Гурджиев Г. И. Всё и вся. Рассказы Вельзевула своему внуку. Часть 1. Глава 28  

Home Библиотека online Гурджиев Г.И. Все и вся. Рассказы Вельзевула. Гурджиев Г. И. Всё и вся. Рассказы Вельзевула своему внуку. Часть 1. Глава 28

Гурджиев Г. И. Всё и вся. Рассказы Вельзевула своему внуку. Часть 1. Глава 28

Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Глава 28
Основной виновник уничтожения всех
пресвятых трудов Ашиата Шиемаш.
 
Помнишь, мой мальчик, я тебе уже говорил, что хотя са-мое обоснование для инициативы возникнове-ния там факторов, ставших для последующих поколений твоих лю-бимцев причинами окончательного унич-тожения уцелев-ших еще остатков благих результатов сознательных трудов Пресвятого Ашиата Шиемаш, изошло не от собравшихся тогда почти со всей поверхности Земли в городе Вавилоне «ученых» существ, но тем не менее они, как еще издавна стало свойственно большинству земных ученых «новой-формации», яви-лись как для своих современников, так и для будущих поколений несознательными распространите-лями, подобно «заразу-несущим-бациллам», уже возник-шего до них всякого зла.
Основанием для всех последующих больших и малых злостных деяний тогдашних ученых существ и их несозна-тельных злостных проявлений, относящихся к уничтоже-нию и последних остатков благих для тамошних трехмозгных существ результатов, полученных от пресвятых созна-тельных трудов Сущность-Любящего Ашиата Шиемаш, послужило, как мне выяснили мои позднейшие детальные изыскания относи-тельно дальнейшей пресвятой его дея-тельности, выдумка одного в свое время очень «известно-го» ученого существа, тоже из числа тамошних ученых «новой-формации», по имени Лентрохамсанин.
В наличии этого земного трехмозгного существа, в ре-зультате его внутреннего, так называемого «двойственного-центротяжестного», существования, облеклась и усовер-шенствовалась до требуемой града-ции объективной разумности его «высшая-существенская-часть», а позже эта его «высшая-существенская-часть» стала, как я тебе уже как-то говорил, одной из числа тех трехсот тринадцати «Высших-Индивидуумов», которые носят наименование «Вечных-Хаснамус-Индивидуумов» и местом своего даль-нейше-го существования во Вселенной имеют небольшую планету, существующую под наименованием «Ве-ковечная-Расплата».
Теперь, по настоящему говоря, об этом земном трехмозгном существе Лентрохамсанине мне следовало бы ис-полнить мое обещание и объяснить тебе подробно относи-тельно выражения «Хаснамус», но я предпо-читаю сделать это немного позже в соответствующем месте течения дан-ного моего рассказа.
Упомянутое этого тамошнего ученого «новой-формации» злостное измышление или, как они сами, т.е. совре-менные земные ученые, называют подобное «сочинение» или даже «создание», было осуществлено, как я тебе уже го-ворил, за два с лишним века до того периода, когда я в мое пятое самоличное пребывание там впервые попал в город Вавилон, куда были собраны частью насильственно, частью добровольно ученые существа с поверхности почти всей планеты.
Это злостное «сочинение» тамошнего прошловекового ученого дошло до ученых существ сказанной вавилонской эпохи через посредство так называемого «каширайтлира», на котором выдумка эта была на-чертана самим ученым Лентрохамсанином собственноручно.
Я нахожу очень нужным осведомить тебя немного под-робнее и относительно истории возникновения этого Лентрохамсанина, а также и о том, благодаря каким случайно окружавшим его обстоятельствам он сделался там «вели-ким-ученым» и «авторитетом» для существ своих совре-менников почти всей поверхно-сти твоей планеты.
Кроме того, что эта история сама по себе очень характер-ная, она также может служить хорошо пояс-няющим при-мером того, уже издавна прочно установившегося в процессе существования этих понравив-шихся тебе трехмозгных существ обыкновения, которое приводит к тому, что некоторые из них делаются, так сказать, «авторитетами» сначала для других таких же ученых «новой-формации» и тем самым позже для всех прочих несчастных тамошних обыкновенных существ.
Подробности относительно условий возникновения и дальнейшего оформления в ответственное суще-ство этого Лентрохамсанина мне, между прочим, случайно выясни-лись во время моих исследований о том, какие именно аспекты странной психики твоих любимцев в совокупности послужили основанием для по-степенного изменения, а в конце концов и совершенного уничтожения всеблагих спе-циальных форм уста-новлений и навыков в процессе их существенского существования, которые были введены в та-кой их про-цесс и прочно закреплены идеально-предусмо-трительным разумом нашего ныне Общекосмического Препресвятейшего Ашиата Шиемаш в период его самоподго-товки быть тем, кем он теперь является для всей Вселенной.
Тогда я и узнал, что этот Лентрохамсанин возник или, как там говорят, «родился» на материке Азия в столице Ниевии, в городе Кронбухоне.
Зачатие для его возникновения получилось от слития двух разнородных Эксиоэхари, образовавшихся в двух тамошних уже пожилых трехмозгных кесчапмартных существах.
Его «производители» или, как там говорят, «родители», выбрав местом для своего постоянного суще-ствования сто-лицу Ниевии, переселились туда за три тамошних года до возникновения этого будущего Все-вселенского Хаснамуса.
Он был для своих пожилых и очень богатых родителей так называемым «первенцем», хотя у них и до него много раз осуществлялись «слития» их «Эксиоэхари», но, как я выяснил, они, будучи очень заняты своими делами по при-обретению богатства и не желая иметь в этом помехи, при-бегали к так называемому «тюсси» или, как там современные выражаются, к «аборту».
«Источник-активного-начала-его-происхождения» или, как там говорят, его «отец», под конец своей деятельности по приобретению богатства имел несколько собственных так называемых «караванов» и в разных городах той же Ниевии состоял владельцем нескольких специальных «ка-раван-сараев» для обмена товаров.
А «источник-пассивного-начала-его-происхождения», т.е. его «мать», имела вначале профессию так называемой «тюссиджи», а позже она организовала на одной неболь-шой горе одно так называемое «святое-место» и хорошо распространила среди прочих существ сведения относи-тельно его якобы особенного зна-чения, а именно, что су-щества женского пола, не имеющие детей, при посещении его приобретали возмож-ность иметь таковых.
Когда эта пара уже, как говорится, «насклоне-лет» очень разбогатела, она переселилась в столицу, го-род Кронбухон, чтобы существовать там уже только для своего удовольствия.
Но вскоре они ощутили, что без реального «результата» или, как они там говорят, «в бездетности» не может быть полного удовольствия, и с этих пор они, не жалея так назы-ваемых «денег», стали принимать всякие меры, чтобы по-лучить такой «результат».
Для этого они начали посещать разные существующие там для этой цели «святые-места», за исключе-нием, конеч-но, их собственной «святой-горы», и прибегали ко всевоз-можным так называемым «медицин-ским-средствам», яко-бы способствующим слитию разнородных Эксиоэхари. И вот, когда случайно такое слитие действительно осуще-ствилось, то через известное время и возник этот «долгож-данный» их резуль-тат, названный впоследствии Лентро-хамсанин.
Родители в этом своем, как они говорили, «Богом-посланном-результате» или «сыне» с первого же дня его воз-никновения, как там говорится, «души-не-чаяли» и начали тратить большие деньги на его удовольст-вия и на так назы-ваемое «воспитание».
Дать этому своему сыну самое лучшее, какое только воз-можно на Земле «воспитание» и «образование» сделалось, между прочим, их, как там говорится, «идеалом».
Для этого они стали приглашать для него разных так на-зываемых «воспитателей» и «учителей» как из существовав-ших в стране Ниевии, так и из других разных далеких стран.
Последних, т.е. иностранных «воспитателей» и «учите-лей», они тогда вызывали главным образом из страны, ко-торая в настоящее время называется «Египет».
Когда этот земной так называемый «папенькин-и-маменькин-сынок» стал подходить к возрасту ответ-ственного существа, он уже был, как там говорят, очень «образован-ным» и «воспитанным», т. е. имел в сво-ем наличии очень много данных для всевозможных существенских «Эгопластикуров», состоящих, как бы-вает там обычно, из разных фантастических и подозрительных сведений; и согласно ненормально установившимся условиям их существова-ния, позже, когда они становятся ответственными суще-ствами, то они и проявляются автоматически от всяких со-ответствующих случайных толчков.
Когда этот будущий тамошний великий ученый достиг возраста ответственного существа, он хотя и имел дей-ствительно очень много таких сведений или, как они называют, «знаний», но в нем еще не имелось решительно никакого бытия в смысле этих им приобретенных «сведений» или «знаний».
Вот этому самому «маменькину-и-папенькину-сынку», когда он сделался тамошним ученым «новой-формации», очень захотелось стать, с одной стороны, вследствие отсутствия в его наличии какого бы то ни было «бытия», а, с другой стороны, вследствие уже хорошо в нем окристаллизованных к этому времени тех свойств последствий органа Кундабуфера, которые существуют там под наименовани-ем «тщеславие», «са-молюбие», «куражение» и т.п., извест-ным ученым не только среди существ Ниевии, но и вообще среди су-ществ всей поверхности их планеты.
Вот почему он начал соображать и всем своим наличием мечтать, как бы ему достигнуть этого.
Он тогда много дней очень серьезно думал и, наконец, решил, во-первых, выдумать теорию о таком вопросе, ко-торого еще никто не затрагивал и, во-вторых, такую свою выдумку начертать на таком «каши-райтлире», на каком еще никто никогда не чертил и не будет в состоянии сде-лать этого и в будущем.
И он с этого дня приступил к осуществлению такого сво-его решения.
Первым долгом он, с помощью множества своих рабов, начал готовить каширайтлир, до этого еще ни-когда небы-валый.
В тот период течения времени на планете Земля каширайтлиры делались вообще из какой-нибудь час-ти шкуры четвероного существа, называющегося там «буйвол», а Лентрохамсанин свой каширайтлир сделал из ста цельных, друг с другом соединенных, буйволовых шкур.
Каширайтлиры там были позднее заменены так называ-емым «пергаментом».
Когда этот небывалый каширайтлир был готов, будущий великий Лентрохамсанин и начал чертить на нем свое из-мышление относительно такого вопроса, касаться которо-го до него действительно никому и в голову не приходило, да и не было к тому повода.
А именно, он тогда в своих «мудрствованиях» стал вся-кими способами критиковать существовавший до этого порядок совместного существования.
Этот каширайтлир начинался так:
«Самое большое счастье человека заключается в том, чтобы не зависеть ни от какой бы то ни было по-сторонней личности и быть свободным от влияния какого бы то ни было другого человека».
Я тебе в другой раз как-нибудь объясню, как там, на планете Земля, эти твои любимцы понимают во-обще свободу.
Дальше этим будущим Всевселенским Хаснамусом было начертано следующее:
«Слов нет, при данном государственном строе нам жи-вется куда лучше, чем когда-либо прежде; но где же та дей-ствительная наша свобода, от которой и может только за-висеть наше счастье?
Разве мы в настоящее время работаем и трудимся не так-же, как при всех прежних государственных строях?
Разве мы не трудимся и не проливаем наш пот для полу-чения того ячменя, который является самым необходимым для возможности жить и не умирать с голоду, как собака взаперти?
Наши главари, руководители и советчики все время твердят нам о каком-то другом свете, где якобы лучше, чем здесь, у нас на Земле, и где жизнь во всех отношениях для душ тех людей, которые здесь на Земле жили достойно, полна блаженства.
Чем же недостойно мы теперь живем здесь?
Разве мы не всегда трудимся и не проливаем наш пот, чтобы добывать наш насущный хлеб?
Если все, что говорят наши главари и руководители, вер-но и собственный их образ жизни здесь, на Земле, действи-тельно достоин и отвечает тому, что для этих их душ требу-ется от другого света, то тогда Бог, конечно, и на этом све-те должен, даже обязан, дать им больше возможностей, чем нам, обыкновенным смертным.
Если все, о чем говорят и в чем нас уверяют наши глава-ри и советчики, действительно верно, то пусть они нам, обыкновенным смертным, докажут это на деле.
Пусть докажут нам это, например, тем, что сумеют хотя бы очень небольшое количество обыкновенно-го песка, на котором, благодаря пролитию нашего пота, произрастает насущный наш ячмень, превратить в этот самый продукт.
Вот если эти наши теперешние главари и советчики сде-лают это, то я сам первый побегу и коленопре-клоненно по-целую их ноги.
А пока этого нет, мы должны бороться и сами добивать-ся настоящего нашего счастья и действительной свободы от влияния посторонных личностей, а также и освобож-дать себя от необходимости проливать наш пот.
Правда, в настоящее время мы восемь месяцев в году свободны от забот по добыванию насущного хле-ба, но зато с какими трудностями проходят те четыре летних месяца, когда мы должны изнурять себя, чтобы получился этот не-обходимый нам ячмень.
Эти трудности знает только тот, кто сам сеет и косит этот продукт.
Да и эти восемь месяцев мы свободны только от физиче-ских трудов, и наше сознание, именно самая дорогая и выс-шая наша часть, день и ночь пребывает в рабстве тех эфе-мерных идей, которые все время вдалбливаются нашими руководителями и советчиками.
Нет, довольно! Мы сами без этих теперешних руководи-телей и главарей, ставших таковыми без нашего ведома и согласия, должны добиваться настоящей нашей свободы и действительного нашего счастья.
А добиваться настоящей свободы и действительного счастья мы можем только, если будем все дейст-вовать как один человек, т.е., как говорится: один за всех — все за одного. И прежде всего для этого требу-ется ликвидировать все старое.
Мы это должны сделать для того, чтобы приготовить место для лично нами создаваемой новой жизни, действи-тельно могущей дать нам свободу и настоящее счастье.
Долой зависимость от других.
Мы хотим быть сами хозяевами наших собственных по-ложений и больше не хотим, чтобы нашими хо-зяевами были те, которые без нашего ведома и без нашего согласия стали править нашей жизнью.
Нашей жизнью должны править и руководить те, кого мы сами выберем из среды нас, именно из среды тех людей, которые сами добывают этот насущный ячмень.
И выбрать из нашей среды таких новых руководителей и главарей мы должны на равноправных осно-ваниях, без различия пола и возраста, путем общего, прямого, равного и явного голосования».
Этим заканчивается текст упомянутого знаменитого каширайтлира.
Когда этот будущий Всевселенский Хаснамус Лентро-хамсанин кончил начертывать свой действитель-но небыва-лый там каширайтлир, он устроил очень большое и богатое пиршество и пригласил на него всех ученых существ со всей Ниевии, взяв на себя все дорожные их расходы, и в конце этого пиршества показал им свой каширайтлир.
Собравшиеся тогда на такое даровое пиршество ученые почти всей Ниевии, увидев такой действитель-но небывалый каширайтлир, так были удивлены этому, что вначале, как говорится там, «окаменели» и толь-ко спустя некоторое вре-мя постепенно начали, обмениваясь друг с другом изумлен-ными взглядами, шепо-том делиться своими мнениями.
Они говорили друг с другом, главным образом, о том, как это могло случиться, что до сих пор никто, как из чис-ла ученых, так и из обыкновенных существ, не знал и не до-гадывался, что в собственной их стране существует ученый, имеющий такие знания. Потом вдруг один из них, а имен-но самый пожилой и пользующийся наибольшей извест-ностью, вспрыгнул как мальчишка на стол и громким голо-сом, с интонацией, еще издавна сделавшейся свойственной тамошним ученым «новой-формации» и дошедшей также и до современных ученых, произнес следующее:
«Слушайте все и будьте в ощущении сознания того, что мы, здесь находящиеся, представители земных существ, уже достигшие, благодаря нашим великим наукам, само-стоятельной индивидуаль-ности, имеем счастье первыми воочию зреть творение Свыше посланного с Божествен-ным сознанием Мессии для указа-ния нам мировых-истин».
После этого и начался тот обычный, издавна еще суще-ствующий среди ученых существ «новой-формации» злостный, так называемый, «взаимно-урецнел», из-за которого, главным образом, там никакие случайно доходящие до них истинные знания не эволюционируют, как это бывает всю-ду во Вселенной, вследствие уже одного только течения времени, а, наоборот, даже уже достигнутые знания уни-чтожаются и сами носители их все мельчают и мельчают.
А именно, все прочие тогдашние ученые начали с шу-мом, толкая друг друга, подходить к Лентрохам-санину и, называя его «наш-долгожданный-Мессия», с умиленными взглядами высказывать ему свои так называемые «высокотеребильниалы».
Самое интересное во всем этом, а именно то, почему все прочие ученые так сильно удивились и, как говорится, рас-пустили свои «ученые-нюни», произошло из-за одного в высшей степени оригинального, складывающегося в пси-хике любого из твоих любимцев, благодаря все тем же не-нормально установившим-ся условиям обычного суще-ствования, такого убеждения, что если кто-либо делается единомышленником очень уже известного и важного су-щества, то этим самым и этот единомышленник для всех прочих существ будет казаться почти таким же важным.
Именно в силу этого, так как он был очень богатым и, главное, уже очень известным, все прочие то-гдашние уче-ные страны Ниевии сразу стали проявлять себя сочувству-ющими этому Лентрохамсанину.
И вот, дорогой мой мальчик, когда после упомянутого пиршества ученые существа Ниевии возврати-лись по до-мам, то с первого же дня они, сначала среди своих близких, а потом везде и всюду, заговорили о небывалом каширайтлире, а, во-вторых, уже с пеной у рта стали уверять и всем доказывать истинность тех откровений, которые этот ве-ликий Лентрохамсанин начертал на этом каширайтлире.
Результатом всего этого было то, что и обыкновенные существа, как города Кронбухона, так и других пунктов страны Ниевии, говорили между собой только про эти «от-кровения».
И постепенно, как это тоже там бывает, существа почти повсеместно стали разделяться на две взаимо-противопо-ложные партии, из коих одна была за «выдумку» будуще-го Всевселенского Хаснамуса, а другая за уже существую-щие и хорошо зафиксировавшиеся формы существенского существования.
Так продолжалось почти в течение целого тамошнего года, и за это время ряды противников с каждой стороны все увеличивались, а также возрастало по отношению друг к другу одно из особых их свойств, на-зывающееся «Нена-висть», в результате чего в один печальный день, в самом городе Кронбухоне, начался вдруг между существами, уже сделавшимися последователями двух упомянутых взаимо-противоположных течений, процесс их так называемого «междоусобия».
«Междоусобие» — это то же самое, что и «Война»; разни-ца состоит только в том, что в «обыкновенной войне» су-щества одной общественности уничтожают существа дру-гой общественности, а в «междоусобии» процесс взаимоу-ничтожения происходит между существами одной и той же общественности, вроде как: брат уничтожает брата, отец — сына, дядя — племянника, и так далее.
Вначале, в течение четырех дней, пока в Кронбухоне та-кой ужасающий процесс был в самом разгаре и внимание прочих существ всей страны Ниевии было сосредоточено на этом, в других городах было еще от-носительно спокой-но. Только изредка то здесь, то там происходили неболь-шие так называемые «стычки»; но когда в конце четвертого дня в Кронбухоне взяли верх те, которые были за «вы-думку» Лентрохамсанина, т.е. за ученых, то с тех пор то же самое началось и во всех больших и малых пунктах всей по-верхности Ниевии.
Такой повсеместный, ужасающий процесс продолжался до тех пор, пока не появились «полчища-ученых» уже, как там говорится, «почувствовавшие-крепкую-почву-под-ногами» и, принуждая всех уце-левших существ признать идеи Лентрохамсанина, — сразу всё ликвидировали, и с этого времени все трех-мозгные существа Ниевии стали последо-вателями «выдумки» Лентрохамсанина и вскоре в этой об-щественности установился особый, так называемый «Республиканский-государственный-строй».
А немного позже общественность Ниевии, будучи в тот период большой и так называемой «сильной», начала, как тоже это там обыкновенно бывает, воевать с соседними общественностями с целью и им навя-зать свою новую форму «государственного-строя ».
Вот с тех пор, мой мальчик, на самом большом в то вре-мя материке твоей планеты, у этих странных трехмозгных существ, начали по-прежнему происходить их процессы взаимоуничтожения; и наряду с этим начали постепенно видоизменяться и, в конце концов, уничтожаться разные благие обыкновения, уже за-фиксировавшиеся в процессе их обычного существования благодаря идеально пред-усмотрительному разуму нашего ныне Пресвятейшего Ашиата Шиемаш.
И тогда на поверхности твоей планеты начали опять об-разовываться с тем, чтобы вновь уничтожаться, давая ме-сто другим, их многочисленные, отдельно обособленные общественности со всевозможными «формами-внутреннего-государственного-строя».
Хотя тогда такая злостная выдумка нынешнего Всевсе-ленского Хаснамуса Лентрохамсанина сразу уже сделала то, что у твоих любимцев опять возникло обыкновение суще-ствовать отдельными обособленными общественностями и они опять начали периодически заниматься взаимоунич-тожением, но во внутреннем укладе многих этих нововоз-никших самостоятельных общественностей на материке Азия существа еще продолжали в обычном своем суще-ствовании выполнять многие небывало-разумно-пред-усмотренные Пресвятым Ашиата Шиемаш навыки для обычного их существенскогхо существования, которые уже были нераздельно слиты с их автоматически протека-ющим процессом повседневного существования.
Вот виновниками совершенного уничтожения этих са-мых еще уцелевших в некоторых общественно-стях навы-ков и обычаев и явились упомянутые ученые, собравшиеся тогда в городе Вавилоне.
Сделались же они тогда и в этом отношении виновными благодаря следующему:
Когда они из-за пресловутого потустороннего вопроса организовали «общепланетный-съезд» всех уче-ных, то в числе добровольно прибывших из них в Вавилон оказался тоже ставший ученым и правнук самого Лентрохамсанина.
Приезжая на съезд он с собою захватил, между прочим, сделанную уже на папирусе точную копию ка-ширайтлира, начертанного самим его прадедом и доставшегося ему по наследству, и в самый разгар «сума-сшествий» по поводу «вопроса-о-душе» он на одном из последних больших об-щих собраний ученых прочел содержание этой злостной «выдумки» своего прадеда; и тут случилось то, что тоже стало свойственным «горе-ученым» этой оригинальной планеты вследствие их странного разума — они сразу пе-решли от одного интересующего их вопроса к другому, а именно, от вопроса «о-душе» к вопросу о так называемой «политике».
Тогда в городе Вавилоне опять всюду возобновились со-брания и споры относительно разных видов уже существу-ющих и должных, по их мнению, образоваться «государственных-строев».
В основу всех своих споров они ставили, конечно, «истины», указанные в произведениях этого Лен-трохамсанина, на этот раз изложенные в «папирусе», который был привезен его правнуком и копия с кото-рого имелась в кармане почти каждого ученого, находившегося тогда в Вавилоне.
Они несколько месяцев спорили и рядили и в результате и на этот раз «раскололись», а именно — все находившиеся тогда в городе Вавилоне ученые разделились на две само-стоятельные так называемые «сек-ции» под наименованием:
Первая секция «Неомоеистов» и вторая секция «Палеомоеистов».
Каждая из этих секций ученых скоро стала иметь там в го-роде Вавилоне своих приверженцев из обык-новенных су-ществ, и наверно и на этот раз все кончилось бы тоже «меж-доусобием», если бы не персидский царь, который, узнав обо всем этом, сразу же «хлопнул» их по их «ученым-головам».
Часть ученых тогда была им казнена, другая заперта вме-сте со вшами, а третья — сослана в разные та-кие места, куда и теперь, как бы сказал Молла Наср-Эддин, «не-привезли-бы-французского-шампан-ского». Только немногим, относительно которых явно выяснилось, что они занима-лись этим благодаря, как там го-ворят, «умопомешатель-ству», было позволено вернуться «на родину», а тем из них, которые совершенно не принимали участия в «политиче-ских вопросах», не только тоже была предоставлена полная свобода вер-нуться на родину, но, по повелению упомяну-того персидского царя, их возвращение на родину сопро-вождалось даже всевозможными почестями.
Вот именно тогда, мой мальчик, те из числа вавилонских ученых, которые по разным причинам уцеле-ли и разошлись всюду по поверхности почти всей планеты, и стали уже по инерции продолжать свои «мудрствования» и в основу их положили те два главных вопроса, воспринятые ими — ко-нечно не созна-тельно, а просто механически — которые воз-никли и стали «злобой-дня» в сказанных вавилонских собы-тиях, а именно, пресловутые вопросы, трактовавшие «о-душе» человека и о «внутреннем-общественном-строе».
В итоге их таких мудрствований и получилось то, что по всему материку Азия опять начались в разных обществен-ностях междоусобия, а между отдельными обшественностями — процессы массового взаимного уничтожения.
Происходившее таким порядком уничтожение остатков результатов сознательных трудов Пресвятого Ашиата Шиемаш продолжалось на материке Азия около полутора ве-ков, и, несмотря на это, кое-где все-таки сохранились, и даже по инерции выполнялись, некоторые созданные Ашиата Шиемаш установления для благодатного их существенского существования.
Когда же в этих азиатских войнах начали принимать участие также тамошние трехмозгные существа, возни-кавшие и существовавшие на соседнем материке, имено-вавшемся и поныне именующемся «Европа», и когда с него направились и прошли почти повсеместно по мате-рику Азия «полчища» во главе с архитще-славным греком, именовавшимся «Александр-Македонский», то и эти по-следние сохранившиеся и выпол-нявшиеся еще установле-ния были окончательно сметены с поверхности этой злос-частной планеты, и, как говорится, «дочиста-сметены»; не осталось даже следов для воспоминания о том, что там на поверхности их планеты когда-либо могла существо-вать такая «благодать», созданная специально и намерен-но для их су-ществования таким именно разумом, носи-тель коего является ныне одним из тех наших семи Препресвя-тейших Общекосмических Индивидуумов, без уча-стия которых даже сам ЕДИНОБЫТНЫЙ НАШ ОБЩИЙ ОТЕЦ ничего не решается осуществлять.
Вот теперь, мой мальчик, после моего рассказа об этом Лентрохамсанине, благодаря которому ты по-лучил до из-вестной степени конкретное представление касательно вы-текающих последствий для после-дующих поколений от деяний такого из трехмозгных существ планеты Земля, типичного представителя «Вечных-Хаснамус-Индивидуумов», будет как раз уместным разъяснить тебе, как я обе-щал, немного под-робнее относительно вообще значения выражения «Хаснамус».
Словом «Хаснамус» именуются и определяются вообще такие самостоятельные индивидуумы, в кото-рых благодаря известным так называемым «Индивидуальным-импульсам» возникает «нечто», которое при-нимает участие в так, называемом «свершительном-оформлении» как высших могущих облекаться в общем наличии трехмозгных су-ществ самостоятельных индивидуумов, так и существ, со-стоящих только из одного планетного тела.
Это «нечто» в отдельных таких космических индивидуу-мах возникает и сливается с получающимися в процессе трансформации в них веществ окристаллизования от дей-ствий целого спектра известных так назы-ваемых «Налуоносных-импульсов».
Этот «Налуоносный-спектр-импульсов» на основании того же главного космического закона священ-ного Эптапарапаршинох состоит по своей источниковой сущности в смысле «воспринимательного-порождения» и «результатного-проявления» из семи разнородных пластов.
Если эти отдельные аспекты всего спектра «Налуоносных-импульсов» характеризовать понятиями твоих лю-бимцев и выразить их разговорным языком, то они могут быть определены так:
Первый — всякого рода разврат, как сознательный, так и несознательный.
Второй — испытание самоудовлетворения от введения другого в заблуждение.
Третий — потребное влечение уничтожить существование другого дыхания.
Четвертый — тяготение добиваться освобождения от требуемой природой необходимости осуществ-лять существенские усилия.
Пятый — стремление изменять всякого рода искусствен-ностью для скрывания от других свои имею-щиеся по их понятиям физические недостатки.
Шестой — спокойное самоудовольствие от пользования не лично самим заслуженным.
Седьмой — стремление не быть тем, кем есть, и тем са-мым никогда не осознавать и не ощущать своего настоя-щего места во Вселенной и не отдавать должного другим соответствующим и фактически заслуженным.
Это самое возникающее благодаря перечисленным «Налуоносным-импульсам» в наличии определен-ных индиви-дуумов «нечто», кроме того, что является причиной так на-зываемых «расплатно-страдательных» последствий для са-мих носителей его, еще имеет и ту особенность, что как только в наличии данных индивидуумов будет отсутство-вать действие так называемого «напряженного-стремления», излучаемость, свойственная какому-либо аспекту проявляемости этого «нечто», приобретает большую ак-тивность воздействия на окружающих и служит фактором для порождения в них того же самого.
В общем наличии всякого трехмозгного существа во время процесса планетного его существования могут воз-никать вообще четыре рода таких самостоятельных Хаснамус-Индивидуумов.
Первый род Хаснамус-Индивидуумов являют собою та-кие трехмозгные существа, которые, приобретая в своем общем наличии это «нечто», еще состоят из одного планет-ного тела и такие существа во время своего процесса свя-щенного Раскуарно, подвергаясь соответствующим по-следствиям от присутствия в их наличии свойств этого «не-что», уничтожаются навсегда, как таковые.
Второй род Хаснамус-Индивидуумов являют собою те кесджанные тела трехмозгных существ, кото-рые облекают-ся в их общем наличии при участии этого самого «нечто» и, приобретая, как это свойственно такому космическому возникновению, качество «туринурино», т.е. неразлагаемости ни в каких сферах той планеты на которой они возни-кают, должны, подвергаясь известным переформированиям, существовать как таковые до тех пор, пока не будет изъято из них это «нечто».
Третьим родом Хаснамус-Индивидуумов являются выс-шие существенские тела или «души», во время облекания которых в общем наличии трехмозгных существ возникает и принимает участие в их облекании это «нечто»; они тоже приобретают качество «туринурино», но уже свойственное этому высшему облека-нию, т.е. такие возникновения уже не подлежат разлагаемости не только в сферах той плане-ты, на которой они получают свое возникновение, но и во всех других сферах Великой Вселенной.
Четвертый род Хаснамус-Индивидуумов — это то же са-мое, что и третий, с той только разницей, что для Хаснамусов третьего рода имеется возможность когда-либо добить-ся, так сказать, «очищения» от этого «нечто», тогда как для этих четвертых такая возможность утрачена уже навсегда.
Вот почему этот четвертый вид Хаснамусов называют «Вечно-Хаснамус-Индивидуумы».
Для этих четвертых видов Хаснамус-Индивидуумов упо-мянутые «расплатно-страдательные» последст-вия за име-ние в их наличии этого «нечто» разны, соответственно как природе каждого типа, так и так назы-ваемой «объективной-ответственности», вытекающей от первоначального предусмотрения и упования на-шего ОБЩЕГО ОТЦА в отно-шении таких космических осуществлений.
Для Хаснамусов первого рода, т.е. когда это нечто при-обретается в существах, состоящих еще из одно-го только планетного тела, разложение этого их планетного тела про-исходит не на общих основаниях, а именно прекращение в их организме функционизаций всяких ощущаемых им-пульсов происходит не одно-временно с наступлением об-щего священного «Раскуарно», т.е. смерти.
Процесс священного «Раскуарно» начинается с ними еще во время их планетного существования и происходит частично, т.е. постепенно одна за другой перестают прини-мать участие в общем наличии данно-го существа функци-онизаций отдельных каких-либо его «самостоятельно-одухотворенных-локализаций» или, как бы сказали там твои любимцы: в таком существе умирает раньше один какой-либо из его мозгов со всеми ему присущими функционизациями, потом второй и только после этого наступает окон-чательная смерть существа.
Кроме того, и после окончательного умирания, распадение всяких активных элементов, из которых было оформ-лено данное «планетное-тело», происходит, во-первых, на-много медленнее обычного, а, во-вторых, при неугасаемом, а только уменьшающемся пропорционально с улетучива-нием активных элементов действии имевшихся еще при жизни упомянутых «ощущаемых-импульсов».
Для второго рода Хаснамус-Индивидуумов, т.е. когда та-ковыми делаются кесджанные тела трехмозг-ных существ, это соответствующее последствие заключается в том, что эти действительно несчастные воз-никновения, освобож-денные от планетного тела трехмозгного существа, с одной стороны, не имея в себе возможности самостоятельно, не-зависимо от планетного облекания, ни совершенствовать-ся, ни добиться изъятия из своего наличия этого злостного и не всегда даже по их вине приобретенного «нечто», явля-ющегося всегда и во всем во Вселенной препятствием для правильного протекания общекосмического Тро-гоавтоэгократического процесса, а, с другой стороны, из-за прису-щего им свойства «туринурино», не под-лежа разложению ни в каких сферах той солнечной системы, в которой они образовались — неизбежно должны опять облекаться пла-нетным телом, в большинстве случаев внешней формы су-ществ одномозгной и двухмозгной системности, и, вслед-ствие краткодлительности вообще долготы существования таких планетных оформлений, должны были то же самое начинать в форме другого какого-либо существа данной планеты с полной неуверенностью в результатах такого своего облекания.
А что касается третьего рода Хаснамус-Индивидуумов, а именно, когда таковыми делаются высшие существенские тела трехмозгных существ, если в облекании их принимало участие это «нечто» еще в такой качественности, что не утрачена навсегда возможность избавиться от него, то с ними дело обстоит еще пе-чальнее, главным образом вслед-ствие того, что они, — как такие высшие космические воз-никновения, на которых, согласно предусмотренного первоисточным НАЧАЛОМ ВСЕГО СУЩЕСТВУЮЩЕГО предназна-че-ния, именно таким высшим космическим осущест-влением было предназначено служить целям помощи управления всё увеличивающимся миром, и на которых уже с момента законченности их оформления, даже когда они еще не усовершенствованы разумом, налагается ответ-ственность за всякое субъективное как вольное, так и не-вольное проявление — имеют возможность добиться изъ-ятия из своего наличия этого «не-что» исключительно толь-ко действием результатов от намеренного осуществления существенских Парт-кдолгдюти, т.е. так называемыми «Сознательными-трудами» и «Намеренными-страданиями».
Поэтому такие высшие существенские тела неизбежно должны всегда страдать соответственно приоб-ревшейся уже градации так называемой «степени-осознания-собственной-индивидуальности» до тех пор, пока не уничто-жится из их наличия это «нечто».
Для места страдательного существования таких высшего порядка Хаснамус-Индивидуумов, высшими святейшими Индивидуумами даже выделены намеренно из числа всей совокупности больших космических концентраций четыре дисгармонированных в субъективной функционизации планеты, находящиеся на раз-ных самых отдаленных кон-цах нашей Великой Вселенной.
Одна из этих четырех дисгармонированных планет, на-зываемая «Расплата», уготовлена специально для «Вечно-Хаснамус-Индивидуумов», а остальные три для тех «высших-существенских-тел» Хаснамусов, в наличии которых имеется еще возможность когда-либо изъять из себя упо-мянутое зловредное «нечто».
Эти три небольшие планеты существуют под наименова-нием:
«Угрызение-совести»
«Раскаяние»
«Самоукорение».
Здесь, кстати, интересно отметить, что из числа всех высших существенских тел, облекавшихся и усо-вершенствовавшихся во всяких внешних формах трехмозгных существ всей Вселенной, на планету «Рас-плата» до сих пор попали еще только триста тринадцать «высших-существенских-тел», из числа которых двое получили свое возникновение на твоей планете и одним из которых и является «высшее- существен-ское-тело» этого самого Лентрохамсанина.
На этой планете «Расплата» эти «Вечно-Хаснамус-Индивидуумы» постоянно должны мучиться от не-вероятных страданий, которые называются «Инкиранудел» и подобны страданиям, именуемым «Угрызение-совести», но во много раз сильнее.
Главная мучительность их состояния заключается в том, что такие «высшие-существенские-тела» должны эти ужасающие страдания испытывать всегда с сознанием полной безнадежности в прекращении их.
 




Популярное