Гурджиев Г. И. Всё и вся. Рассказы Вельзевула своему внуку. Часть 2. Глава 32  

Home Библиотека online Гурджиев Г.И. Все и вся. Рассказы Вельзевула. Гурджиев Г. И. Всё и вся. Рассказы Вельзевула своему внуку. Часть 2. Глава 32

Warning: strtotime(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone. in /var/www/wordpress1/data/www/fway.org/libraries/joomla/utilities/date.php on line 56

Warning: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone. in /var/www/wordpress1/data/www/fway.org/libraries/joomla/utilities/date.php on line 198

Warning: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone. in /var/www/wordpress1/data/www/fway.org/libraries/joomla/utilities/date.php on line 198

Гурджиев Г. И. Всё и вся. Рассказы Вельзевула своему внуку. Часть 2. Глава 32

Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Глава 32
Гипнотизм
 
Итак, в это мое шестое и последнее самоличное пребы-вание на поверхности этой твоей планеты Земля, когда я обосновался там на этот раз на более продолжительное время и решил сделаться тамош-ним профессиональным врачом, я действительно и стал таковым, но только не та-ким, каким там бывает большинство врачей, а выбрал для себя профессию, как там говорят, «врача-гипнотизера».
Таким тамошним профессионалом я сделался, во-пер-вых, потому что только такие врачи-профессионалы за по-следние века еще больше других врачей получают там до-ступ во все их мною упомянутые «сословия» или «касты» и, пользуясь большим доверием и авторитетом, располагают обыкновенных существ к искренности, позволяющей про-никать в их, как там говорят, «внутренний-мир».
Во-вторых, я решил сделаться таким профессионалом еще и потому, чтобы попутно с достижени-ем моих личных целей иметь в то же время возможность оказывать настоя-щую врачебную пользу не-которым из этих несчастных.
Там, мой мальчик, за последнее время действительно на всех материках и среди всех существ, к какому бы сословию они не принадлежали, имелась и имеется большая потреб-ность именно в таких только врачах.
Я, кстати, имел уже очень большой опыт в этой специ-альности, так как во время прежних моих выяснений неко-торых тонкостей психики отдельных твоих любимцев уже неоднократно прибегал к приемам, применяемым там та-кого рода врачами.
Надо тебе сказать, что прежде твои любимцы, подобно всем другим трехмозгным существам всей Вселенной, не имели того особого психического свойства, которое допускает приводить их в так назы-ваемое «гипнотическое-состояние» и в которое твоим любимцем стало свойственно впадать, благодаря получившейся некоей комбинации их психики, вытекшей из дисгармонии функционизации их общего наличия.
Это странное психическое свойство начало возникать вскоре после гибели Атлантиды и оконча-тельно стало зафиксировываться в наличии каждого из них с тех пор, ког-да их «Зоостата», т.е. функ-ционизация их «существенской-сознательности», начала раздваиваться и в них постепенно оформи-лись два совершенно различных, ничего общего между собой не имеющих, сознания, а именно — те два различных сознания, из которых первое они сами назвали просто «сознание», а второе, после того, как они наконец подметили его в себе, назвали и поныне продолжают назы-вать «подсознание».
Если ты постараешься хорошо представить себе и пре-творить в соответствующих частях твоего общего наличия все, о чем я теперь собираюсь тебе разъяснить, то ты, пожа-луй, хорошо уже поймешь почти половину всех причин, почему в конце концов психика этих понравившихся тебе трехмозгных существ, водящихся на планете Земля, стала такой уже «уник-диковинной».
Эта психическая особенность — «впадать-в-гипнотическое-состояние», является, как я уже ска-зал, присущностью трехмозгных существ только этой твоей планеты, и потому , можно сказать, что если бы они не существовали, то во всей нашей Великой Вселенной не было бы даже вообще сущест-венского представления о «гипнотизме».
Прежде чем продолжать разъяснять тебе дальше обо всем этом, здесь очень кстати подчеркнуть, что, хотя за по-следние упомянутые двадцать веков у большинства этих понравившихся тебе трехмозг-ных существ, особенно у су-ществ современности, почти весь процесс их обычного бодрственного су-ществования протекает под влиянием этой их присущности, сами же они называют «гипнотическим-состоянием» только такое свое состояние, во время которого процесс этого особого свойства протекает в них ускоренно и результаты от которого получаются концен-трированными.
Они не замечают или, как сами сказали бы, «им-не-бросаются-в-глаза» несуразные результаты в обычном процес-се их существования от такой в них недавно зафиксировав-шейся присущности, вслед-ствие того, что, с одной стороны, из-за отсутствия у них вообще нормального усовершен-ствования, в них не имеется так называемого «широкого-кругозора», а с другой стороны, им, как существам возни-ка-ющим и продолжающим существовать по принципу «Итокланоц», стало тоже уже присущим «скоро-забывать-воспринятое». Когда же сказанные результаты такой их при-сущности начинают получаться «ускоренно-концентриро-ванными», то всякие несуразные проявления, как их соб-ственные, так и других, делаются уже настолько реальны-ми, что даже для их «куцего-разума» эти результаты стано-вятся резко очевидными и потому неизбежно-ощутимыми.
Если же случайно некоторые и заметят в своих проявле-ниях или в проявлениях других что-либо нелогичное, то они, благодаря отсутствию в них знания закона «типности», в лучшем случае приписы-вают это особенностям ха-рактера данных существ.
Это ненормальное особое свойство своей психики впер-вые констатировали ученые существа го-рода Гоб страны Моралплейси и они даже создали тогда об этом серьезную и обстоятельную отрасль науки, распространившуюся по всей планете под наименованием — «не-ответственное-проявление-личности».
Но позже, когда там опять начались очередные их так называемые «регулярные-процессы-взаимоуничтожения», то и эта обстоятельная отрасль их тогда еще относительно нормального состоя-ния науки, подобно всем хорошим их достижениям, начала постепенно забываться и в конце концов тоже совершенно исчезла.
И только много веков спустя эта отрасль их науки опять как будто начала было возрождаться.
Но, благодаря тому, что в этот период большинство уче-ных существ из их среды начали уже де-латься учеными «новой-формации», они это новое ее возрождение так при-хлопнули, что она «бедная», еще не развившись, сразу по-пала в их общую так называемую «мусорную яму».
Это случилось следующим образом:
Одно тамошнее, не похожее на своих современников, скромное ученое существо, по имени Мес-мер, родом из так называемой «Австрии», как-то раз во время одних своих экспериментов случайно ощутительно заметил реальную двойственность сознания у себе подобных существ.
Он очень сильно увлекся этим и всецело посвятил себя этому заинтересовавшему его вопросу.
Продолжая наблюдать и изучать, он почти понял, в чем тут дело.
Но когда позже он начал делать практические экспери-менты для выяснения некоторых деталей, вот тут-то и на-чалось в отношении его проявляться свойственная тамош-ним ученым существам «но-вой-формации» особенность.
Такая особенность ученых существ Земли «новой-фор-мации» называется «заклевывание».
Так как это честное ученое существо, австриец, свои выяснительные эксперименты начал тогда делать не так, как намеханизировались делать это все вообще ученые Земли «новой-формации», то его, как там полагается, «честь-чес-тью» во всю «заклевали».
Процесс этого «заклевывания» был тогда так силен, что вот уже почти три века «клевание» этого бедного Месмера по инерции переходит к ученым Земли из рода в род.
Например, все существующие там в настоящее время книги по вопросу об этом «гипнотизме» — а таких книг там тысячи — всегда начинаются с того, что об этом самом Месмере говорится, что он был ни больше и ни меньше как мошенник большой руки и шарлатан высшей марки и что гипнотизм «че-стные» и «великие» наши ученые очень скоро, дескать, раскусили его и не дали ему наделать больших бед.
Позднейшие ученые этой оригинальной планеты, чем они сами лично «квадратнее» в смысле «идиотизма», тем больше они критикуют Месмера и говорят или пишут от-носительно него всевозмож-ные унижающие его «небыли-цы».
А между тем, они критикуют именно того скромного и честного ученого своей планеты, который, если бы его не «заклевали», возродил бы науку, которая одна только и нужна им и при посредстве ко-торой только может быть они и избавились бы от последствий свойства органа Кундабуфер.
Кстати, не мешает отметить, что как раз в то время, ког-да я навсегда оставлял эту планету, там повторялось точно то же самое, что было сделано в отношении Месмера. А именно, на этот раз там одно честное и скромное ученое су-щество из числа существ общественности «Франция» после настой-чивых и сознательных трудов напало на возмож-ность излечения той ужасной болезни, распростране-ние которой в последнее время приняло тоже характер обще-планетный.
Эта ужасная болезнь называется там «рак».
Так как и этот француз для выяснения деталей своего от-крытия начал делать практические экспе-рименты не так, как это там принято делать, то потому другие современные та-мошние ученые и в от-ношении этого француза начали про-являть эту же самую свою особенность — «заклевывание».
Пожалуй уже и в твоем наличии теперь, мой мальчик, начинают окристаллизовываться данные для порождения всегда в соответствующих случаях существенского импуль-са «бессомнительного-убеждения» касательно того, что в наличии трехмозгных существ этой твоей злосчастной пла-неты Земля — только благодаря тамошним ученым суще-ствам «новой-формации», в которых уже оконча-тельно привилась упомянутая особенность, именно непременно «заклевывать» всякого своего собрата, когда он не делает того же самого, что уже зафиксировалось в существующих там ненормально уста-новившихся условиях обыкновенно-го существенского существования, — уже никогда не про-изойдет так называемого «Священного-Анткуано», на что также рассчитывал, между прочим, Пресвятой Ашиата Шиемаш.
Про такую его «сущность-любную-надежду» я случайно узнал во время моих исследований отно-сительно его пре-святой там деятельности.
Ты, мой мальчик, пожалуй еще не знаешь, в чем именно заключается космический процесс свя-щенного «Анткуано».
Священным «Анткуано» называется такой процесс в усовершенствовании объективной разум-ности в трехцентровых существах, какой происходит сам по себе только от процесса течения времени.
Обыкновенно всюду на планетах нашей Великой Вселен-ной, на которых водятся трехмозгные существа, усовер-шенствование в них объективной разумности может про-исходить только от личных сознательных трудов и наме-ренных страданий.
Этот же священный «Анткуано» может происходить только на тех планетах, на которых вообще всем существам данной планеты делаются известными все космические ис-тины.
А все космические истины на таких планетах делаются известными всем, обыкновенно благодаря тому, что те су-щества данной планеты, которые своими сознательными трудами узнают о какой-либо истине, делятся ей с прочими существами своей планеты и таким образом постепенно все космические истины делаются известными всем без различия существам данной планеты, вне зависимости от их личного стремления к усовершенствованию.
И вот космическим священным процессом «Анткуано», намеренно осуществленным нашим ВСЕПРЕДВИДЯЩИМ ОБЩИМ ОТЦОМ БЕСКОНЕЧНЫМ в трехмозгных существах гипнотизм таких планет, и предусмотрено, чтобы при происходящем в их наличии процессе основного космического священно-го закона Триамазикамно при усвоении таким порядком космических истин, получающееся при этом излишество третьей его святой силы, а именно силы «Святого-Прими-рения», само по себе в них окристаллизовывало данные для порождения того «нечто», которое и есть существенская так на-зываемая «Егоайтурасная-воля».
Итак, упомянутое новозафиксировавшееся недавно в общем наличии твоих любимцев особое свойство заключа-ется в том, что функционизация упомянутого их «Зоостата», или, как бы они сами сказали, «духовной-части», пере-ходит в ту функционизацию их общего целого, которой стало свойст-венно происходить во время их совершенно пассивного состояния, т.е. во время их «сна»; и во время этого их сна вся функционизация их планетного тела про-должает оставаться такой, какой ей стало свойственно быть во время «бодрственного-состояния».
Чтобы ты мог лучше себе представить и понять относи-тельно результатов, вытекающих из такого удивительного «психического свойства», тебе прежде всего следует знать относительно двух осущест-вляющихся в общем наличии этих твоих любимцев фактов.
Один из этих фактов порождается в их общем наличии, благодаря существующему космическому закону «Приспо-собляемости-Природы»; а другой факт вытекает из неод-нократно мною уже сказанных ненормальных, ими самими установленных, условий обычного существенского суще-ствования.
Первый факт заключается в том, что с тех пор, как из-за ненормального их существования в них начал образовы-ваться так называемый «двухсистемный-Зоостат», т.е. два самостоятельных сознания, то Великая Природа начала по-степенно приспосабливаться и в конце концов приспосо-билась к тому, что в них после известного возраста стали происходить два различной темпности так называемого  «инкляцаникшана», т.е. как бы они сами выразились, два разного рода «кровообращения».
С этого упомянутого известного возраста каждое из этих разной темпности «инкляцаникшана» или «кровообраще-ний» и стало вызывать в них функционизацию какого-ни-будь одного из упомянутых их сознаний и наоборот — ин-тенсивная функционизация каждого сознания начала вы-зывать в них ей соответствующий преимущественный род «кровообращения».
Преимущественная же разность этих двух самостоятель-ных родов «кровообращения» в их общем наличии стала осуществлевываться через посредство так называемой «темпдавлакшерной-циркуляции» или, по выражению та-мошней «медицины» — «разности-сосудистого-кровена-полнения», а именно — при условии бодрственного состо-яния «центротяжестность-кровяного-давления» в их об-щем наличии получается в одной части общей системности «кровеносных-сосудов», а при условии пассивного состояния — в другой части кровеносных сосудов.
А второй факт, который вытекает из ненормальных условий существенного существования твоих любимцев, заключается в том, что, когда они с самого начала возникновения своих потомков всякими способами стараются намеренно, в целях ответствования этим окружающим их ненормальным услови-ям, способствовать зафиксированию  в  их «логикнестерных-локализациях»  возможно большего коли-чества впечатлений, получающихся исключительно только от таких искусственных восприятий, кото-рые являются опять-таки от результатов их ненормального существования — и какое свое злостное действие отношении своих потомков они называют «воспитание» — то в их общем наличии совокуп-ность всех таких искусственных восприятий постепенно изолировывается и приобретает свою обособ-ленную функционизацию, связанную с функционизацией их планетного тела лишь noстольку, по-скольку это необходимо только для ее автоматических проявлений. И совокупность таких искусствен-ных восприятий теперь ими по наивности и принимается м настоящее свое «сознание». А вложенные в них Великой Природой священные данные для действительного существенского сознания, долженст-вующего иметься и в них с самого начала подготовки их к ответственному существо-ванию, с прису-щими им свойствами, заключающимися в порождаемости в них настоящих существенских священ-ных импульсов, именующихся: «Вера», «Любовь», «На-дежда», «Совесть», постепенно тоже изолировыва-ются и предоставленные самим себе эволюционируют, независи-мо от намерений окружающих их от-ветственных существ, и конечно и от самого носителя их и принимаются ими за так называемое «под-сознание».
Благодаря только такому в отношении своих потомков в объективном смысле злостному, а по их наивно-субъек-тивному пониманию якобы доброму деянию и получилось то, что уже с самого начала, все священные данные, вло-женные самой Великой Природой для образования в них настоящего суще-ственского сознания, изолировываются и в течение всего периода их существования пребывают в сво-ем почти первобытном состоянии, а всякие неизбежно воспринимаемые впечатления через посредство шести имеющихся в их наличии для специфического восприятия внешнего существенских «скернали-ционников», или по их терминологии «органов-чувств» (кстати сказать, считае-мых ими за пять), лока-лизировываются обособленно и, приобретая свою самостоятельную функционизацию, по-степенно ста-новятся главенствующими для всего их обще-го наличия.
Такая «локализация» случайно воспринятых впечатле-ний, хотя и находится в них и хотя ее функ-ционизация ими ощутима, но как в смысле связи с какой бы то ни было функционизацией присущей их планетному телу, так и в смысле приобретения их общим наличием объективной разумности, участия не принимает.
Все те намеренно или случайно воспринятые впечатле-ния, из которых образовываются сказанные локализации, и в них должны были бы также являться только материа-лом для сопоставительной логи-ки того, долженствующего и в них иметься настоящего существенского сознания, вы-рывающиеся ино-гда результаты которого, получившиеся от случайно воспринятых впечатлений, они, по своей наив-ности, теперь с уверенностью считают просто рефлексами своего, по их мнению, ничего не значащего так называемо-го «животного-инстинкта».
Благодаря одному тому, что твои любимцы, особенно современные, совершенно не знают и даже не подозревают о необходимости применения хотя бы своего пресловутого воспитания лишь в отно-шении сказанного подсознания своего потомства, а всегда и во всем намеренно способству-ют тому, чтобы любой из подрастающего потомства вос-принимал новые впечатления только от ненормально ис-кусственного, то потому у каждого из них, когда он уже достигает возраста ответственного существа, все его существенские суждения и все выводы из таких его суждений всегда являются в нем чисто «своеобразно-субъективны-ми», не имеющими никакой связи не только с настоящими и в них возникающими существенскими импульсами, но также и с теми общекосми-чес-ки-ми закономерными явле-ниями, которые свойственно ощущать разумом всяким трехмозгным сущест-вам и посредством которых и устанав-ливается связь между всеми трехмозгными существами всей нашей Великой Вселенной для совместного выполне-ния общевселенской функционизации, для каковой цели и существует все существующее во Вселенной.
Для более широкого понимания тобою относительно этого злостного для твоих любимцев особого «психического-состояния» необходимо сказать тебе еще и о том, что они и поныне возникают со вся-кими данными для приоб-ретения настоящего существенского разума и при их воз-никновении в их на-личии еще не имеется никаких «логикнестерных-наращений», из которых позже локализовыва-ется и приобретает свою обособленную функционизацию мазанное их «ложное-сознание». И только после, когда, во время их развития и подготовки быть ответственными су-ществами, сами по себе или наме-ренными директивами со стороны их, как они называют, «родителей» или «учителей» — т.е. ответст-венных существ, взявших на себя руковод-ство к подготовлению данных существ на ответственное су-ществование, начинают, как я сказал, воспринимовываться и зафиксировываться только такие впечат-ления, которые позже должны явиться данными для импульсов, соответствующих окружающим не-нормально установившимся условиям — вот тогда только, постепенно формируясь, и начинает главен-ствовать в их общем наличии это самое их, искусственно образовавшееся, «ложное-сознание».
А имеющаяся в их наличии одухотворенная в них сово-купная локализация данных для настояще-го существенского сознания, которое они прозвали «подсознание», не имея и не приобретая в себе ни-каких «логикнестерных-наращений» для сопоставления и критики, а имея в себе с самого начала толь-ко возможности порождения священных существенских импульсов, именующихся «Вера», «Любовь», «Надежда» и «Совесть» — всегда верит, любит и надеется относительно всего нововоспри-ни-маемого.
И вот, когда благодаря изменению темпа их кровообра-щения достигается временное устранение действия локали-зации ложного сознания, уже сделавшегося «самодержавным-владыкой» их общего наличия, и этим самым дается священным данным их настоящего сознания возможность беспрепят-ственного соединения со всей функционизацией планетного тела во время их бодрственного состояния, то действительно, мой мальчик, если соответствующим обра-зом способствовать окристал-ли-зо-ванию данных для по-рождения в этой локализации идеи о чем-либо противопо-ложном тому, что уже в них установилось и как бы зафик-сировалось, и направлять действия, вызываемые этой идеей, на дисгармо-нированную часть планетного тела, воз-можно ускоренное изменение в ней.
В период тиклямышской цивилизации ученые существа местности Моралплейси, когда впервые констатировали в своей общей психике такую особую возможность комбина-ций и начали искать спо-собы для намеренного приведения друг друга в это особое состояние, то вскоре они поняли и нашли возможность такого осуществления через посред-ство существенского так называемого «Ганбледзои-на», именно через то космическое вещество, сущность которо-го чуть было не поняли и тамошние трехмозгные существа современной цивилизации и которое они назвали «животный-магнетизм».
Ввиду того, что для объяснения данного случая, а также может быть и для последующих моих объяснений, тебе по-требуется знать более подробно касательно существенско-го «Ганбледзоина», я на-хожу нужным, прежде чем гово-рить дальше, теперь же осведомить тебя касательно этого космического вещества.
«Ганбледзоин» есть не что иное, как «кровь-кесджанного-тела» существа, и как космические ве-щества, именую-щиеся в совокупности «кровь», служат для питания и об-новления планетного тела су-щества, так и Ганбледзоин точно так же служит для питания и совершенствования тела Кесджан.
Надо тебе сказать, что вообще качество состава крови в трехмозгных существах, также и в общем наличии твоих любимцев, зависит от числа уже «свершительно-оформившихся» существенских тел.
Кровь в наличии трехмозгных существ может состоять из веществ, возникающих от трансформа-ции трех отдель-ных самостоятельных так называемых «общекосмических-источников-осуществления».
Вещества той части существенской крови, которая при-родой предназначена для обслуживания планетного тела существа, возникают от трансформации веществ той планеты, на которой оформлива-ются и существуют данные су-щества.
Вещества же, которые предназначены для обслуживания кесджанного тела существа и совокуп-ность которых и называется «Ганбледзоин», получаются от трансформации элементов других планет и самого солнца той системы, где имеет место своего возникновения и существования дан-ное трехмозг-ное существо.
Наконец, та часть существенской крови, которая почти всюду именуется «существенский-священный-Ганбледзоин» и только на некоторых планетах называется «священный-Аиесахладон» и которая обслуживает самую высшую часть существа, именующуюся «душа», образовывается от непо-средственных эманации нашего Пресвятейшего Солнца-Абсолют.
Вещества, требующиеся для крови планетного тела су-щества, входят в них через их «первую-существенскую-пищу» или, как твои любимцы говорят, «через-еду».
Вещества же, потребные как для облекания, так и для усовершенствования «высшего-существенского-тела-Кесджан», поступают в их общее наличие из воздуха через их, как они выража-ются, «дыхание» и через некоторые так на-зываемые «поры» их кожи.
А священные космические вещества, требующиеся для облекания самого высшего существенско-го тела, каковую свою священную существенскую часть, как я уже говорил, они именуют «душа», в них, как и в нас, могут воспринимовываться и соответствующе трансформировываться и идти на обле-кание исключительно только от процесса так назы-ваемого «Аиесиритурасного-созерцания», осуществ-ляюще-гося в общем наличии осознанным намерением со стороны всех их трех одухотворенных само-стоятельных частей.
Хотя про все те космические вещества, из которых обле-каются и усовершенствоваются три само-стоятельные существенские тела и в общих наличиях отдельных твоих лю-бимцев, ты можешь исчер-пывающе понять только тогда, когда я, как уже обещал, буду разъяснять тебе вообще от-носительно главных космических основных законов Миросоздания и Миросуществования, тем не менее, для пол-ного освещения данной нашей темы, следует и теперь коснуться вопроса и немного разъяснить относи-тельно изменившей-ся формы осуществления в общем наличии твоих любим-цев ими автоматически воспринимаемой «второй-существенской-пищи».
Вначале и в них после уничтожения органа Кундабуфера, когда они, подобно всем прочим трех-мозгным существам нашей Великой Вселенной, начали иметь «фуласнитамное-существование» и су-ществовали как подобает таковым, эта вторая существенская пища трансформировывалась нор-мально и все присущие ей основные элементы, возникаю-щие от трансформации как их собственной планеты, так и протекающие в их атмосферу от трансформаций в прочих сосредоточениях их солнечной систе-мы, усваивались их об-щим наличием согласно уже имеющимся в них определив-шимся данным, а из-лишек неиспользованных отдельными существами некоторых ее составных элементов, так же как у нас, автоматически переходил в достояние окружающих подобных им заслуженных существ.
Но позже, когда, как я уже сказал, большинство из них стало существовать неподобающим обра-зом для трехмозгных существ и Великая Природа принуждена была их «фуласнитамное» существова-ние изменить на существование по принципу «Итокланоц», и когда постепенно наличиями большинст-ва из них те определенные, Великой Природой предусмотренные, кристаллизации — которые как самая важная часть входят в состав второй существенской пищи и, воспринимаясь существами, транс-формировываются в вещества для облекания и дальнейшего усовершенствова-ния их «высшего-существенского-тела-Кесджан» — пере-стали, как сознательно, так и автоматически, из-за ненор-мального их существенского существования, воспринимовываться для указанной цели, то вот, вследст-вие этого и в силу того, что приток этих трансформировывающихся в других сосредоточениях и попа-дающих в атмосферу пла-не г веществ, продолжал все время притекать в атмосферу твоей планеты, в результате и получилось, что на этой злосчастной планете среди твоих несчастных любимцев возникла, за послед-ние века уже окончательно определив-шаяся в своем зловредном действии на них, еще одна опре-деленная «болезнь».
Дело в том, что будучи неиспользованными для предна-значенной цели, сказанные определенные космические кристаллизации при известных перемещениях их атмосфе-ры сконцентрировываются в известных ее слоях и време-нами — в зависимости как от различных внешних окружа-ющих условий, так и от внутреннего состояния общего на-личия твоих любимцев, которое, кстати сказать, возникает в них главным образом от форм их взаимоотношения — попадая в них, именно в них, как в предусмот-ренные При-родой вообще аппараты для трансформации космических веществ, потребные для служе-ния целям превеличайшего общекосмического Трогоавтоэгократа и, не встречая соот-ветствующего «субстрата», отвечающего требованиям за-кономерного процесса «Джартклома», эти кристаллизации при следующих своих свободных свершительных эволюциях или инволюциях для перехода в другие, свойственные именно этой планете, кристаллизации, до свершения своих трансформаций, благодаря уже другим случайным факторам, и оказывают на их планетное тело то действие, кото-рым характери-зуется упомянутая такая нововозникшая там специфическая болезнь.
Здесь уместно отметить, что такую тамошнюю болезнь, имеющую указанную специфическую причину, там твои любимцы, в разные времена, на разных частях поверхности их планеты, именовали не одинаково и также и современ-ные существа именуют ее различно и в объяснение ее при-чин «на-мудровывают» тоже разное.
В настоящее время, из числа множества наименований такой их болезни самыми распространен-ными являются: «грипп», «инфлюэнца», «испанка», «денге» и др.
Что же касается продолжающегося еще и доныне у су-ществ введения в себя второго рода сущест-венской пищи, после того как они потеряли возможность существовать по Фуласнитамному принципу, то вещества второй суще-ственской пищи продолжают служить некоторыми своими ингредиентами только для способствования трансформа-ции первой существенской пищи и для удаления из планет-ного тела некоторых ими уже использованных элементов.
Теперь давай продолжать говорить относительно особо-го психического свойства твоих любимцев и относительно личной моей деятельности среди них в качестве «врача-специалиста», действующего на них через это их особое психическое свойство.
Этот «гипнотизм» или, как они любят выражаться, такая отрасль их «науки», хотя возникла и сде-лалась официаль-ной только недавно, но она успела уже сделаться для них одним из очень тоже серьез-ных факторов, повлекших за собой еще большее «одурманение» и без того уже спутан-ной в большин-стве из них их психики и еще дальше рас-строила функционизацию их планетного тела.
После того, как я заделался таким земным профессиона-лом, а именно — «врачом-гипнотизером», меня заинтере-совала немного также и такая их «официальная-наука», и поэтому, когда я позже делал свои обычные изыскания, ка-сающиеся разных серьезных вопросов, как например, ис-следования отно-сительно результатов деятельности Препресвятого Ашиата Шиемаш, то я попутно, когда мне при-ходилось сталкиваться с чем-либо, имеющим отношение к вопросам этой отрасли их «науки», выяснял своему разуму и такой тамошний «недоразуменный-вопрос».
Ввиду того, что побудительными причинами, конечно автоматическими, как это там стало уже для современно-сти обычным, для возрождения и такой отрасли современ-ной их науки послужили в высшей степени оригинальные и даже, как они сами выразились бы, «пикантные факты», то, по-моему, будет очень не безинтересно рассказать тебе немного подробнее и про это самое «возрождение».
Хотя там современные «ученые» утверждают, что начало ной отрасли их науки положил какой-то так называемый английский профессор Брейд, а развил ее французский профессор Шарко, но на самом деле это было вовсе не так.
При моих детальных исследованиях этого самого вопро-са, между прочим, также выяснилось, что первый из них, а именно Брейд, имел явные признаки свойств Хаснамуса, а в юрой — Шарко, был с типичными свойствами «маменькина-сынка».
Подобные же земные типы никогда не могли бы сообра-зить чего-либо совершенно нового.
И действительно, оказалось, что дело там происходило следующим образом:
Некий итальянский аббат, по имени Педрини, состоял в своем городе так называемым «исповед-ником» одного женского монастыря.
К этому аббату-исповеднику на исповедь часто приходила одна монахиня, по имени Евфросинья.
Она, как «ходили-слухи» про нее, очень часто впадала в какое-то особое состояние и в этом со-стоянии обнаружи-вав необычайные для окружающих проявления.
На исповедях же она жаловалась аббату Педрини на то, что она, по-видимому, бывает иногда «одержима-дьявольским-наваждением».
Все, что говорила сама монахиня, и те слухи, которые ходили о ней, заинтересовали аббата Пед-рини, и ему очень захотелось убедиться в этом лично.
Раз, во время исповеди, он постарался всеми возможны-ми способами вызвать эту монахиню на откровенность и ему удалось, между прочим, узнать, что «это-монастырское-чадо» имеет «любовни-ка», который как-то раз пода-рит ей свой портрет, вставленный в очень красивую рамку и что она в пе-риоды «отдохновения» от своих молитв позволяет себе любоваться этим изображением своего «мило-го» и что происходящее с ней, как ей кажется, «дьявольское-наваждение» и начинается в эти самые периоды ее та-кого «отдохновения».
Все это, в откровенности рассказанное монахиней, еще больше возбудило у аббата Педрини инте-рес и он решил во что бы то ни стало доискаться причины этого и с этой це-лью первым долгом попро-сил монахиню Евфросинью на следующую исповедь непременно захватить с собой на вся-кий случай портрет своего милого, вместе с рамкой.
На следующую очередную исповедь монахиня принесла с собой этот самый портрет.
Он ничего особенного из себя не представлял, но рамка действительно была необыкновенная; она вся была инкру-стирована «перламутром» и разными цветными камнями.
Когда аббат и монахиня вместе рассматривали принесен-ный в рамке портрет, аббат вдруг заме-тил, что с монахиней стало происходить что-то особенное.
Она вначале побледнела и на некоторое время как бы окаменела, а после с ней тут же начались точно такие же во всех деталях проявления, какие происходят там у тамош-них новобрачных в так на-зываемую «первую-ночь».
После всего виденного, аббат Педрини еще больше вос-пылал желанием выяснить себе все причи-ны такого необы-чайного проявления.
Что же касается монахини, то по прошествии двух часов от начала этого ее особого состояния, она, как ни в чем не бывало, очнулась, и выяснилось, что она ничего не знает и ничего не помнит о происшедшем с ней.
И так как аббат Педрини один самостоятельно не мог ра-зобраться в этом явлении, то он обратился за помощью к своему знакомому, некоему «доктору Бамбини».
И вот, когда аббат Педрини обо всем этом подробно рас-сказал доктору Бамбини, доктор тоже очень сильно заинте-ресовался и с тех пор они начали вместе заниматься выяс-нением всего этого.
Прежде всего они стали делать разные выяснительные эксперименты над самой монахиней Ев-фросиньей и уже после нескольких, как там говорят, «сеансов» заметили, что эта монахиня в такое свое своеобразное состояние всегда впадала только тогда, когда ее взгляд подольше останавли-вался на од-ном из цветных ярких камней — на так называ-емой «персидской бирюзе», которая была в числе укра-ше-нии рамки этого портрета.
После, когда они с этой же «персидской бирюзой» продолжали делать свои выяснительные экспе-рименты над другими, то вскоре окончательно убедились в том, что почти с каждым из трехмозгных существ, без различия пола, кто подолгу смотрит на известного рода блестящие и яркие предметы, на-чинает происходить состояние по-добное тому, какое происходило с первым объектом их эксперимен-тов; при этом они еще отметили, что форма проявлений объекта во время этого своего состояния раз-лична и находится в зависимости от того, какие существенские переживания во время прежнего его существо-вания преобладали в нем больше всего и с какими блестя-щими предметами случайно уста-навливалась связь при та-ком его переживании.
И вот, мой мальчик...
Когда сведения относительно таких наблюдений, экспе-риментов и выводов этих двух существ, принадлежавших к общественности Италия, распространились среди совре-менных ученых «новой-формации» и многие из этих последних начали и относительно этого свои мудрствования и, наконец, когда они случайно, как это у них бывает обыч-но, узнали, что в этом состоянии у себе подобных су-ществ возможно ускоренным образом изменять прежде зафикси-ровавшиеся в них впечатления на но-вые, то некоторые из них и стали пользоваться этим присущим им особым пси-хическим свойством для врачебных целей.
И с тех пор такой способ врачевания они назвали «гипнотическим-лечением», а тех существ, ко-торые начали заниматься этим способом врачевания, — «врачами-гипно-тизерами».
Но вопрос — что есть это их такое состояние и почему оно в них получается — и поныне остается для них откры-тым и ответить на него они не могут.
С тех пор там начали появляться и поныне существуют сотни всевозможных «теорий» и тысячи толстых книг, по-священных этому вопросу, благодаря которым еще больше запутались и без того за-путанные разумы обыкновенных трехцентровых существ этой злосчастной планеты.
Эта отрасль их науки явилась, пожалуй, более зловред-ной для них, чем фантастические выдумки древних Эллин-ских рыбаков и современных существ общественности «Германия».
Благодаря этой отрасли их «науки» в психике обыкно-венных существ этой злосчастной планеты приобрелось только еще несколько новых форм так называемых существенских «Калькали», т.е. «сущ-ностных-стремлений», ко-торые вылились в формы определенных «учений», суще-ствующих там под названиями «аноклинизм», «дарви-низм», «антропософизм», «теософизм» и многие под дру-гими назва-ниями, которые тоже оканчиваются на «изм», благодаря которым в них окончательно исчезли и те два данные их наличия, еще способствовавшие им хотя бы не-много быть такими, какими подобает быть трехцентровым существам. Эти же сущностные данные, которые не-давно еще в них были, порождали в них существенские импульсы, называемые ими «патриархальность» и «рели-гиозность».
Эта отрасль их современной «науки» послужила причи-ной не только для возникновения в их об-щем наличии еще нескольких новых злостных «калькали», но она явилась также для многих из них причиной расстройства и без того ненормальной функционизации их психики, которая к ве-ликому их несчастью уже давно до этого была дисгармонирована до так называемой «альнокурной-какофонии».
Ты очень хорошо поймешь об этом, если я тебе скажу, что во время такой моей там врачебной практики уже много позже того времени, когда я впервые стал тамошним «врачом-гипнотизером» и стал большую часть времени су-ществовать на материке, называющемся «Европа», почти половина из всех моих пациентов состояла из таких, кото-рые делались больными только потому, что там сильно распространилась эта самая злостная их наука.
А это так получилось от того, что многие тамошние обыкновенные существа, когда эти «ученые-новой-формации» начали писать по этому вопросу разные книги со всевозможными фантастическими теориями, стали читать их, увлекаться их фантазиями и начали сами пробо-вать вызывать друг у друга это гипнотическое состояние и в результате доводить себя до того состояния, что многим из них при-шлось впоследствии сделаться моими пациен-тами.
Среди таких моих пациентов были жены мужей, кото-рые, случайно прочитав это сочинение, хо-тели внушить своим женам свои эгоистические желания; по таким же причинам делались моими паци-ентами дети своих нера-зумных родителей; разные мужчины, находившиеся под началом или, как там говорят, «под-башмаком» своих со-держанок и т.д., и т.д.
И это все только благодаря тому, что эти горе-ученые «новой-формации» начали выдумывать свои хаснамусские теории и относительно этого их особого психического свойства.
Все существующие там в настоящее время теории отно-сительно этого вопроса о гипнотизме ни-чуть даже прибли-зительно не отвечают действительности.
Между прочим, в самое последнее время, когда я был на этой злосчастной планете, там начинало расцветать еще одно новое злостное средство для делания с психикой та-мошних существ того же само-го, что сделала и делает эта отрасль их науки «гипнотизм».
А это новое злостное средство они назвали «Психоана-лиз».
Тебе следует непременно знать и о том, что когда про та-кое свое особое психическое свойство впервые констатиро-вали существа периода тиклямышскои цивилизации и ког-да вскоре тоже выяснили, что благодаря ему возможно уничтожать друг у друга некоторые, особенно недостойные иметься в них свойства, то самый процесс приведения кого-нибудь в это состояние они стали считать священным процессом и производили это только в своих храмах в при-сутствии прихожан.
Б наличии же современных твоих любимцев не только уже совершенно не возникает «существен-ского-импульса-сокрушения» о такой своей присущности и они не только не считают концентрирован-ное ее выявление, намеренно с их стороны по неизбежности вызванное, «священным», но и эту при-сущность и самый ее процесс, и получающиеся слу-чайно результаты уже приспособили служить себе средством для «почесывания» некоторых окончательно зафиксировав-шихся в них последствий свойств органа Кундабуфера.
Например, даже когда они собираются вместе для каких-либо установившихся «патриархальных ритуалов», как «свадьбы», «крестины», «именины» и т.д., одним из глав-ных их развлечений является попытка приведения друг друга в сказанное состояние.
Надо еще считать за благо, что им неизвестны — и надо надеяться, что никогда и не будут извест-ны — другие спо-собы кроме того, который впервые узнали существа обще-ственности Италия — аббат Педрини и доктор Бамбини, а именно смотрение на блестящий или яркий предмет, по-средством какого способа, как я уже говорил, некоторых из них действительно можно приводить в такое сказанное «состояние-концентрированных-выявлений».
 




Популярное


Warning: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone. in /var/www/wordpress1/data/www/fway.org/libraries/joomla/utilities/date.php on line 198

Случайная новость


Warning: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone. in /var/www/wordpress1/data/www/fway.org/libraries/joomla/utilities/date.php on line 198