Гурджиев Г. И. Всё и вся. Рассказы Вельзевула своему внуку. Часть 1. Глава 17.  

Home Библиотека online Гурджиев Г.И. Все и вся. Рассказы Вельзевула. Гурджиев Г. И. Всё и вся. Рассказы Вельзевула своему внуку. Часть 1. Глава 17.

Гурджиев Г. И. Всё и вся. Рассказы Вельзевула своему внуку. Часть 1. Глава 17.

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Глава 17
Архиабсурд
 
По утверждению Вельзевула наше солнце,
 оказывается, не светит и не греет
 
Чтобы тебе, дорогой Хассин, иметь, пока, хотя бы при-близительное представление и о том, насколько, имен-но в наличии трехцентровых существ, водящихся на плане-те Земля, осо-бенно у тамошних существ самого последнего периода, уже совершенно отсутствует свойст-венная всяким трехмозгным существам всей нашей Великой Вселенной функция, которая на-зывается «инстинктивное-ощущение-действительности», — будет, по-моему, для начала доволь-но, если я тебе объясню только о том, как они понимают и объясняют себе причины, почему на их планете периодиче-ски происходят те космические явления, которые они на-зывают «дневной свет», «темнота», «тепло», «холод» и т.п.
Все, без исключения, трехмозгные существа этой плане-ты, уже достигшие возраста ответ-ственных существ, и даже существующие там у них множество разнообразных их «мудрова-ний», которые они называют «науки», категори-чески уверены в том, что все эти вышеупомя-нутые, взятые для примера явления приходят на их планету совершенно как бы уже готовыми «пря-ме-хонь-ко» от их солнца и ... как бы в таких случаях сказал бы Молла Наср-Эддин, «ни-каких-других-итальянских-макарон».
Самое странное, в данном случае, заключается в том, что кроме некоторых существ, су-ществовавших еще до второй тамошней «тренсапальной-пертурбации», ни у одного из них от-носительно такой уверенности не вкрадывалось до сих пор решительно никакого сомнения.
Не только ни один из них, имея разум, хотя и странный, но все же с неким подобием здра-вой логики, еще ни разу не усомнился относительно причин сказанных явлений, но ни один из них не проявил даже, касательно этих кос-мических явлений, того особого странного свойства их об-щей психики, которое тоже стало свойственным только трехмозгным существам этой планеты и которое называ-ется «фантазировать».
Сказав последние слова, Вельзевул, с горькой улыбкой, продолжал говорить следующее:
— Ты, например, имеешь нормальное наличие трехмозгного существа и намеренно, со стороны, «нарощенное» в твоем наличии «оскиано», или, как говорят там, на Земле — «воспи-тание», которое основано на морали, базирую-щейся только на заповедях и указаниях САМОГО ЕДИНОБЫТНОГО и приближенных к нему святейших Индивидуу-мов. И, тем не менее, ты не су-мел бы, если бы ты случайно оказался там, среди них, не допустить в себе произойти «Суще-ственскому-Нерхитрогулу», т.е. тому именно про-цессу, который опять-таки там, на Земле, вы-ражают слова-ми — «внутренний-неудержимый-хохот», т.е. ты не удер-жался бы от такого хохота, видя их удивление, если бы они, каким-нибудь образом, вдруг ясно ощутили и без вся-кого сомнения поняли, что от самого их Солнца на их планету не только ничего такого как «свет», «темень», «тепло» и т.п., не приходит, но что этот предполагаемый ими «источ-ник те-пла и света» сам почти всегда мерзнет как «бесшерст-ная собака» нашего досточтимого Молла Наср-Эддина.
На самом деле поверхность этого «Источника тепла», как это вообще бывает на всех обыкновенных солнцах нашей Ве-ликой Вселенной, покрыта льдинами, пожалуй, даже больше, чем поверхность их, так называемого, «Северного полюса».
Этот очаг «тепла» сам, наверное, заимствовал бы хоть не-много «тепла» от какого-нибудь другого источника «кос-мических веществ», чем посылать часть своего собственно-го тепла на какую-либо вообще планету, а в особенности на ту, которая хотя и принадлежит к его системе, но, вслед-ствие отделения от нее целого бока, стала «однобоким уро-дом» и в настоящее время является уже причиной «обид-ного срама» для этой бедной системы Орс.
А ты то сам, мой мальчик, знаешь ли, вообще, как и по-чему в атмосферах некоторых пла-нет, во время Трогоавтоэгократических процессов, происходят «кштацавахт», «клдацахти», «тейнолер», «пейщакир» и т.п. явления, кото-рые твои любимцы называют «дневной свет», «темно», «хо-лод», «тепло» и т.п.? — спросил Вельзевул Хассина. — Если ты еще не представ-ляешь себе этого вполне ясно, я объяс-ню тебе немного и об этом.
Хотя я обещал объяснить тебе про все основные законы Миросоздания и Миросущество-вания, со всеми подробно-стями, только позднее, но в данном случае возникает необ-ходимость, не дожидаясь этого обещанного мною специ-ального разговора, хотя бы вкратце, коснуться уже вопро-сов, относящихся к этим космическим законам.
А это сделать необходимо для того, чтобы ты имел воз-можность лучше сообразить то, о чем мы в данный момент говорим, и также для того, чтобы сказанное мною раньше претвори-лось в тебе надлежащим образом.
Прежде всего следует сказать, что все во Вселенной, как намеренно сотворенное, так и ав-томатически возникшее, существует и поддерживается исключительно на основа-нии, так на-зываемого, «Общекосмического-Трогоавтоэгократического-процесса».
Этот превеличайший «Общекосмический-Трогоавтоэгократический-процесс» был осуще-ствлен нашим ЕДИНОБЫТНЫМ БЕСКОНЕЧНЫМ, когда наше Превеликое и Пресвятейшее Солнце-Абсолют, на котором наш ВСЕМИЛО-СТИВЕЙШИЙ СОЗДАТЕЛЬ БЕСКОНЕЧНЫЙ имел и поныне имеет основное место Своего существования, уже суще-ствовало.
Такая система, поддерживающая все возникшее и суще-ствующее, была осуществлена на-шим СОЗДАТЕЛЕМ БЕСКОНЕЧНЫМ для того, чтобы во Вселенной происходил так назы-ваемый «Обмен-веществ» или «Взаимное-питание» всего существующего и чтобы тем самым беспощадный Геропас не мог больше оказывать своего злостного действия на Солнце-Абсолют.
Этот самый превеличайший общекосмический Трогоавтоэгократический процесс осуще-ствляется всегда и во всем на основании двух основных космических законов, первый из кото-рых называется «Основной-первостепенный-священный-Эптапарапаршинох», а второй — «Основной-первостепен-ный-священный-Триамазикамно».
Благодаря этим двум основным священным космиче-ским законам и происходит то, что из вещества, называю-щегося «Эфирнокрильно», возникают, в известных услови-ях, сначала разные так называемые «Кристаллизации», а от них, уже позже, оформливаются, тоже при из-вестных усло-виях, разнообразные большие и малые, более или менее са-мостоятельные, кос-мические определенные оформливания.
Вот внутри таких космических определенных оформливаний и на них и происходят, ко-нечно, тоже согласно двум упомянутым основным священным законам, процессы так назы-ваемых «Инволюций» и «Эволюций», как уже оформлившихся сосредоточений, так и сказан-ных кристаллиза-ций, и всякие полученные от таких процессов результаты в атмосферах и дальше, через посредство этих же атмосфер, сливаются и идут на осуществление сказанного «Обмена-веществ», в целях превеличайшего общекосмического Трогоавтоэгократа.
«Эфирнокрильно» является тем первоначальным веще-ством, которым заполнена вся наша Великая Вселенная и которое является основанием как для возникновения, так и для поддержания всего существующего.
Это «Эфирнокрильно» не только является основанием для возникновения всех, без ис-ключения, больших и малых космических сосредоточений; но и все вообще космические явле-ния происходят, как во время каких-либо трансформаций самого этого основного космическо-го вещества, так и во время процессов «Инволюций» и «Эволюций» тех разно-образных «Кристаллизаций», или, как твои любимцы гово-рят, тех активных элементов, которые перво-начальное свое возникновение тоже получали и поныне получают от этого же основного пер-воисточного космического вещества.
Кстати, запомни, что именно ввиду вышесказанного, «объективная-наука» и говорит, что «Во-Вселенной-все-без-исключения-материально».
Дальше тебе следует также знать, что только одна косми-ческая кристаллизация, сущест-вующая под наименовани-ем «Вездесущий-Окиданох», хотя и окристаллизовывается тоже че-рез посредство Эфирнокрильно, первоначальное свое возникновение получает от трех святых начал «Священного-еомертмалогос», т.е. от эманации Пресвятейшего Солнца-Абсолют.
Этот «Вездесущий-Окиданох», или «Вездесущий-Активный-Элемент», принимает уча-стие всюду во Вселенной для образования всех, как больших, так и малых, возникнове-ний и является вообще основной причиной для большин-ства космических явлений и в частности для явлений, про-исходящих в атмосферах.
Чтобы ты имел возможность, тоже хотя бы приблизи-тельно, понять и относительно «Вез-десущего-Окиданоха», следует, прежде всего, сказать тебе, что второй основной космический закон, священный Триамазикамно, состоит из трех самостоятельных сил, т.е. этот священный закон всюду во Вселенной, во всем, без исключения, проявляется в трех «отдельных самостоя-тельных» аспектах.
И эти три его аспекта существуют во Вселенной под сле-дующими наименованиями:
Первый — под наименованием «Святое Утверждение»
Второй — «Святое Отрицание» и Третий — «Святое Примирение».
Вот почему также упомянутая «объективная-наука», от-носительно этого священного за-кона и относительно трех его самостоятельных сил, имеет, сверх других формулиро-вок, спе-циально относящихся к этому священному закону, еще следующую формулировку:
«Закон, который выливается всегда в следствие и стано-вится причиной последующих следствий и который всегда функционирует тремя самостоятельными и совершенно противо-положными характерными выявлениями, скры-тыми в нем в невидимых и не ощущаемых свой-ствах».
Вот такую же законность приобретает, при первоначаль-ном своем возникновении, и, со-гласно с нею, результирует, при дальнейших своих осуществлениях, также наш свя-щенный «еомертмалогос», т.е. первоначальная эманация нашего Пресвятейшего Солнца-Абсолют.
И вот, мой мальчик, «Вездесущий-Окиданох» первона-чальное свое возникновение полу-чает уже в пространстве, вне Пресвятейшего Солнца-Абсолют, от слития в одно этих трех са-мостоятельных начал и, при своих дальнейших инволюциях, по мере прохождения через, так называемые, «Стопиндеры» или «Центротяжестности» основного обще-космического Священ-ного Эптапарапаршинох, соответ-ствующе изменяется в смысле так называемой «животвор-ности-вибраций».
Повторяю, «Вездесущий-Окиданох», в числе других уже определенных космических кри-сталлизаций, непременно всегда принимает участие как в больших, так и в малых космических образованиях, где бы во Вселенной и в каких бы окружающих их внешних условиях они не возникали.
Эта общекосмическая «Уник-Кристаллизация» или «Активный-Элемент» имеет несколько особенностей, свойственных только одному этому элементу, и благодаря этим, ему свойствен-ным особенностям, главным образом, и про-исходит большинство космических явлений, в чис-ле кото-рых, между прочим, имеются также и вышеупомянутые явления, происходящие в ат-мосферах некоторых планет.
Таких, одному ему свойственных, особенностей у «Вездесущего-Активного-Элемента» имеется несколько; для данной же темы нашей беседы нам достаточно ознакомиться только с двумя из них.
Первая особенность заключается в том, что когда концентрируется новая космическая единица, то «Вездесущий-Активный-Элемент» в таком новом возникновении не сливается и не трансформи-ровы-вается целиком в каком-либо определенном соответствующем месте, как это происходит со всеми прочими космическими кристаллизациями при всех упомянутых космических оформливаниях, а с ним, как только он, в том виде как он есть, целиком попадает в эти космические единицы, сначала сразу проис-ходит так называемый «Джартклом», т.е. он рассыпается на те свои основные три начала, из которых он получил свое первоначальное воз-никновение, а уже потом эти его нача-ла, каждое в отдельности, приводят к самостоятельной концентрации в данных космических единицах трех новых отдельных соответствующих оформливаний. И, таким об-разом, этот «Вездесущий-Активный-Элемент», в начале всяких та-ких новых возникновений, осуществляет источ-ники для возможного проявления своего собст-венного та-кого же священного закона Триамазикамно.
Надо также непременно заметить, что во всяких косми-ческих оформливаниях упомянутые разделенные источни-ки как для восприятия, так и для дальнейшего использова-ния в целях соответствующих осуществлений такой осо-бенности «Вездесущего-Активного-Элемента» существуют и продолжают иметь возможность функционировать все время, пока существует данная космическая единица.
И только после, когда сказанные «единицы» совершенно уничтожаются, эти святые нача-ла священного Триамази-камно, локализированные в «Вездесущем-Активном-Элементе-Окиданох», опять сливаются и вновь превращаются в «Окиданох», но уже с наличием другого качества «живот-ворности-вибраций».
А что касается другой особенности «Вездесущего-Окиданоха», равным образом одному ему свойственной, которую нам тоже необходимо теперь же выяснить для данной темы наше-го разговора, то об ней ты можешь понять толь-ко если будешь знать кое-что относительно од-ного второ-степенного основного космического закона, который су-ществует во Вселенной под наименованием «Священный-Аиеиоиуоа».
А этот космический закон состоит в том, что со всякими как с большими, так и с малыми возникновениями, при не-посредственном прикосновении их с эманацией как самого Солнца-Абсолют, так и других каких-либо солнц, проис-ходит так называемое «Угрызение», т.е. такой процесс, ког-да каждая часть, возникшая от результатов какого-либо святого начала священно-го Триамазикамно, как бы «воз-мущается» и «критикует» неподобающие бывшие восприя-тия и теперешние проявления другой части всего своего целого, полученной от результатов другого уже святого на-чала того же основного священного космического закона Триамазикамно.
Такой священный процесс «Аиеиоиуоа» или «Угрызе-ние» происходит всегда и с «Везде-сущим-Активным-Элементом-Окиданох».
Особенность же этого последнего, во время этого свя-щенного процесса, заключается в том, что пока вокруг все-го его наличия имеется непосредственное действие свя-щенного «ео-мертмалогос» или эманации какого-либо другого, обыкновенного солнца, то он, этот «Актив-ный-Элемент», распадается на свои три первоначальные части, которые и существуют почти самостоятельно; а когда упо-мянутые действия прекращаются, части эти опять слива-ются и продолжают существовать уже как единое целое.
Здесь, по-моему, не мешает, между прочим, относитель-но странности психики обыкно-венных трехмозгных су-ществ понравившейся тебе планеты сказать про один инте-ресный, мною замеченный, факт, который имел место в истории их существования и который касается их, как они говорят, «научного-соображения».
В периоды моих долговековых наблюдений и изучений их психики, мне несколько раз пришлось констатировать то, что, несмотря на появление у них почти с самого нача-ла их воз-никновения «науки», которая, кстати сказать, пе-риодически, как и все там происходит, совер-шенствовалась до более или менее высоких пределов, и несмотря на то, что, как во время ска-занных периодов, так и во все прочие времена, возникали и опять уничтожались много миллио-нов тамошних трехмозгных существ, так называемых «уче-ных», никому из них, за ис-ключением одного, именно не-коего так называемого китайца «Чун-Киль-Тез», о котором я позже тебе расскажу подробно, даже не приходила в го-лову мысль о том, что между теми дву-мя космическими яв-лениями, которые они называют «эманация» и «излуче-ние», есть какая-либо разница.
Ни один из тамошних «горе-ученых» и не подумал, что разница между этими двумя кос-мическими процессами именно такова, о какой разнице наш досточтимый Молла Наср-Эддин как-то раз выразился следующими словами:
«Между ними такое же сходство, как между бородой зна-менитого английского Шекспира и французским, не менее знаменитым, „арманьяком“».
Для последующих выяснений происходящих в атмосфе-рах явлений и вообще относитель-но «Вездесущего-Активного-Элемента» тебе следует знать и запомнить еще и о том, что в пе-риоды, когда, благодаря священному процес-су «Аиеиоиуоа» с «Окиданохом», происходит «Джартклом», то из него временно удаляется та пропорция чисто-го, т.е. совершенно «не сли-того» Эфирнокрильно, какая обязательно входит во все космические образования и слу-жит для них как бы для связывания между собой всех ак-тивных элементов данного любого образования, а после, когда его три основные части сливаются, то упомянутая пропорция опять восстанавливается.
Теперь следует коснуться также, конечно, опять-таки только вкратце, вопроса о том, какое именно отношение «Вездесущий-Активный-Элемент-Окиданох» имеет для общего наличия всяких существ и какие космические ре-зультаты осуществляются благодаря ему.
Следует коснуться, главным образом, потому что тогда ты будешь иметь еще один очень яркий выясняющий факт для лучшего понимания разницы между разносистемностями мозгов существ, именно системами, называемыми «одномозгная», «двухмозгная» и «трехмозгная».
Первым долгом знай, что вообще всякое такое космиче-ское образование, которое называ-ется «мозг», получает свое оформление от таких кристаллизаций, для возникно-вения которых, согласно священному Триамазикамно, утверждающим началом является та или другая соответ-ствующая святая сила основного священного Триамази-камно, локализированная в «Вездесущем-Окиданохе». И последующие осуществления этих же святых сил через по-средство наличия существа происходят как раз через такие локализации.
Я в будущем как-нибудь объясню тебе специально отно-сительно самого процесса возник-новения в наличии су-ществ соответствующих существенских мозгов, а пока бу-дем говорить только приблизительно о том, какие именно результаты «Вездесущий-Окиданох» осуществля-ет через посредство этих существенских мозгов.
«Вездесущий-Активный-Элемент-Окиданох» в наличие существ попадает через все три рода существенской пищи.
Это последнее происходит потому, что, как я уже тебе говорил, и для образования всяких продуктов, служащих в целях всех трех существенских питаний, тоже обязательно принимает участие этот же самый «Окиданох», который всегда имеется в наличии этих продуктов.
И вот, мой мальчик!..
Главная особенность вездесущего Окиданоха состоит в данном случае в том, что с ним процесс «Джартклом» про-исходит и в самом наличии всяких существ, но проис-ходит с ним упомянутый процесс не вследствие соприкосновения эманации каких-либо больших космиче-ских со-средоточений, а факторами для такого его процесса в на-личии существ являются или результаты от сознательных со стороны самих существ процессов «Парткдолгдюти», о каких процессах я позже подробно тебе тоже объясню, или тот процесс самой Великой Природы, ко-торый во Все-ленной существует под наименованием «Керкульнонарное-осуществление», ка-кой процесс означает: «Извлекать-требуемую-совокупность-вибраций-посредством-приспособляемости».
Процесс этот в существах происходит совершенно без участия их сознания.
В обоих случаях, когда Окиданох попадает в наличие су-ществ и с ним происходит про-цесс «Джартклом», то каж-дая из основных его частей сливается с теми, в данный мо-мент имеющимися в существе восприятиями, которые от-вечают ему, согласно так называемой «родственности-ви-браций», и дальше сосредоточиваются на соответствую-щую локализацию, т.е. на соответствующий мозг.
Вот такие слития и называются «Существенские-Импульсакри».
Здесь требуется еще отметить, что такие локализации или «мозги» в существах служат не только аппаратами для трансформации соответствующих космических веществ, в целях пре-величайшего общекосмического Трогоавтоэгократа, но также и теми средствами для существ, через по-средство которых и возможно сознательное усовершен-ствование.
Вот эта самая последняя цель и зависит от качества нали-чия «Существенских-Импульсакри», которые сосредоточи-ваются или, как иначе говорят, осаждаются на упомяну-тые соответствующие «существенские-мозги».
Относительно качеств «Существенских-Импульсакри» имеется даже в числе непосредст-венных заповедей нашего ВСЕОБЪЕМЛЮЩЕГО БЕСКОНЕЧНОГО специальная заповедь, которая очень строго выполняется всеми трехмозгными существами нашей Великой Вселен-ной и которая выража-ется следующими словами:
«Остерегайся всегда таких восприятий, которые могут загрязнить чистоту твоих мозгов».
Возможность личного усовершенствования у трехмозгных существ имеется вследствие того, что в них локализировываются три таких центра общего их наличия, или три таких суще-ственских мозга, на которые, после того, когда с вездесущим Окиданохом происходит процесс «Джартклом», осаждаются и приобретают возможность для даль-нейшего уже самостоятельно-го осуществления три святые начала священного Триамазикамно.
Вот, в том именно и состоит дело, что существа, имею-щие в себе эту трехмозгную сис-темность, через посредство сознательного и намеренного выполнения существенских «Парт-кдолгдюти», могут использовать от процесса «Джартклом» вездесущего Окиданоха три его святые нача-ла для собственного своего наличия и довести это свое на-личие до так называемо-го «Секронуланцакного-состояния», т.е. могут становиться такими индивидуумами, кото-рые имеют свой собственный священный закон Триамази-камно и тем самым имеют возможность сознательно вос-принимать и облекать, в своем общем наличии, все то «свя-тое», которое, меж-ду прочим, также способствует осущест-влению в космических единицах функционизации объек-тивной или божественной разумности.
В том то и заключается, мой мальчик, большой ужас, что в заинтересовавших тебя трех-мозгных существах, водя-щихся на планете Земля, возникают и до самого их совер-шенного уничтожения имеются такие три самостоятель-ные локализации, или три «существенских-мозга», через которые трансформировы-ваются и идут для дальнейшего соответствующего осуществления в отдельности все три святые начала священного Триамазикамно, которые они и могли бы использовать тоже для своего собственного усо-вершенствования; но зло именно в том, что, главным образом, из-за неправильных, ими же самими установленных условий обычного существенского существования, эти имеющиеся в них возможности всегда витают всуе.
Интересно отметить, что и у этих трехмозгных существ, возникающих на планете Земля, упомянутые существенские мозги местонахождение имеют в тех же частях пла-нетного тела, как и в нас, а именно:
1.  Тот мозг, который предназначен Великой Природой для сосредоточения и дальнейшего осуществления первой святой силы святого Триамазикамно, именуемой «Святое Утвержде-ние», локализирован и находится в их голове.
2.  Второй мозг, который трансформировывает и окристаллизировывает вторую святую силу священного Триа-мазикамно, а именно «Святое Отрицание», точно так же, как и в нас, помещается в их общем наличии вдоль всей их спины, в так называемом «позвоночном стол-бе».
3.  А что касается до места сосредоточения и источника для дальнейшего проявления третьей святой силы священ-ного Триамазикамно, а именно «Святое Примирение», то внешняя форма этого существенского мозга у тамошних трехмозгных существ совершенно не походит на нашу.
Надо заметить, что в первоначальных тамошних трех-мозгных существах упомянутый су-щественский мозг локализировывался в той же части их планетного тела и внеш-нюю форму имел точно такую же, как и у нас; но по мно-гим причинам, о которых ты при дальнейших мо-их расска-зах сам сообразишь, Великая Природа принуждена была постепенно перерождать его и придать ему ту форму, ка-кую этот мозг имеет в современных существах.
Такой «существенский-мозг» в современных тамошних трехмозгных существах локализи-ровы-вается не в одну об-щую массу, как ему свойственно локализировываться в на-личии вся-ких других трехмозгных существ нашей Великой Вселенной, а частями, согласно так называе-мой «специфической-функционизации», и каждая такая часть локализи-ровывается в разных местах их общего планетного тела.
Хотя, по внешнему виду, этот их существенский центр имеет уже такое разноместное со-средоточение, но тем не менее все отдельные его функционизации имеют между со-бою соот-ветствующие связи, и пока вся эта разбросанная совокупность может функционировать точно так же, как ей вообще свойственно функционировать.
Сами они эти отдельные локализации в их общем нали-чии называют «нервные-узлы».
Интересно отметить, что большая часть отдельных ча-стей этого существенского мозга ло-кализировывается в них именно в той части их планетного тела, в которой и должен был быть такой нормальный существенский мозг, а именно в области их груди, и совокупность этих своих грудных «нервных-узлов» они называют «плексус-солярис».
И вот, мой мальчик, и в наличии каждого из этих твоих любимцев с вездесущим Окидано-хом происходит процесс «Джартклом», и в них все три его святые начала сливаются самостоя-тельно с прочими космическими кристаллизациями и идут на соответствующие осуществле-ния; но так как, главным образом, благодаря уже упомянутым ненормаль-ным условиям существенского существования, ими же са-мими постепенно установленными, они окончатель-но пе-рестали выполнять существенские «Парткдолгдюти», то, вследствие этого, из этих свя-тых начал всего существующе-го для их собственного наличия, кроме одного отрицающе-го на-чала, ничто другое не претворяется.
Кристаллизации, возникающие в их наличии от первого и третьего святого начала, почти все идут только на обслужи-вание общекосмического Трогоавтоэгократического про-цесса, а для облекания их собственного наличия идут только кристаллизации от второй части вездесу-щего Окиданоха, а именно от «Святого Отрицания», и потому большинство из них остаются с наличием, состоящим только из планетного тела, и так, сами для себя, уничтожаются навсегда.
И относительно всех одному ему свойственных особенно-стей вездесущего всюду-проникающего активного элемента Окиданох, а также относительно дальнейших результатов, ими осуществляемых, ты будешь иметь полное представле-ние только после того, когда я, как уже обещал, как-нибудь объясню тебе более или менее подробно касательно основ-ных законов Миросоздания и Мироподдержания.
Теперь же, пока, я расскажу тебе еще о тех выяснительных экспериментах, которые отно-сились к этой вездесу-щей космической кристаллизации и при которых я присут-ствовал лично.
Но предупреждаю тебя, что я был очевидцем упомяну-тых выяснительных экспериментов не на этой, понравив-шейся тебе планете Земля, и производили их не твои лю-бимцы, а на пла-нете Сатурн, где их производило как раз то трехмозгное существо, которое почти за весь пери-од моей ссылки в эту солнечную систему было моим настоящим другом и про которое я не-давно обещал рассказать тебе не-много подробнее.
 




Популярное