Гурджиев Г. И. Всё и вся. Рассказы Вельзевула своему внуку. Часть 1. Глава 29  

Home Библиотека online Гурджиев Г.И. Все и вся. Рассказы Вельзевула. Гурджиев Г. И. Всё и вся. Рассказы Вельзевула своему внуку. Часть 1. Глава 29

Warning: strtotime(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone. in /var/www/wordpress1/data/www/fway.org/libraries/joomla/utilities/date.php on line 56

Warning: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone. in /var/www/wordpress1/data/www/fway.org/libraries/joomla/utilities/date.php on line 198

Warning: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone. in /var/www/wordpress1/data/www/fway.org/libraries/joomla/utilities/date.php on line 198

Гурджиев Г. И. Всё и вся. Рассказы Вельзевула своему внуку. Часть 1. Глава 29

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Глава 29
Плоды древних цивилизаций и цветы современной
 
Согласно ассоциативному ходу моих рассказов относительно трехмозгных существ, водящихся на по-нравив-шейся тебе планете Земля, я теперь уже, мой мальчик, дол-жен непременно разъяснить тебе немного также о тех та-мошних двух сильных общественностях, именовавшихся «греки и римляне», которые «вчи-стую» смели с поверхно-сти этой злосчастной планеты даже воспоминания от полу-ченных результатов пре-святых трудов Сущность-Любяще-го Ашиата Шиемаш.
Прежде всего, следует тебе сказать, что в тот период, когда на поверхности твоей планеты, а именно на материке Азия, в наличии одного тамошнего трехмозгного существа Свыше было осуществлено опреде-лившееся уже священное зачатие нашего нынешнего Общекосмического Препресвятейшего Ашиата Шие-маш и позже в периоды его пресвятой деятель-ности и последующего постепенного уничтожения твоими любимцами всех полученных от нее результатов, на находя-щемся рядом материке, уже тогда называвшемся «Европа», тоже во множестве существовали эти странные, понравив-шиеся тебе, трехмозгные существа, давно уже сгруппировав-шиеся там в разные самостоятельные общественности.
Вот из числа таких самостоятельных общественностей в те периоды на основании тех же космических законов, о которых как-то раз я тебе уже упоминал, самыми, как там выражаются, «сильными», т.е. хорошо сорганизованными и владевшими наибольшими средствами для процессов «взаимоуничтожения», и явились эти две общественности, — «греки» и «римляне».
Про эти, с точки зрения современных твоих любимцев, «очень-древние» общественности тебе тем бо-лее следует непременно разъяснить и по возможности подробнее еще потому, что они тогда не только «сме-ли», как я уже сказал, «вчистую» с лица этой несчастной планеты и последние благодатные для всех тамош-них трехмозгных существ всех последующих эпох результаты и даже следы воспоминаний пресвятых трудов Сущность-Любящего Ашиата Шиемаш, но они именно и явились причиной тому, что в разумах со-временных твоих любимцев уже происходит настоящая «белиберда» и что в них окончательно атрофиро-вался «основной-существенский-импульс», главный рычаг объ-ективной морали, называющийся «органиче-ский-стыд».
Ближайшее ознакомление с этими большими общественностями твоих любимцев и уготовленными ими и пе-решедшими к существам позднейших эпох разными «бла-гами» очень хорошо обрисует и сделает тебе понятным, как именно образовываются там отдельные самостоятельные общественности и также каким образом данная обществен-ность, делаясь сильною совершенно независимо от самих существ и пользуясь этим, начинает уничтожать все уже до-стигнутое другими «менее-сильными» общественностями и насильст-венно навязывать им свое новопридуманное, в большинстве случаев искренно воображая, что это дей-ствительно и есть якобы то самое, что требуется для других.
Я должен предупредить тебя, мой мальчик, что как исто-рию возникновения, так и все дальнейшее, свя-занное с древними общественностями, именовавшимися «греки» и «римляне», я расскажу тебе о них не по результатам моих личных исследований, нет, я перескажу тебе лишь сведе-ния, узнанные мною о них от од-ного из тех существ наше-го племени, которые пожелали навсегда остаться существо-вать на этой твоей пла-нете.
Дело в том, что спускаясь в шестой и последний раз на планету Земля, я имел намерение во что бы то ни стало до-биться окончательного выяснения себе всех настоящих причин того, почему психика этих трех-мозгных существ, могущая быть такой же, как у всех трехмозгных существ нашей Великой Вселенной, ста-ла на этой планете такой ис-ключительно-странной.
И так как во время моих исследований я неоднократно констатировал, что основной причиной разных несуразно-стей общей психики современных существ явилась также так называемая «цивилизация», насаж-денная этими двумя группами существ, называющимися «греки» и «римляне», то мне и понадобилось уз-нать кое-какие подробности так-же относительно них.
Но, будучи в то время лично очень занят исследования-ми относительно деятельности там Пресвятого Ашиата Шиемаш, я выяснение истории возникновения отдельных твоих любимцев в этих самых обеих са-мостоятельных общественностях — в смысле их так называемого «субъективного-существенского-бытия» — поручил тому самому существу нашего племени, который и поныне там, как я тебе уже говорил, имеет на материке Европа, в одном боль-шом городе, «бюро-похоронных-процессий».
Согласно исследованиям этого нашего земляка оказа-лось, что давно-давно, до того периода, к которо-му относи-лись рассказанные мною сведения о величественном горо-де Вавилоне, именно еще тогда, когда процесс существова-ния этих странных существ происходил, главным образом, только на материке Азия и главным их культурным цен-тром являлся Тиклямыш, в тот период на упомянутом выше материке Европа, являющимся в настоящее время главным местом существования твоих любимцев, опреде-ленно организо-ванных общественностей еще не было.
Тогда на этом материке преимущественно существовали такие двухмозгные и одномозгные существа, каких там на-зывают «дикие-четвероногие» и «пресмыкающиеся»; твоих же любимцев, двуногих существ, на этом материке суще-ствовало тогда только несколько небольших групп и они были почти такими же «дикими», как и «четвероногие».
Эти небольшие группы двуногих существ занимались тогда только тем, что уничтожали «четвероно-гих» и «пре-смыкающихся» существ, а иногда также и друг друга.
Число твоих любимцев на этом материке Европа увели-чилось только тогда, когда выходцы из Морал-плейси, пере-кочевывая с места на место, обосновались наконец на нем.
И вот, в конце этого самого периода на этот материк Ев-ропа начали переселяться из Тиклямыша неко-торые суще-ства первой азиатской группы, имевшие две совершенно разные профессии, а именно: одни из них занимались раз-ными морскими промыслами, а другие, как там говорят, «скотоводством» или «пастуше-ством».
Те семейства, которые занимались скотоводством, нача-ли заселять преимущественно южные берега материка, по-тому что в те времена эти места были очень удобны для со-держания и откармливания четверо-ногих существ.
Эту группу земных существ тогда называли «Латинаки», что означало «пастухи».
Эти пастухи со своими семьями и стадами существовали вначале разбросанно в разных местах. Потом число их по-степенно начало расти, отчасти от переселения туда же с материка Азия существ имевших та-кую же профессию как и они, а отчасти от того, что они становились все более и более плодовитыми, так как в этот период природа плане-ты Земля начала приспосабливаться к ухудшающемуся ка-честву требуемых природой вибраций, которые должны были образовываться от их излучения, заменяя их теми ви-брациями, которые теперь получаются уже только от про-цессов их священного «Раскуарно» или, как они говорят, «от-их-смертей».
И вот, когда число их, благодаря всему этому, значи-тельно увеличилось и внешние условия потребова-ли частых сношений между отдельными семьями, они впер-вые образовали общий пункт, и этот общий пункт назва-ли «Римк».
От этой группы азиатских пастухов и произошли знаменитые впоследствии «римляне», получившие такое наиме-нование свое от названия этого их первоначального обще-го пункта «Римк».
Те же азиатские существа, которые занимались «морски-ми промыслами», а именно ловлей рыбы, до-быванием гу-бок, кораллов и морской травы, начали для удобства своей профессии переселяться со своими семьями и обосновы-ваться или на западных берегах своего же материка Ашхарх, или на юго-восточных бе-регах материка Европа, или же на островах того пролива, который и поныне отделяет материк Азия от мате-рика Европа.
Существ этой новообразовавшейся группы трехмозгных земных существ называли тогда «Еленаки», что означало «рыбаки».
Число существ и этой группы тоже постепенно увеличи-валось, благодаря тем же причинам, какие уже сказаны в отношении группы пастухов.
Наименование существ этой второй группы много раз менялось и, в конце концов, их стали называть «греки».
И вот, мой дорогой мальчик...
Существа этих двух групп и явились одной из главных причин того, что разум современных твоих лю-бимцев сде-лался механическим и что в них окончательно атрофирова-лись данные для порождения импульса существенского стыда.
Греки явились причиной тому, что разум тамошних трехмозгных существ постепенно начал перерож-даться и переродился так, что у современных тамошних существ он уже сделался, как говорит наш дорогой Молла Наср-Эддин, «настоящей-мельницей-для-белиберды».
Римляне же послужили причиной тому, что в результате последовательных изменений в наличии со-временных та-мошних трехмозгных существ уже совершенно не окристаллизовываются те факторы, которые у прочих трех-мозгных существ порождают импульс, называющийся «инстинктивный-стыд», именно тот существенский импульс, на котором держатся так называемые «нравствен-ность» и «объек-тивная-мораль».
Вот таким образом и возникли обе эти тамошние обще-ственности, ставшие впоследствии на опреде-ленное время, как там часто бывает, очень солидными и сильными. А история дальнейшего их злостного «уготованного насле-дия» для существ последующих поколений такова:
Согласно исследованиям упомянутого нашего земляка, оказывается, что первые родоначальники су-ществ обще-ственности, которая позже стала называться «Греки», вна-чале, благодаря частым непогодам на море, мешавшим им заниматься «морскими-промыслами», часто бывали при-нуждены во время дождей и ветров находить убежище в укрытых местах, где они, от скуки, и начали заниматься разными придуманны-ми для развлечения «играми».
Как выяснилось дальше, эти древние рыбаки вначале раз-влекались разными такими «играми», в какие в настоящее время играют там дети, но дети, надо заметить, которые еще не ходят в современные школы; детям, которые ходят в школы, задают столько уроков, заключающихся во всевоз-можной зубрежке «сти-хов», сочиняемых там разными кан-дидатами в Хаснамус, что эти бедные дети уже никогда не имеют време-ни заниматься какими-нибудь «играми».
Короче говоря, эти тамошние скучавшие бедные рыбаки вначале играли в обыкновенные, еще давно до этого там установившиеся «детские-игры»; но позже, когда один из них придумал новую игру, под названи-ем «литие-из-пустого-в-порожнее», то она так всем понравилась, что они с тех пор начали развлекаться только ею.
Игра эта состояла в том, что кому-либо из участников ее задавали какой-нибудь вопрос и непременно о какой-ни-будь «чуши», т.е. вопрос о нарочно придуманной бессмыс-лице, а тот, кому задавался такой вопрос, должен был дать на него по возможности правдоподобный ответ.
И вот эта самая игра и послужила причиной всего даль-нейшего.
Дело в том, что среди тех древних скучавших рыбаков оказалось несколько таких «смышленых» и «хитрых», что они наловчились придумывать по принципам этой ориги-нальной «игры» очень длинные объ-яснения.
Когда же один из них выдумал из шкуры рыбы, называ-ющейся «акула», делать то, что позже стали на-зывать «пер-гамент», то некоторые из таких ловкачей для «куража» пе-ред своими товарищами начали даже эти свои длинные объяснения начерчивать на таких рыбьих шкурах теми условными знаками, которые еще до этого ими были при-думаны для другой игры, называвшейся «мышеловка».
А еще немного позже, когда этих скучающих рыбаков уже сменили их поколения, то к этим последним перешли по наследству, как эти отмеченные рыбьи шкуры, так и страсть к упомянутой оригинальной «иг-ре», причем эти новые разные выдумки своих предков и свои собственные они впервые назвали очень гром-ким словом — «науки».
И с тех пор, ввиду того, что страсть «сочинять» такие «науки» переходила из рода в род, существа этой группы, предки которых были простыми азиатскими рыбаками, стали «специалистами» по придумыванию всевозможных таких «наук».
А эти «науки» тоже начали переходить из рода в род и некоторые из них дошли до современных су-ществ этой планеты в почти неизмененном виде.
И потому у современных существ этой злосчастной пла-неты почти половина возникающих в их разу-мах так назы-ваемых «Эгопластикуров», из которых в существах вообще происходит процесс так называемо-го «существенского миросозерцания», кристаллизируются просто от «истин», вы-думанных там со скуки этими скучающими рыбаками и их поколениями.
А что касается древних пастухов, впоследствии составив-ших большую сильную общественность под наименовани-ем «римляне», то родоначальники этой группы тоже часто бывали принуждены загонять свои стада от непогоды в укрытые места, а самим собираться вместе, чтобы как-ни-будь коротать время.
Собираясь, они разговаривали «разные-разговоры». А когда они переговорили уже обо всем и начали скучать, один из них предложил заниматься от скуки тем делом, ко-торое они тогда впервые назвали «чин-куе-контра-уно» («пять против одного») и какое дело и в настоящее время сохранилось под тем же наиме-нованием у их потомков, еще продолжающих там возникать и существовать.
Пока этим делом занимались существа только мужского пола, все шло «тихо-и-мирно», но когда не-много позже к этому же «занятию» примкнули и, сразу оценив его, быстро пристрастились и их «пассив-ные-половины», т.е. их жен-щины, вот тогда они в этих «занятиях» постепенно достиг-ли таких «тонкостей», что сам наш Всевселенский Архихи-трец Люцифер, если бы даже он нарочно «ломал» свою по-чтенную голову, все же не мог бы придумать и десятой ча-сти подобных «номеров», какие изобретали тогда и «угото-вили» для существ последующих поколений этой злосчаст-ной планеты эти бывшие пастухи.
Итак, мой мальчик, когда обе эти самостоятельные груп-пировки земных трехмозгных существ размно-жились и приобрели всякие хорошие «средства», приобретение кото-рых вообще делается целью всех та-мошних общественно-стей во все времена их существования, а именно «средства» для взаимоуни-что-жения, то они начали производить такой «процесс» с другими самостоятельными тамошними общественностями, но, конечно, преимущественно с менее сильными, а иногда и между собой.
Здесь очень интересно отметить, что когда у этих двух тамошних общественностей, почти равносиль-ных в смыс-ле владения хорошими «средствами» для процессов взаи-моуничтожения, наступали периоды затишья таких про-цессов, то существа обеих этих групп, вследствие того, что место существования их нахо-дилось по соседству, часто сталкивались и дружили друг с другом и постепенно они взаимно друг от друга научились тем особенностям, кото-рые изобрели впервые их предки и которые сделались им свойственными, т.е. результатом таких частых встреч су-ществ этих двух общественностей получилось то, что суще-ства греки, переняв у существ римлян все тонкости сексу-альных «номеров», начали устраивать свои так называемые «афинские-вечера», а существа римляне, научившись у су-ществ греков сочинять науки, сочинили свое, впоследствии очень знаменитое, так называемое «римское-право».
С тех пор прошло очень много времени; сами изобрета-тели обоих этих видов существенского проявле-ния давно уничтожились, и их поколения, сделавшиеся случайно «мо-гущественными», тоже уничтожились. А теперь ... совре-менные трехмозгные существа этой планеты даже с умиле-нием больше половины времени своего существования и свою кое-как приобретенную существенскую энергию не сознательно, а иногда даже сознательно, тратят на усвоение и осуществление тех двух идеалов, инициаторами возник-новения которых явились упомянутые тогдашние скучаю-щие азиатские «рыбаки» и «пастухи».
И вот, мой мальчик, оказывается, что впоследствии, ког-да обе эти группировки из твоих любимцев приобрели много упомянутых хороших средств для успешного уни-чтожения существования себе подобных существ, и, когда они очень наловчились на практике уговаривать или силой своих средств принуждать су-ществ других общественно-стей менять их внутренние убеждения на те идеалы, кото-рые изобрели их пред-ки, то они, как я уже сказал, начали «покорять» соседние общественности, находившиеся на материке Евро-па, а потом, с той же целью, с помощью сво-их набранных за это время полчищ, направились уже на материк Азия.
А там, уже на материке Азия, они такие свои злостные влияния стали распространять сначала среди существ, засе-ливших западные берега этого материка, с такими, как я уже сказал, веками привитыми суще-ственскими импульсами для более или менее нормального существенского суще-ствования, а потом посте-пенно начали передвигаться вглубь его.
Такое их движение вглубь материка Азия происходило очень успешно и ряды их все увеличивались, главным oбpaзом вследствие того, что в тот период всюду на материке Азия бывшие в Вавилоне ученые продолжали полонять ра-зумы существ своими хаснамусско-политическими идеями:
А также им тогда очень помогло еще и то, что в инстинктах азиатских существ сохранялись еще ре-зультаты влия-ний «посвященных» и «жрецов», учеников Пресвятого Ашиата Шиемаш, которые в своих проповедях, между прочим, преподали одну из главных заповедей Ашиата Шиемаш, гласившую:
«Не убивай другого даже тогда, когда твоя собственная жизнь в опасности».
Пользуясь всем этим, эти бывшие рыбаки и пастухи очень легко могли продвигаться вперед, уничто-жая по дороге всех тех, кто не хотел поклоняться наконец ими «обретенным-богам», т.е. их фантастическим «наукам» и «феноменальному-разврату».
Вначале эти возникшие на материке Европа «злосеятели» для всех тамошних трехмозгных существ всех последу-ющих поколений, особенно греки, двигаясь вглубь матери-ка Азия, действовали хотя медленно, — зато существенно.
Но когда немного позже, свершительно оформившись, появился и стал во главе так называемой «ба-ранты» «Архитщеславный-Грек» и будущий Хаснамус, Александр Ма-кедонский, то с тех пор и пошло про-исходить сказанное сметение «вчистую» и последних остатков результатов от пресвятых намеренных тру-дов нашего теперешнего Общекосмического Препресвятейшего Ашиата Шиемаш, и опять там началась, как говорится, «старая-история».
Хотя всякий раз, когда у твоих любимцев, этих странных трехмозгных существ, менялось место их культурного цен тра и возникала опять новая так называемая «цивилизация», такая новая «цивилизация» приносила для существ последующих эпох что-либо новое, злостное, но никогда еще никакая из этих мно-жеств «цивилизаций» не уготови-ла так много зла для существ позднейших эпох, включая, конечно, и совре-менную, как эта самая пресловутая «греко-римская-цивилизация».
Не говоря уже о множестве других мелких черт психики, которым не подобает иметься у трехмозгных существ и ко-торые в данное время имеются в наличии твоих любимцев, эта цивилизация повинна главным образом в том, что из наличия трехмозгных существ последующих поколений, и особенно из наличия со-временных, совершенно исчезли возможности окристаллизовываться данным для «здравого-логического-мышления» и для порождения импульса «существенского самостыда».
А именно для совершенного атрофирования первого по-служили «древние-греческие-фантастические-науки», а для второго «древнеримский-разврат».
В начальный период этой греко-римской-цивилизации упомянутые злостные импульсы, ставшие уже существенскими, а именно эти «страсть-придумывать-фантастические-науки» и «страсть-к-разврату», сде-лались присущими существам грекам и римлянам, а позже, когда, как я уже сказал, существа этих двух об-щественностей случайно при-обрели упомянутую силу и начали сталкиваться с существа-ми других общест-венностей и влиять на них, то такими оригинальными и неестественными существенскими им-пульсами начали постепенно заражаться существа и про-чих многочисленных общественностей твоих несчастных лю-бимцев.
Это стало происходить, с одной стороны, как я уже ска-зал, благодаря настойчивому влиянию этих двух обще-ственностей, а с другой стороны, благодаря той общей для всех трехмозгных существ этой планеты особенности их психики, уже до этого хорошо зафиксированной в ней, ко-торая там стала называться «подражание».
И вот, эти «изобретения» двух древних общественностей шаг за шагом сделали то, что уже в настоящее время и без того до той цивилизации расшатанная психика твоих лю-бимцев уже совсем и у всех без исклю-чения расхлябалась настолько, что их как «миросозерцание», так и вообще весь уклад повседневного суще-ствования стали зиждиться и происходить исключительно на основании двух упомяну-тых изобретений су-ществ этой «греко-римской-цивилизации», именно на основании фантазирования и «стремления-к-сексуальному-удовлетворению».
Здесь очень интересно отметить, что хотя, как я тебе уже сказал, благодаря наследию древних римлян из наличия твоих любимцев постепенно совершенно исчез свойствен-ный трехмозгным существам «органи-ческий-самостыд», тем не менее вместо такого существенского импульса в них возникло какое-то подобие такого импульса. В наличии со-временных твоих любимцев этого самого «подобие-имеющего-существенского-импульса», который они называют тоже «стыд», имеется сколько угодно, но данные для по-рождения и этого их импульса, как и всех прочих, какие-то особые.
Такой существенский импульс в их наличии возникает только тогда, когда они в их ненормально уста-новивших-ся условиях обычного существенского существования проявляют что-либо такое, что не принято проявлять при посторонних.
А если никто из посторонних не увидит этих их проявлений, то ни от какого такого проявления, даже нежелатель-ного для их собственного сознания и чувства, в них такого импульса не возникает.
В самый последний период там уготовленные древними римлянами «блага» уже так вошли в натуру твоих любимцев, водящихся на всех материках этой злосчастной планеты, что трудно даже сказать сущест-ва какой именно совре-менной общественности получили там больше наследия от этих «добрых» римлян.
А что касается наследия, перешедшего от древних гре-ков, а именно страсти выдумывать разные фанта-стические «науки», то оно стало присущим не всем без различия су-ществам современности, а перешло только к некоторым из них, возникающим среди существ всех современных боль-ших и малых общественно-стей, водящихся на всех твердынных частях поверхности этой оригинальной планеты.
В процентном отношении эта страсть, а именно «выдумывать-фантастические-науки», перешла от древних гре-ков, по наследству, преимущественно к существам совре-менной общественности, существую-щей там под названи-ем «Германия».
Существ этой современной Германии смело можно на-звать «прямыми-наследниками-древнегреческой-цивилизации»; а называть можно их так потому, что в настоящее время вот они то главным образом и вносят всякие новые «науки» и изобретения в современную цивилизацию.
К великому сожалению, мой мальчик, существа этой со-временной общественности Германии во мно-гом даже, как говорится, «перещеголяли» существ древней Греции.
Дело в том, что, благодаря выдуманным древними грека-ми «наукам», у прочих тамошних существ пор-тилось и по-ныне портится только «существенское-мышление».
Эти же современные существа общественности Герма-ния еще очень наловчились кроме этого выдумы-вать и та-кие «науки», благодаря которым среди прочих твоих лю-бимцев очень сильно распространилась упомянутая та-мошняя специфическая болезнь «мудрить», и во время процесса такой болезни в них многие из них полусозна-тельно или даже совершенно автоматически случайно за-мечают какую-либо маленькую деталь общекосмического процесса, осуществляющего все существующее, и после, сообщая про это другим, совместно использовывают это для какого-либо своего так называемого «нового-изобрете-ния» и этим са-мым увеличивают число тех «новых-средств», каких там за последние их два века набралось столько, что совокупность действия их уже стала в настоя-щее время так называемой «равнодействующей-разлагающей-силой» в противовес так называемой «равнодействующей-созидательной-силе» природы.
И действительно, мой мальчик, в настоящее время там, только благодаря «выдуманным» существами этой совре-менной Германии таким «наукам», прочие обыкновенные трехмозгные существа этой твоей пла-неты, принадлежа-щие как к этой самой общественности, так и к другим, приобрев возможность изобретать и теперь почти уже ежедневно то здесь, то там «изобретая» такие «новые-изобретения» или «новые-средства» и применяя их в процес-се своего существования, ныне уже привели к тому, что тамошняя бедная природа, и без того уже ослабленная не по своей вине, почти уже не в состоянии осуществлять свои так на-зываемые «эволюционные» и «инволюцион-ные» процессы.
Для ясного представления и лучшего понимания тобой, как именно эти современные прямые наслед-ники превзошли своих «наследодавателей», мне теперь необходимо объяснить тебе также о некоторых в настоящее время там имеющихся и «во-всю» применяемых уже на деле «средствах», которые стали там су-ществовать только благодари этим «природепомогающим» прямым наследникам древ-них греков.
Я разъясню тебе относительно некоторых таких там ныне всюду существующих и применяемых на де-ле подобных средствах, которые «изобретены» существами имений этой современной общественности «Германия».
Прежде всего я хочу, между прочим, подчеркнуть один любопытный курьез, а именно то, что эти со-временные «заместители» древних греков дают своим упомянутым злостным «изобретениям» названия, ко-торые почему-то все оканчиваются на «ин».
Для примера из числа очень многих таких особо злост-ных «изобретений» этих германских существ возьмем хотя бы только пять их так называемых «химических-веществ», существующих ныне там под на-именованиями: 1) саткеин, 2) анилин, 3) кокаин, 4) атропин и 5) ализарин, какими хи-мическими веществами в настоящее время там, как гово-рит наш дорогой Молла Наср-Эддин, «даже-совсем-не-экономя» пользуются существа всех материков и островов.
Первое из перечисленных, специально изобретенных этими германскими существами средств, а имен-но «сатке-ин», есть не что иное как «самукуруазар», т.е. один из тех семи так называемых «нейтрализирую-щих газов», которые возникают и всегда имеются в общем наличии каждой пла-неты и принимают участие для «свершительного-окристаллизования» всяких определенных напланетных и впланетных оформливаний и которые в отдельных состояниях всегда и во всем являются так называемыми «без-последовательности-уничтожителями-уже-возникшего».
Касательно этого германского изобретения я там как-то, между прочим, узнал еще, что когда один из числа существ этой общественности, благодаря уже сказанному, получил из каких-то «напланетных» или «впланетных» определен-ных оформливаний этот газ и, заметив упомянутым обра-зом особенность этого га-за, сказал об этом некоторым дру-гим, то эти другие, вследствие того, что в этот самый пери-од в наличиях существ их общественности, следовательно и в них самих, тоже происходило так называемое «самое-интенсивное-переживание» главной особенности психики трехмозгных существ твоей планеты, т.е. «по-требное-влечение-уничтожать-существование-других-себе-подобных»; и, действительно, в этот период су-щества этой обще-ственности были поглощены процессом взаимного уни-чтожения с существами соседних общественностей, — то потому они сразу «воодушевленно» решили посвятить себя всецело тому, чтобы узнать, каким образом особое свой-ство этого газа возможно использовать именно для скоро-го и массового уничтожения существования существ дру-гих общественностей.
Когда они приступили к практическим изысканиям, что-бы узнать способ такого «блага», один из них скоро выяс-нил, что если сконцентрировать этот газ в чистом виде та-ким образом, чтобы можно было по же-ланию и в требуе-мый момент освободить его в требуемое пространство, то этот газ можно хорошо исполь-зовать для упомянутой цели.
На этом и остановились, и с тех пор газ, искусственно выделенный из общей гармонии осуществления всего су-ществующего, все прочие обыкновенные существа этой общественности во время самих процессов взаимного уни-чтожения стали известным образом освобождать в про-странство именно тогда и в том месте, где сгруппировыва-лось большее число существ другой, как они называют, враждебной общественности.
Когда это выделенное особо разрушающе-действующее космическое вещество намеренно освобожда-ется в атмо-сфере в упомянутых условиях и стремится опять слиться с соответствующими другими космиче-скими веществами, то, если оно попадает в планетное тело вблизи находящих-ся трехмозгных существ, оно мгновенно совершенно уни-чтожает их существование или, в лучшем случае, навсегда атрофирует функцио-низацию какой-либо части их обще-го наличия.
Второе из мною перечисленных «химических-веществ», называющееся «анилин», является таким хи-мическим кра-сящим веществом, посредством коего возможно перекра-шивать большинство напланетных образований, из кото-рых тамошние трехмозгные существа и производят свои всевозможные требуемые в процессе обычного существенского существования предметы.
Хотя благодаря такому «изобретению» твоим любимцам в настоящее время стало легко перекрашивать всякие предметы в любые цвета, но что сделалось с продолжи-тельностью существования таких предметов, — вот в этом самом и похоронена «любимая-кошка» их знаменитого Бисмарка.                                                                              
Раньше, когда этого злостного анилина там еще не суще-ствовало, производимые твоими любимцами предметы, необходимые для обыкновенного их существования, как, например, так называемые «ковры», «картины» и разные шерстяные, деревянные и кожаные изделия они окрашива-ли обыкновенными расти-тельными красками, добыванию которых они научились веками, и эти вышеперечисленные предметы могли существовать 5, 10 и даже 15 их веков.
Теперь же, благодаря только этому анилину или краскам с другими названиями, в основу которых вхо-дит этот же самый анилин, от предметов, окрашенных этими новыми красками, самое большее через три-дцать лет остается разве только одно воспоминание.
Надо сказать, что существа современной общественно-сти Германия явились причиной не только того, что, бла-годаря этому злостному анилину, произведения всех со-временных существ этой планеты очень ско-ро уничтожа-ются, но эти существа явились также причиной еще и того, что произведений, случайно уце-левших от древних времен, на этой злосчастной планете больше почти не ста-ло существовать,
А это последнее случилось потому, что они для разных хаснамусских целей и для своих пресловутых, как они на-зывают, «научных-целей» начали со всех стран собирать уцелевшие древние произведения и, не имея знания для со-хранения древних вещей, способствовали лишь ускоренно-му их уничтожению.
Впрочем, эти ими собранные древности они использова-ли и поныне пользуются ими как «образцами» той «дешев-ки», которая там всюду на этой злосчастной планете стала известна под именем «эрзац».
А что касается «изобретенного» ими третьего из пере-численных химических веществ, а именно «ко-каина», то это химическое вещество не только тоже очень хорошо по-могает природе скорее разлагать пла-нетные образования, в данном случае их собственные планетные тела, но это химическое средство на пси-хику современных существ плане-ты Земля имеет до удивительности схожее действие с тем, какое на психику их предков имел их знаменитый орган Кундабуфер.
Когда их предки имели в себе это изобретение великого Ангела Луизоса, то они, благодаря этому орга-ну, были всег-да точно такими же, какими делаются современные суще-ства, когда они вводят в себя это гер-манское изобретение, называющееся «кокаин».
Я, конечно, должен тебя предупредить, мой мальчик, что если действие этого германского изобретения и оказа-лось очень схожим с действиями знаменитого органа Кундабуфера, то это случилось без сознатель-ного намерения со стороны современных существ общественности Герма-ния; они стали коллегами великого Ангела Луизоса только случайно.
В настоящее время этот «кокаин» вводят в себя там поч-ти все существа, которые становятся настоя-щими предста-вителями современной цивилизации; они очень аккуратно и с величайшим наслаждением и умилительной радостью вводят в себя эту «благодать» современной культуры, ко-нечно, всегда «во-славу», как говорит наш дорогой Молла Наср-Эддин, «кривого-генерала».
Четвертое из перечисленных химических веществ, кото-рое называется «атропин», в настоящее время там тоже по-всеместно в большом ходу для самых разнообразных це-лей, но самое распространенное приме-нение его — для одной в высшей степени оригинальной цели.
Дело в том, что благодаря все тем же ненормально там установившимся условиям обыкновенного су-щественского существования, их зрительные органы приобрели свой-ство видеть лица других хорошими и приятными только тогда, если глаза этих других имеют черный цвет.
А так как от этого химического вещества, называющего-ся «атропин», если его известным образом пус-кать в глаза существ, зрачки глаз начинают расширяться и от этого чернеют, то большинство и впускает в свои глаза этот атро-пин, чтобы выражение их лица для других казалось хоро-шим и приятным.
И, действительно, мой дорогой мальчик, те земные су-щества, которые впускают в свои глаза эту гер-манскую «благодать», до сорока пяти годов ходят с очень «черными-глазами».
Я сказал до сорока пяти годов потому, что там до сих пор еще не было случая, чтобы после сорока пяти годов суще-ство, которое употребляло это средство, могло бы еще ви-деть и продолжать его употребление.
Наконец, пятое из перечисленных изобретений, именуе-мое «ализарин», тоже распространено почти повсеместно.
А эту «благодать» современной цивилизации там упо-требляют в дело главным образом так называе-мые «конди-теры» и другие специалисты, которые для прочих существ этой планеты приготовляют «прев-куснейшие» продукты для первой их пищи.
Тамошние «кондитеры» и другие профессионалы, кото-рые приготовляют для прочих твоих любимцев сказанные превкуснейшие продукты для их первой пищи, это самое действительно «без-промаха-действующее» германское создание ализарин употребляют, конечно несознательно, для той же цели, какая там в конце концов сама по себе уже стала идеалом всей современной тамошней цивилизации, именно цели, выражающейся на языке нашего почтенного Молла Наср-Эддина следующими словами:
«Лишь бы в настоящем все казалось мне красивым и приятным, а там хоть трава не расти».
Во всяком случае, мой мальчик, эти современные заме-стители существ древней Греции всеми своими практиче-скими достижениями, на основании ими же выдуманных «наук», в настоящее время уже хотя и только в процессе разложения, но честь честью помогают своей бедной при-роде. Недаром у нашего дорого-го Молла Наср-Эддина име-ется следующее мудрое выражение:
«Лучше ежедневно с головы родной матери выдергивать по десяти волос, чем не помогать природе».
Собственно говоря, способность выдумывать «фантастические-науки» и изобретать всякие новые средства для обычного существенского существования там от древних греков перешла не только к одним существам этой совре-менной общественности Германия, но не меньше, пожа-луй, это же самое унаследовали также существа другой со-временной общественности, тоже самостоятельной и так-же переживающей свое очередное величие.
Эта другая современная общественность твоих любим-цев называется «Англия».
К существам этой второй тамошней современной обще-ственности Англия, и только непосредственно к ним, пере-шла даже от древних греков одна особо злостная «выдум-ка» их, и существа этой современной общественности осо-бенно хорошо восприняли ее и в настоящее время осу-ществляют на деле.
Эту особо злостную свою «выдумку» древние греки на-зывали «диафарон», а современные существа называют «спорт».
Относительно этого современного тамошнего «спорта» я по возможности подробно разъясню тебе в конце данно-го моего рассказа; а пока знай, что хотя существа и этой об-щественности Англия в настоящее время тоже изобретают во множестве разные новые предметы, потребные для тво-их любимцев, в процессе их обычного существенского су-ществования, но они изобретают не химические вещества, как существа со-временной общественности Германия, нет ... а изобретают преимущественно так называемые «метал-лические-изделия».
Они, особенно в последнее время, наловчились изобре-тать и наделять существ, существующих по всей поверхно-сти твоей планеты, в большом количестве всякими такими «металлическими изделиями», которые называются там: «замки», «бритвы», «мышеловки», «револьверы», «косы», «пулеметы», «кастрюли», «петли», «пушки», «перочинные ножики», «патроны», «перья», «мины», «иголки» и многое другое в этом роде.
С тех пор, как существа современной общественности начали изобретать такие практические предме-ты, обычное существование трехмозгных существ твоей планеты стало прямо, как говорит наш дорогой Молла Наср-Эддин, «не-жизнь-а-даровой-мармелад».
Существа этой современной общественности явились для прочих современных существ твоей планеты благоде-телями и оказали, как там говорят, «человеколюбивую-помощь», особенно в деле их первой сущест-венской обязан-ности, именно обязанности производить по временам про-цесс «взаимоуничтожения».
Благодаря им, для современных твоих любимцев выпол-нять такую свою существенскую обязанность сделалось по-степенно «сущим-пустяком».
В прошедшие эпохи этим бедным твоим любимцам без таких изобретений производить свой «сущест-венский-долг» было очень и очень трудно и они прежде для выпол-нения его принуждены были проливать очень много пота.
Теперь же, благодаря всяким таким приспособлениям, изобретенным этими современными существа-ми, опять таки, как говорит наш досточтимый Молла Наср-Эддин, «просто-лафа».
Современным существам уже почти нет надобности де-лать какое-либо усилие для того, чтобы совсем уничтожить существование другого себе подобного существа.
Они, иной раз, сидя спокойно в так называемом «смокинг-руме», как бы от скуки, могут уничтожать десятки, а иногда даже и сотни других себе подобных.
По-моему, теперь не мешает тебе немного рассказать так-же относительно прямых потомков существ упомянутой «греко-римской-цивилизации», ныне еще существующих.
Потомки существ когда-то «великой» и «сильной» та-мошней общественности Греция еще продолжают существовать и тоже составляют свою собственную и самостоя-тельную общественность, но в настоящее время она для прочих тамошних самостоятельных общественностей поч-ти не имеет уже ни-какого значения.
Они уже не делают того, что делали их предки, которые до мозга костей были специалистами выдумы-вать всевоз-можные фантастические «науки»; а если кто-либо из совре-менных греков и выдумывает какую-либо новую «науку», то существа других общественностей настоящего времени и внимания не обратят на такую его «выдумку».
А не обратят внимания, главным образом, потому, что общественность эта в настоящее время уже не обладает до-статочным количеством так называемых «пушек» и «паро-ходов», чтобы быть для других та-мошних современных об-щественностей так называемым «авторитетом».
Зато потомки бывших великих греков, именно греки на-стоящего времени, потеряв сделавшуюся уже присущей для их наличия привычку быть для прочих тамошних трехмозгных существ так называемым «во-ображаемым-объектом-авторитетности», теперь там в совершенстве приспо-собились почти на всех матери-ках и островах иметь так на-зываемые «лавочки», в которых они, не торопясь, полего-нечку и потихонечку торгуют своими так называемыми «губками», «халвой», «рахат-лукумом» и т.д., а иногда «персидскими-сушеными-фруктами» и, конечно, всегда имеют консервы рыбы, называющейся «кефаль».
А что касается до потомков знаменитых римлян, то хотя они тоже еще продолжают возникать и суще-ствовать, но они даже уже не носят наименования своих предков, хотя главный пункт своей общественности называют еще со-звучным словом «Рим».
Современные существа общественности, которую составляют потомки этих бывших пастухов, впо-следствии великих римлян, прочие тамошние существа называют «итальянцы».
К существам этой так называемой «Италии» от их предков, кроме того специфического существен-ского импульса, который впервые на этой планете окристаллизовали в сво-ем наличии существа древние римляне, а после постепенно им заразили всех прочих трехмозгных существ твоей пла-неты, почти ничего другого по наследству не перешло.
В настоящее время существа и этой современной обще-ственности Италия существуют очень тихо и мирно и толь-ко «бесшумно» изобретают все новые и новые формы своих безвредных и очень невинных так называемых «макарон».
Впрочем, к некоторым существам этой современной Италии от их предков по наследству перешло од-но особое очень оригинальное «свойство», называющееся «делать-приятное-другим».
Только они эту наследственную потребность, т.е. «делать-приятное», проявляют не к себе подобным суще-ствам, а к существам другой формы.
Справедливость требует сказать, что к существам неко-торых местностей современной Италии сказан-ное особое свойство по наследству перешло не от одних древних вели-ких римлян, а это наследственное свойство больше натурализировали их предки значительно позднейших эпох, а именно тогда, когда они на-чали «распространять» уже пе-реиначенное для своих эгоистических целей учение одного настоящего «свя-щенного-посланника-Свыше» среди про-чих существ, как своей собственной общественности, так и сосед-них более слабых общественностей.
Существа некоторых местностей современной Италии это свойство «делать-приятное-другим» в на-стоящее время осуществляют там следующим образом:
Они уничтожают существование четвероногих существ, называющихся «овцы» и «козы», планетные тела которых они тоже употребляют для своей первой пищи, не сразу, а чтобы им делать это самое «прият-ное» «потихонечку» и «полегонечку» в течение многих дней, т.е. сначала отнима-ют одну ногу, через день другую, еще через несколько дней третью ногу и т.д., пока «овца» или «коза» еще дышит, а дышать овца или коза могут без сказанных частей своего общего наличия очень долго, так как эти их части в глав-ных функционизациях восприятия космических веществ для возможности существования участия не принима-ют, но в функциях, осуществляющих в существах импульсы, дающие самоощущение — участие принима-ют.
После сказанного, мне кажется, уже нет надобности дальше распространяться о современных потомках рим-лян, являвшихся когда-то столь «грозными» и «великими» для прочих тамошних общественностей.
Теперь давай уже говорить относительно особо злостной «выдумки» древних греков, в настоящее вре-мя там на деле осуществляемой существами тамошней современной об-щественности, именующейся «Анг-лия», каковая выдумка называется «спорт».
Существа этой современной общественности Англия, главным образом, применяющие уже на деле в процессе своего обычного существования такую особо злостную вы-думку древних греков, кроме того, что они из-за злостных последствий ее прибавили лично для себя еще один очень «верный» фактор для сокра-щения и без того ничтожной долготы своего существования, также в силу того, что оче-редное переживание «величия» их общественности совпа-ло с настоящим временем, и они тем самым для прочих та-мошних трехмозгных существ являются авторитетами, и, также благодаря тому, что они осуществление этой выдум-ки на деле сделали своим идеалом и поставили себе целью распространение его, вследствие всего этого они в настоя-щее время там всякими способами «вовсю» заражают этой выдумкой существ всех прочих больших и малых обще-ственностей этой злосчастной планеты.
Основанием и для этого тамошнего очень серьезного не-доразумения явилось исчезновение из общего наличия этих твоих любимцев возможности окристаллизовываться факторам, осуществляющим в трехмозг-ных существах «логическое-мышление».
Вследствие отсутствия в них этого «логического-мышления», все они, почти без исключения, только благодаря тому, что некоторые тамошние кандидаты в Хаснамусов сказали, что, благодаря этому самому «спорту», они могут достигнуть «чего-то» хорошего для себя, все всем своим наличием пове-рили и в на-стоящее время, чтобы достигнуть этого самого «чего-то», «во-всю» предаются такому «спорту».
Никто из этих несчастных не знает и, наверное, никогда не сообразит, что благодаря этому их злосча-стному «спор-ту» не только ничего хорошего ими не достигается, но что они, как я тебе уже сказал, только из-за одного его еще больше сокращают и без того ничтожную долготу своего существования.
Чтобы тебе лучше представить и понять, почему долгота их существования еще больше сокращается благодаря это-му спорту, теперь своевременно объяснить тебе немного подробнее о мною как-то уже обе-щанном, а именно о том, какая разница между долготой существенского существо-вания по принципу «Фу-ласнитамному» и какая по принци-пу «Итокланоц».
Помнишь, когда я объяснил тебе, как эти твои любимцы определяют «течение-времени», я говорил, что когда из их наличия был изъят орган Кундабуфер со всеми его свойства-ми и они стали иметь длину су-ществования, как и всякие нормальные трехмозгные существа, возникающие всюду в нашей Вселенной, по так называемому «Фуласнитамному принципу», то и они обязательно должны были существо-вать до тех пор, пока в них «свершительно» не облечется и окончательно не усовершенствуется разумом их «второе-су-щественское-тело-Кесджан» до «Священного-Ишмеча».
Но позже, когда они начали существовать все более и бо-лее неподобающим для трехцентровых су-ществ образом и совершенно перестали осуществлять в своих наличиях предусмотренные Великой Приро-дой существенские «Парткдолгдюти», благодаря чему только и возможно трехмозгным существам приобре-тать в своем наличии данные для облекания упомянутой своей высшей части, и когда вследствие всего этого также качество их излучаемости не стало отвечать требованиям превеличайшего общекосмиче-ского Трого-автоэгократического процесса, то Великая При-рода, в целях «уравнения-вибрации», принуждена была дол-готу их существования постепенно осуществлять по прин-ципу, называемому «Итокланоц», по которому принципу вообще осуществляется всюду длительность существования одномозгных и двухмозгных су-ществ, не имеющих тех воз-можностей, какие имеются в трехмозгных существах, и по-тому не могущих осу-ществлять в своих наличиях сказан-ных, предусмотренных природой, «Парткдолгдюти».
Долгота существенского существования по такому прин-ципу, а также все последующее содержание их общего на-личия приобретаются вообще от результатов, полученных от следующих семи окружающих их осуществлений:
1.  Наследственности вообще,
2.  Условий и обстановки момента зачатия,
3.  Комбинации излучаемости всех планет их солнечной системы во время оформливания их в утробе производи-тельницы,
4.  Степени существенских проявлений их производите-лей за время до достижения ими возраста ответ-ственного существа,
5.  Качества существенского существования им подоб-ных близко их окружающих существ,
6.  Качества образовывающихся в окружающей их атмо-сфере, тоже за время достижения ими возраста совершен-нолетия так называемых «Телеокримальничных» мысли-тельных волн, т.е. искренно проявленных добрых желаний и действий со стороны так называемых «однокровных» им существ и, наконец,
7. Качества собственных, самого данного существа, су-щественских так называемых «Эгопластикуров», т.е. суще-ственского усилия для претворения в нем всех данных для получения объективной разумности.
Главная особенность существования по такому принци-пу заключается в том, что в наличии существ, существую-щих согласно ему, в зависимости от перечисленных семи внешних осуществлений, в их «сущест-венских-локализациях», представляющих из себя в существах центральное место с источниками осуществ-ления всех отдельных само-стоятельных частей их общего наличия или, как твои лю-бимцы говорят, в их «мозгах» окристаллизовывается так называемая «Катушкокандельность», т.е. «нечто», дающее в данных «локализациях» или «мозгах» определенное коли-чество возможных «ассоциаций» или «переживаний».
И вот, мой мальчик, вследствие того, что эти современ-ные твои любимцы, трехмозгные существа пла-неты Земля, уже возникают только по принципу «Итокланоц», то пото-му с момента зачатия до возраста от-ветственного трехмозгного существа в их мозгах окристаллизовываются такие «Катушкокандельности» с очень определенными возмож-ностями осуществления процессов ассоциаций.
Для лучшего освещения этого вопроса и для лучшего твоего понимания, а также, чтобы мне не тратить лишнего времени на объяснения касательно самой сущности и фор-мы функционизации и такого определен-ного космическо-го осуществления, как эта только что упомянутая «Катуш-кокандельность», закономерно окристаллизовывающаяся в «локализациях» или «мозгах» существ, существующих только на основании «Итокланоц», я хочу выясняющим примером взять вон те «искусственные-жамтестернохи», подобие каких имеют также твои любимцы и что они на-зывают «механические-часы».
Как тебе уже хорошо известно, всякие такие «искус-ственные-жамтестернохи» или «механические-часы» хотя бывают разных так называемых «систем», но все они скон-струированы на одном и том же прин-ципе «напряжения-или-давления-развертывающейся-пружины».
Одна система «искусственных-жамтестернох» или «механических-часов» имеет в себе такую пружину, которая непременно рассчитана и подобрана так, чтобы силы дли-тельности напряжения ее от развертывания хватало на 24 часа; другая система имеет пружину на недельный срок, третья — на месячный и т.д.
Катушкокандельность в мозгах существ, существующих только по принципу «Итокланоц», представ-ляет из себя то же самое, что и пружина в «механических-часах» разных систем.
Как длительность хода «механических-часов» зависит от имеющейся в них пружины, так и длина су-ществования су-ществ зависит исключительно от той Катушкокандельности, какая образована в их мозгах во время их возникнове-ния и процесса дальнейшего их оформливания.
Как в часах пружина имеет только определенной длины «завод», так и такие существа могут ассоции-ровать или пе-реживать лишь столько, сколько возможностей для пере-живания вложено природой при окри-сталлизовании в их мозгах этих самых Катушкокандельностей.
Они могут ассоциировать, а, следовательно, существо-вать, лишь столько и ничуть не больше и не меньше.
Как «механические-часы» могут действовать до тех пор, пока пружина имеет так называемую «напря-женность-за-вода», так и существа, в мозгах которых окристаллизовывается сказанная Катушкокандель-ность, и могут пережи-вать и, следовательно, существовать, пока не израсходуется образовавшаяся в их моз-гах, благодаря упомянутым семи внешним условиям, такая Катушкокандельность.
И вот, мой мальчик, с тех пор, как в наличиях твоих лю-бимцев не стали получаться результаты от «Парткдолгдюти» и долгота их существования стала зависеть исключи-тельно от результатов только что мною перечисленных семи случайно сложившихся внешних условий, то, благо-даря всему этому, длина су-ществования их, особенно у со-временных существ, стала получаться очень разнообраз-ной длительности.
Они в настоящее время долготу своего существования могут иметь, начиная от одной их минуты и до семидесяти, девяноста их годов.
И вот, благодаря всему сказанному, твои любимцы как бы ни существовали, какие бы меры ни прини-мали, хотя бы, как они говорят, «положили-себя-под-стеклянный-колпак», как только исчерпается содержи-мое скристалли-зовавшихся в их мозгах «Катушкокандельностей», — сразу перестает функционировать тот или другой их «мозг».
Разница между «механическими-часами» и твоими со-временными любимцами только в том, что в «ме-ханиче-ских-часах» имеется одна пружина, а в них имеются три та-кие самостоятельные «Катушкокандель-ности».
А эти самостоятельные Катушкокандельности во всех их трех самостоятельных «локализациях» в трехмозгных су-ществах вообще носят следующие наименования:
Первая — «Катушкокандельность-мыслительного-центра»,
Вторая — «Катушкокандельность-чувствительного-центра» и
Третья — «Катушкокандельность-двигательного-центра».
Даже тот за последние время часто повторяющийся факт, а именно, что процесс священного «Раскуар-но» с эти-ми твоими любимцами стал осуществляться «по третям» или, как бы они сами сказали, что они стали «умирать-частично», происходит тоже от того, что, возникая и оформливаясь только на основании принципа Итокланоц, они, существуя не гармонично, расходуют неравномерно содер-жимое этих трех от-дельных самостоятельных мозгов, а именно «Катушкокандельности», и потому с ними стало часто случать-ся такое страшное несвойственное трехмозгным существам «умирание».
В бытность мою там, среди них, я лично сам очень часто констатировал их «умирание-по-третям».
Дело в том, что твои любимцы, особенно современные, несмотря на то, что в наличии их Катушкокан-дельность какого-либо одного их мозга израсходовывается окончатель-но, тем не менее продолжают еще существовать, и порою порядочно долго.
Например, там часто бывает, что у какого-нибудь из них, благодаря специфически ненормальному су-ществованию, начинает израсходовываться содержимое какой-либо Катушкокандельности; если дело кос-нется «двигательного-центра», как они сами называют, «спинного-мозга», тогда такое тамошнее современ-ное трехмозгное существо, хотя продол-жает «мыслить» и «чувствовать», уже теряет возможность намеренно управлять частями своего «планетного-тела».
Здесь интересно отметить, что когда кто-либо из твоих современных любимцев таким образом уже на-всегда ча-стично умирает, то их современные «цирликнеры» или, как они называют, «врачи», такую смерть очень уверенно при-нимают за болезнь и начинают всякими ставшими им уже свойственными «мудрования-ми» лечить ее, давая таким воображаемым болезням всевозможные названия, созвуч-ные одному древнему, совершенно им незнакомому языку, так называемому, «латинскому».
Так, очень там распространенными болезнями с такими названиями являются следующие: «hemiplegia», «paraplegia», «paralysis progressiva», «paralysis essentialis», «tabes dorsalis», «paralysis agitans», «sclerosis disseminata» и т.д., и т.д.
Такое «умирание-по-третям» там, на понравившейся тебе планете Земля, особенно часто стало слу-чаться за по-следние два их века и происходит с теми из твоих любим-цев, которые, благодаря своей профес-сии или какой-либо своей так называемой «страсти», возникающей и приобре-тающейся существами, при-надлежащими ко всем тамош-ним большим и малым общественностям, из-за все тех же ненормально сложившихся условий их обычного существенского существования, изживают в большей или мень-шей сте-пени во время своего существенского существова-ния содержимое Катушкокандельности того или другого их существенского мозга.
Например, такое «умирание-по-третям» через Катушкокандельность «двигательного-центра», или «спинного-моз-га», там часто происходит среди таких земных существ, как раз предающихся тому самому занятию, которое ныне применяют на деле существа, принадлежащие к современ-ной общественности Анг-лия, благодаря злостной выдумке древних греков, и каковое «злостное-занятие» они теперь там называют «спорт».
Характер губительного последствия от этого тамошнего «злостного-занятия» ты хорошо поймешь из того, что ког-да в бытность мою там, среди этих твоих любимцев, я од-нажды завел специальный параграф в моей статистике для выяснения себе относительно того, как долго могут суще-ствовать те тамошние трех-мозгные существа, которые по профессии делаются так называемыми «борцами», то в ре-зультате оказалось, что в этой моей статистике ни разу не было отмечено, чтобы кто-либо из них существовал боль-ше, чем сорок девять тамошних годов.
«Умирание-по-третям» же через преждевременное из-расходование Катушкокандельности «чувстви-тельного-центра» там больше всего бывает среди таких земных су-ществ, которые делаются по профессии так называемыми «представителями-искусства».
Большинство из таких земных, особенно современных, профессионалов вначале заболевают болезнями разной формы так называемой «психопатии», а после, благодаря тому, что они в своем психопатизме начи-нают намеренно учиться, как они говорят, «чувствовать» и впоследствии не-однократно испытывают такой ненормальный существенский импульс, они постепенно и израсходовывают содер-жание Катушкокандель-ности своего «чувствительного-центра» и, этим самым дисгармонируя темп собственного общего наличия, приводят самих себя к тому оригинально-му концу, который даже среди них редко встречается.
Здесь, кстати, очень интересно отметить еще и то, что «умирание-по-третям» через «чувствительный-центр» у твоих любимцев происходит также благодаря одной очень оригинальной «психопатии», которую там называют «аль-труизм».
А что касается до преждевременной частичной смерти через Катушкокандельность «мыслительного-центра» — случаи этого рода смерти с твоими любимцами за послед-нее время бывают все чаще и чаще.
Эта разновидность смерти через существенский «мыслительный-центр» там стала происходить пре-имущественно среди тех твоих любимцев, которые стремятся делаться или уже являются учеными «новой-формации», и среди та-ких, которые в период своего существования заболевают страстью к чтению так на-зываемых «книг» и «газет».
У таких тамошних трехмозгных существ, читающих в излишестве и ассоциирующих только мыслями, в результа-те содержание Катушкокандельности их «мыслительного-центра» иссякает прежде, чем содержа-ние Катушкокан-дельности в других его существенских центрах.
И вот, мой мальчик, все эти несчастья с твоими любим-цами, а именно сокращение длины их существо-вания, а также многие другие для них самих злостные последствия происходят исключительно вследствие того, что они еще до сих пор не додумались относительно существования космического закона, называюще-гося «уравнение-многоисточных-вибраций».
Если бы кому-нибудь из них пришла такая идея и они стали бы и по отношению к ней производить хо-тя бы свои обычные мудрования, то, пожалуй, кто-нибудь из них, в конце концов, сообразил бы об одном очень простом, как они говорят, «секрете».
Я допускаю, что кто-либо наверное сообразил бы про та-кой «секрет» потому, что, во-первых, он очень прост и оче-виден и, во-вторых, потому что они его уже давно узнали и даже часто применяют для своих так называемых «практических-применений».
Этот подразумеваемый мною простой секрет они применяют даже к тем «механическим-часам», кото-рые мы взяли для сравнения, как выяснительный пример относительно долготы их существования.
Во всех механических часах разных систем сказанный простой секрет ими употребляется для урегули-рования так называемой «силы-напряжения» упомянутой «пружины» на соответствующую часть общего механизма часов и на-зывают его, кажется, «регулятор».
Посредством этого «регулятора» возможно сделать, что-бы механизм часов, имеющий завод, например, на 24 часа, работал целый месяц и, наоборот, благодаря этому «регу-лятору», можно сделать так, чтобы тот же завод, приспосо-бленный на 24 часа, кончился в 5 минут.
В общем наличии всякого существа, существующего только на основании Итокланоц, подобно «регу-лятору» в механических часах, имеется «нечто» называющееся «Ирансамкип»; это «нечто» значит: «не-отдаваться-таким-своим-ассоциациям-которые-являются-результатом-функционизации-только-одного-какого-нибудь-из-своих-мозгов».
Впрочем, если бы они даже сообразили про такой про-стой секрет, то все равно не стали бы выполнять необходи-мые для этого и такие даже современным существам впол-не доступные существенские усилия, дающие им, согласно предусмотрительности природы, возможность так называ-емой «гармонической-ассоциации», только в силу которой в наличии всяких трехмозгных существ и также, стало быть, и в них вырабатывается энергия для их существенского активного существования. В настоящее же время эта энер-гия в наличии твоих любимцев уже может вырабаты-ваться в них только во время их совершенно бессозна-тель-ного состояния, т.е. во время, как они называют, «сна».
В твоих же любимцах, особенно современных, которые существуют только пассивно под директивой только одной какой-либо отдельно-одухотворенной части своего общего наличия и этим самым постоянно проявляются исключи-тельно своими, в них тоже закономерно возникающими, факторами для отрицатель-ных свойств и, следовательно, и проявлений, и происходит это самое неравномерное израс-ходование со-держимости разных имеющихся в них Катушкокандельностей, а именно, всегда переживаются законо-мерно вложенные природой возможности действия како-го-либо одного или двух их мозгов и, последствием сказан-ного, преждевременно кончается содержимость одной или двух каких-либо Катушкокандельностей, и они перестают действовать точно так же, как работа в «механических-часах», в которых кончается завод или ослабляется сила име-ющегося в них «регулятора».
Позже как-нибудь я подробно тебе объясню не только о том, почему именно в существах, существую-щих лишь по принципу «Итокланоц», когда они существуют директивой только одного или двух одухотво-ренных источников, а не гармонично, комбинированно, в согласованности всех трех, в них преждевременно иссякает и, следовательно, умирает тот их мозг, который в период его существования функционировал в излишестве, но и о том, что, благодаря этому, израсходовываются также другие Катушкокандельности, даже без их действия.
Знай, кстати, и о том, что даже в настоящее время там, на твоей планете, встречаются такие из твоих любимцев, ко-торые длину своего планетного существования доводят до пяти их веков.
Вот тогда ты и поймешь очень хорошо, что у тех из тво-их любимцев, даже последнего времени, кото-рые почему-либо узнают и правильно претворят в своем разуме отно-сительно некоторых деталей закона ассоциаций, проис-ходящих в отдельных мозгах существ, и относительно вза-имного действия этих само-стоятельных ассоциаций, и ко-торые существуют более или менее согласно сказанному, то, конечно, вслед-ствие этого, такие Катушкокандельности, образовавшиеся в их отдельных существенских моз-гах, израсхо-довываются не так, как у прочих тамошних су-ществ, и для их общего наличия приобретается возможность существовать намного дольше прочих тамошних рехмозгных существ.
В бытность мою там, в последний раз, я сам лично встре-чался с некоторыми такими земными совре-менными трехмозгными существами, которые уже имели возраст двух, грех и даже около четырех их веков.
Наибольшее их число я встречал среди одного неболь-шого «братства» тамошних трехмозгных су-ществ, имею-щего место своего постоянного существования в центре материка Азия и составляющегося из приверженцев почти всех тамошних так называемых «религий».
Существа этого братства, как оказалось, отчасти сами вы-яснили касательно упомянутых законов ассо-циации в суще-ственских мозгах, отчасти такие сведения до них дошли с древних времен через тамошних настоящих посвященных.
А что касается этой самой тамошней современной обще-ственности, существа которой, главным обра-зом, стали жертвой такой особо злостной выдумки существ упомяну-той древней цивилизации, то они в на-стоящее время не только применяют ее в процессе своего собственного суще-ствования, но и вовсю старают-ся заразить этим злом су-ществ всех прочих общественностей; и, кроме того, эти не-счастные из-за этого своего злостного спорта не только еще больше укорачивают и без того ничтожную долготу своих собствен-ных существований, но они еще, благодаря такому своему действию, по-моему, со своей обществен-ностью сделают то, что с ней случится то же самое, что слу-чилось совсем недавно с тамошней большой обществен-ностью, которая называется «Россия».
Я про это подумал в бытность мою еще там перед самым окончательным моим уходом оттуда.
А подумал про это, когда впервые констатировал, что «власть-имущие» существа и этой не менее большой совре-менной общественности это свое злостное средство «спорт» уже начинают применять для собственных своих хаснамусских целей точно так же, как «власть-имущие» существа общественности Рос-сия для своих таких же целей сделали с так называемым «вопросом-русской-водки».
Как «власть-имущие» существа общественности Россия тогда всякими ухищрениями старались вселить в слабую волю обыкновенных существ потребность усиленного упо-требления сказанной «русской-водки», также «власть-иму-щие» существа этой общественности Англия уже тогда на-чинали ухищряться тоже увле-кать обыкновенных существ своей общественности этим самым «спортом» и поощрять его всякими спосо-бами.
Мне кажется, уже начинают оправдываться возникшие во мне тогда опасения.
А об этом я сужу на основании той эфирограммы, кото-рую недавно я получил с планеты Марс и в ко-торой, между прочим, сообщалось, что в этой общественности Англия больше двух с половиной миллионов так называемых «без-работных-существ», и «власть-имущие» существа относи-тельно этого не принимают никаких мер, а только еще больше стараются распространить среди них этот самый их пресловутый «спорт».
Как раньше в большой общественности Россия всегда содержание всех их так называемых «газет» и «журналов» посвящалось вопросу этой «русской-водки», так теперь в этой общественности больше полови-ны текстов всех их та-ких же тамошних «злосеятелей» посвящается этому пре-словутому «спорту».
 




Популярное


Warning: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone. in /var/www/wordpress1/data/www/fway.org/libraries/joomla/utilities/date.php on line 198

Случайная новость


Warning: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone. in /var/www/wordpress1/data/www/fway.org/libraries/joomla/utilities/date.php on line 198