязаны не идти назад. Мы обязаны добывать время, а не
убивать его. Мы обязаны использовать его, взаимодействуя с другими в
соответствии с возможностями времени. Каждый имеет Каирос-время, когда великое
возможно для него, только никто не знает, когда это будет. Только если люди
поняли Каирос-время, это сделало бы их бдительными навсегда, поскольку они
никогда не знают, когда же оно придет. Каирос-время - это доказательство
неограниченности.
Мы должны осознавать все процессы, следить за всем, происходящим в нас,
осознавать каждый момент. "Когда глаза затворены, окна затворены, когда рот
затворен, дверь затворена, когда же сердце закрыто - дверь закрыта." Рот
затворен тогда, когда мы не знаем, как выразить то, что мы знаем. Откуда мы
знаем, что живы? Не сознанием, потому что оно не умирает. Но мы можем сказать
разумом, что мы живы. Мы должны учиться, что это - чувствовать, давать и
собирать в одно и то же время. Мы должны чувствовать себя живыми, чувствовать
все живое вокруг нас, действительно чувствовать это, чувствовать, что мы
бдительны, чувствовать себя как фрагмент нашего окружения. Это другое значение
самовоспоминания - помнить, что великое я, в котором наше собственное я лишь
крошечная часть, фактически подобна отношению нуля к бесконечности. И поэтому
помнить себя значит забывать себя, сместить наш пристальный взгляд с одного
фактора измерения на измерение как целое, где нет деления между составными
частями. Когда же мы говорим "я", мы обычно имеем в виду "я-но-не-вы".
Мы должны чувствовать то, что мы можем видеть и к чему можем прикоснуться,
но понимать, что это только фрагменты, потому что мы не можем чувствовать все.
Почему мы не можем всегда видеть цвета всего, действительно видеть вещи?
Проблема в том, чтобы быть живым. Когда мы живы, мы видим и слышим. Мы живы,
когда соединяем наши глаза с нашим реальным "Я". Тогда мы соединяем наше "я" с
нашим реальным "Я". Мы не делаем этого, потому что привыкли лениться. Делание
требует воли, делание требует развития воли, мало помалу, день за днем. Мы
развиваем волю, привнося наше внимание в замысел того, что бы мы ни делали в
этот момент. Но мы не делаем этого, потому что мы ленивы и оправдываем лень,
говоря, что у нас нет воли. Сознание - это действие со вниманием.
Никто не может есть нашу пищу за нас. Каждый может рассказать нам о
прекрасных вещах, но пока мы не убьем наше невежество и не найдем их для себя,
мы не будем видеть их. Мы развиваемся, только уменьшая наше невежество.
Невежество затемняет все, делает все негативным. Оно - наш величайший враг.
Мы должны усвоить все. Мы должны объединить эмоции, логику и психологию.
Мы должны проникать шаг за шагом во внутреннюю часть и это эмоция соединяет все
части в целое. Мы должны понять все, что есть на этом уровне. Если мы не
понимаем вещи на этом уровне, мы не можем ожидать понимания того, что находится
на высшем уровне. Если мы не разрушим предрассудки, мы не поймем вещи на этом
уровне. Сперва нам надо достигнуть логического разума, а затем -
психологического. Мы должны пройти через логичное и нелогичное, пройти это и
быть свободными от этого, так мы можем перейти к следующей фазе. Логика обращает
мысли в слова. Мы думаем о логике, как о рассудке, но это не так, это наука
говорить разумно.
Психология - это знание души. Логический разум распознает психологическое,
психологический разум - эзотерическое. Когда разум содержит в себе сердце, тогда
он психологичен, потому что разум и сердце находятся в гармонии. Если это не
выглядит логично, мы должны помнить, что Америка была открыта не логикой,
поскольку никто не мог логически предположить, что есть континент, где люди
ходят вверх ногами. Планеты были открыты не логикой, поскольку не логикой люди
могли узнать, что есть камни в небесах. Это было нечто в их сердцах. Все
открытия были сделаны чем-то в людских сердцах. Мы думаем, что знаем, но мы не
знаем ничего. В тот день, когда мы признаем тот факт, что не знаем ничего, мы
обретем мудрость. Мы все одинаково невежественны. Никто из нас не знает, где
другие неправы. Мы должны принимать их, каковы они есть, для того, чтобы принять
себя, каковы мы есть. Тогда у нас будет понимание, и мудрость, и любовь - или
милосердие, что есть путь к любви.
То, что мы трансформируем с любовью, мы можем отражать на других и так
помочь им без критики. Если мы просто произносим чье-то имя с чувством, мы
помогаем ему. Логика и чувство вместе есть нечто реальное. Мы достигаем
психологического уровня, когда мы знаем, что все, сделанное нами самими,
недостаточно. И то же самое с мистериями, они не могут быть описаны логически,
только психологически. И тайна только до тех пор тайна, пока она хранится, как
только она разглашается, она перестает быть тайной.
Если нам сказали сделать что-либо, мы должны подумать. Это реальная
самодисциплина, проверить, найти семь или более причин, почему это правильно или
неправильно. Если мы не можем найти их, то потому что не научились мыслить
быстро. Если мы прочитали книгу и изучили ее только сердцем, мы не восприняли
ее. Если мы ограничиваем себя словами, мы никогда не будем прогрессировать.
Чтобы получить реальное вдохновение, необходимо очистить мысли от всего
тяжелого. Это трудная работа, но тогда наш разум достигнет точки, где он может
быть затронут мыслью с высшего уровня. Но наши мысли не очищены, и то, что мы
можем видеть как вдохновение, будет всего лишь воображением.
Мысли - это милость, они даны. Разум подобен чаше, в которую вода льется
сверху. Если чаша чиста, то и вода чиста. Мы можем сделать наш сосуд чище. Если
наша чаша медная, мы можем сделать ее серебряной, если же она серебряная, мы
можем сделать ее золотой.
Мы можем создать энергию, имея чистые мысли. Но мы не должны сражаться с
плохими мыслями. Все, что мы делаем, имеет свои последствия и плохие мысли есть
последствие того, что мы сделали в прошлом, то, что мы вырастили деланием. Все
имеет свои последствия, но они не реальны. Мы не должны сражаться с нереальными
вещами, это потеря энергии. Есть очень простой путь отказаться от негативных
мыслей - просто думать о гармонии красок.
Если мы концентрируем наши мысли достаточно сильно на другом человеке, это
воздействует на него. Например, если по какой-то причине мы сконцентрировали на
человеке мысль, что он выкинет что-то, что он держит, он выкинет это. Он может
подумать, что мы обладаем сверхъестественной силой. Но это только потому, что мы
обладаем довольно естественной силой концентрации. Затруднение в том, что мы не
развиваем эту естественную силу.
Чтобы сконцентрироваться, чтобы быть способным отражать наши мысли на
других людей, мы должны быть гармоничными сами. Это означает, что мы должны
знать, что мы поступаем правильно, что у нас правильные мотивы, чтобы делать
так. Если у нас нет сомнений в целом, но если даже крошечная часть в нас
сомневается в том, что мы делаем для того, чтобы помочь другому человеку, мы не
гармоничны, мы не действуем как целое. И если в нас есть любые разделения, мы не
можем быть сконцентрированы и не имеем силы отражать, наши мысли не отражаются,
они просто рассеиваются.
Мы делаем то, что думаем. Разум очень силен, это сильнейшая часть в нас.
Мысли, которые мы кормим, остаются живыми. Если мы хотим подняться выше, мы
должны пройти через то место, где мы сейчас. Итак, мы не должны кормить ничего,
кроме чистых мыслей, тогда наш разум будет чистым, наполненным чистыми мыслями,
которые наша совесть говорит нам. Таким образом, мы будем жить в реальности и
истине. Мы обязаны не позволять мрачной мысли оставаться в нашем разуме, потому
что мрачные мысли мертвы и, если мы не кормим их, мы не будем проходить через
мертвые моменты. Мы обязаны не критиковать и не говорить ничего о других, что мы
не сделали своим собственным, сделали своим собственным чистыми мыслями в чистом
разуме.
Концентрация - это здравый смысл, который готовится для мысли. Разум - это
сосуд для мыслей. Мы должны слушать с логикой, чувством и интеллектом,
гармоничными через внимание. Истина в нас - это реальное чувство, дополненное
логикой. Учиться - это входить в новое. Часто то, что мы принимаем за мысли,
просто набор мысленных впечатлений. Реальные мысли творческие.
Новое может прийти только из нас самих. Изменение уровня может прийти
только из нас самих. Нам нельзя сказать ничего нового, потому что мы не услышали
бы этого. Мы уже должны иметь это в себе, чтобы услышать. Есть семь кругов
обучения. Первый - когда очень маленький ребенок видит мир без понимания того,
что все это есть для изучения. Второй - когда ребенок учит алфавит. Третий -
когда мы учимся читать. Третий - когда мы осознаем, что есть другие люди, помимо
нашей матери, которые могут учить нас. Пятый - когда мы видим разницу между
учителями. Шестой - когда мы выбираем, что мы хотим изучать, и выбираем учителя.
Седьмой - когда мы становимся заинтересованными в философии. После этого мы
должны находить все в себе, мы осознаем, что не можем учиться у любого учителя.
Только Бог есть учитель. Когда мы знаем это, мы - пастухи. До этого мы - овцы.
Многие люди никогда не достигают пятого круга. Когда мы проходим через седьмой
круг, нет ничего хорошего или плохого для нас. Мы делаем вещи, потому что это
наш долг - делать их, а не из симпатий. На этом уровне только служение ближнему
принимается в счет - ничто иное. Когда мы рассматриваем людей, мы видим их
черты, но более не говорим: "Это хорошо, это - плохо". Мы просто видим людей,
каковы они есть, без суждения, должны они быть такими, или нет. Когда мы
достигаем этого уровня, мы знаем, что для нас здесь не может быть учителя среди
людей. Мы получаем все напрямую.
Люди переходят от одного учителя к другому, из одной школы в другую,
потому что они не ставят вместе сами по себе различные части, которые дала им
первая школа. Конечно, они переходят от одного к другому, потому что целое не
дано им. Только они сами, смотря вверх, но, не смотря вниз, могут расти. Мы
должны смотреть вниз, чтобы помочь, но не чтобы получить помощь. Все, что есть
наше, должно быть добыто с усилием. Таким образом, это принадлежит нам, и никто
не может отнять это у нас. Вся работа должна быть для нас, она должна проходить
наше горло, чтобы быть снова отданной в излучениях. Наше дело - усвоить,
работать самим с энтузиазмом, с любовью, с самоотверженностью. Если мы не
понимаем, мы не можем усвоить. Наша работа - поднимать себя, соединяться с
высшим, так мы можем быть использованы.
Любовь есть истинное смирение. Повиновение есть величайшая милость
смирения, это все есть любовь. Смирение, любовь и повиновение, сведенные вместе,
создают изящество. Нет ничего, что мы не можем сделать повиновением. Если мы
действительно повиновались, кто-нибудь мог бы сказать нам: "Напишите поэму!", и
мы могли бы написать поэму. Нам могли бы сказать: "Танцуй!", и мы танцевали бы,
даже если мы никогда не танцевали прежде. Повиновение означает слушание.
Нигде нет ничего таинственного. Что представляется магическим, когда люди
делают вещи или имеют способности, что представляется сверхъестественным, это
только то, что они могут видеть больше, чем мы, просто замечают больше, чем мы.
Тогда они могут делать больше, чем мы. Если вы действительно замечаете кого-то,
его лицо, его выражение, его движения, морщинки вокруг его глаз, то, как он
сидит, то, как он двигает руками, вы увидите, кто он. Вы можете сказать ему: "Вы
думаете так и так, у вас такая-то и такая трудности", и он может подумать, что
вы ясновидец. Но это просто то, что вы наблюдаете его. Все, что мы делаем и
думаем, должно проявляться, показывать себя тем или иным путем. Капли воды могут
просочиться сквозь стену, и в какой-то момент они должны показаться. Один
человек сможет заметить, что стена влажная, другой - нет. Мы имеем великую
мудрость, которая могла бы быть развита, если бы мы могли потерять свою
механичность. Но мы теряем себя через абстрактную память. Эта память не связана
ни с чем реальным. Мы можем использовать нашу память, если мы понимаем вещи,
чувствуем их и ощущаем их.
Что такое жизнь? Видеть последовательность наших действий. Мы
действительно обладаем тем, что принимаем сознательно. Принимать сознательно
значит понимать.
Наша работа есть реальное понимание чтобы подготовиться к миру. Дар
понимания просвещает нас. Он меняет жизнь, проникновение и удивительный свет на
разоблаченные истины. Он приносит нам несомненные средства познания истинного
значения божественного слова.


 




Популярное